Перейти к содержанию

Toyota Mark 2 двигатель 1g-fe не работает два цилиндра.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машина 2002г, заменили двигатель (заменили из -за вкладышей каленвала), в итоге неработает 4 и 6 цилиндр (считаю от радиатора), сделано: подсоса нет, катушки заменены, свечи заменены, форсы заменены, метки наместе, компрессия есть, давления бенза внорме, ошибки по пропускам, искра и импульсы форс есть; идеи заканчиваются, кто что может подсказать.

Опубликовано

со старого двигателя все шесть с рампой, итог тод же, потом местами поменял для успокоения что не форсы, пятый цтлиндр работает, есть мысль что разъемы катушек попутаны местами но вроде всё верно, и цвета чередуются разъемов.

Опубликовано

Механика, возможно гидротолкатели или распредвал. Был опель 98 года, хозяин весь мозг вынес, хотя сразу ему сказал, что причина механическая. Через месяц появился (наверное денег нашел :)) заменил распредвал, все гут.

 

Если думаешь на катушки можно же осцилом посмотреть порядок работы.

Опубликовано

у меня одноканальный, сканером хочу посмотреть, отключить физически и смотреть какая ошибка будет. на механику тоже думал, дул в цилиндр компрессором в вмт коленвал провернуло воздухом, ввыпуск и впуск тоже воздух идет при повороте каленвала значит клапана работают. снимаю на работающем фишку форс 4 и 6 цилиндра реакции ноль. асцилом искру и импульсы смотрел придраться нечему.

Опубликовано
сухие.

Вывод какой? Топливо в цилиндры не попадает... С учетом меняных форс, остается механика)))

 

, именно об этом писал.

Опубликовано

 

Вывод какой? Топливо в цилиндры не попадает... С учетом меняных форс, остается механика)))

 

, именно об этом писал.

Компрессия то есть, с проблемами с распредвалами и клапанами компрессии не будет

Я не разу на этих двигателях не видел ошибки Р0300, мозг ее помоему вообще не регистрирует на этих машинах

По году я так понял двигло BEAMS,если да то смотри клапан VVTI в клине наверное стоит, или метки там их аж 4 штуки, 2 на колене и 2 на распереде и не плохо было бы еще глянуть осцилку колена и распреда частенько на колене зубья реперные ломают

Опубликовано

Для проверки перекинь провода для форсунок от соседних цилиндров, наличие импульсов на форсах еще не гарантирует наличие устойчивого питания, питание там должно висеть всегда при включенном зажигании, проверяй нагрузочной лампочкой!

Опубликовано
Компрессия то есть, с проблемами с распредвалами и клапанами компрессии не будет

А если кулачки РВ сожраны? Тоже компрессии не будет?

Опубликовано

Нет, с компрессией там должно быть все ровно, свечи сухие, у этих моторов есть проблеммы с клапанами но в обратную сторону, на 3и4 цилиндрах отсутствует тепловой зазор после 2-3 лет использования, сказуется только на холодном запуске, гидрокомпенсаторов там нет, стаканчиками зазор регулируется!

Опубликовано

у этих двух движков разница была в выпускных колекторах, у родного их два, у контрактного один, переставили с родного на контрактный, может натолкнет кого на мысль. А так как говорю при прокрутке ключом каленвала дул в цилиндр через свечу и воздух шел и в глушак и в заслонку, значит клапана открываются.

 

у этих двух движков разница была в выпускных колекторах, у родного их два, у контрактного один, переставили с родного на контрактный, может натолкнет кого на мысль. А так как говорю при прокрутке ключом каленвала дул в цилиндр через свечу и воздух шел и в глушак и в заслонку, значит клапана открываются.

Опубликовано

На заведенный авто попробуй подцепить инжектор на провода цилиндра который неработает и продуть его , даже ртом получится , да и щелчки почувствуешь рукой.

Опубликовано (изменено)
асцилом искру и импульсы смотрел
вот их бы вместе посмотреть по цилиндру, в смысле синхронизацию.

 

с проблемами с распредвалами и клапанами компрессии не будет
в моем случае мозг выносился именно потому, что компрессия быпа ровной во всех цилиндрах. Изменено пользователем rojo
Опубликовано

 

в моем случае мозг выносился именно потому, что компрессия быпа ровной во всех цилиндрах.

Данная ситуация может возникнуть только при проблеме с выпускным валом,но тогда свечи должны быть мокрые

При проблеме с впускным валом компрессии не будет так как сжимать нечего, клапан не открылся и воздух в цилиндр не попал

При проблеме с двумя валами компрессия будет, но свеча опять же должна быть мокрая

Все-таки я ставлю на неправильно установленные метки или на отломанный зуб на шестерне колен вала

Опубликовано

@mybisarvl, прав. Там зазоров в клапанах не будет, или оооочень маленький. Эту "болячку" этих моторов все старпёры знают - сёдла клапанов слабые и клапан проваливается.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...