Перейти к содержанию

Citroen C3 2002 г.в.1,4 L бензин,МКПП


Рекомендуемые сообщения

Парни,нужна помощь зала.Указанное авто после кузовных работ после аварии проездило 1 день и благополучно сдохло.Прокачка насоса при вкл.зажигания есть,электронный дроссель запитан,нет импульсов на форсы и модуль зажигания.Преды все целые,прокрутка стартером есть.Диагностика показывает следующее:

-по ЭБУ двигателя ошибка 1612 sbds interactive codes (не понял расшифровку?)

-по ВСМ ошибка связи с ЭБУ двигателя

По схемам в автодате и толерансе немного разные проводки.Нашел разбитый модуль абс в пер.левом крыле,разьем оторван вместе с ответной частью разьема самой платы абс и нежно примотан изолентой (кузовщики не мудрствовали особо:)) к блоку абс.Соответственно,блок абс мертвый.По схемам,найденным в автодате и толерансе,кан-шина проходит от ЭБУ двигателя к БКМ через блок АБС.Вызвонил два входа кана в абс от моторника и два входа от БКМ,соединил в разьеме АБС парой перемычек соответсвенно кан высокий и кан низкий моторника и бкм-ничего не дало,в моторном ошибка 1612 осталась,в бкм ошибка связи с эбу двигателя.

Вопрос-где у данного авто иммо и как оно сязано с ЭБУ двигателя?

Ссылка на комментарий

Парни,тему подниму.С блока БСИ вычитал память 95160,есть логин.Как сделать синхру,если она слетела?Есть скантроник и лексия,но лексией еще не работал,интерфейс крепко заморочен,не могу разобраться,не хотелось бы затереть что-нибудь не нужное.Кто работал с Лексией,подскажите направление действий.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

vin в блоках видно? ничего сложного там нет, пробуй

Очень оптимистичное замечание ! :)Третий день с этой коляской гребусь,вызвонил все провода-схемы-плюсы-минусы-каныхайлоу-все в порядке,все провода звонятся,на ЭБУ все массы и плюся (постоянный и после зажигания)приходят.Проблема выглядит так-включаешь зажигание-идет прокачка насоса и пищит эл.дроссель,стартер крутит,но старта нет.Лексия блок двигателя не определяет,пишет,что нет связи с калькулятором двигателя.К-линию от мозгов до разьема диагностики вызвонил,все ок.Машина заводится когда хочет,когда завелась,то лексия при попытке связаться с ЭБУ двигателя пишет,что калькулятор не определен,но тем не менее позволяет смотреть параметры двигателя,если старта нет,то и параметры не показывает.Интересует вопрос,как иммо на данной машине работает?Катушка замка подключена на подрулевой модуль,с него выходи всего около 8 проводов,далее,как я разумею,сигнал в БКМ,а с него на моторник добро на запуск?

В БКМ считал микру,в ней вин и пин видны,но делать блок новым не стал,т.к.когда движок работает,лексия пишет,что синхронизация блока не требуется.Ключей от машины два,обеими или заводится или не заводится,дефект чипов исключаю.Весьма похоже,что нет добра на запуск от иммо,но вот его схематика не понятна(см.выше),как проходит сигнал,по каким блокам включительно до моторного?

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Та же ситуёвина... менял блок, познакомил всех Lexia-ей, и потом обрыв связи CAN.... похоже BSI не в духе, пока ещё "ломаю голову" а моторник зря апдэйтил...это факт... схемку CAN_BUS не могу открыть, чёт сломался файлик, а где взять новенький????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...