Перейти к содержанию

Peugeot 308 2008г 1.6л Вентиляторы не выключаются


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот резистор вроде, и есть термопредохранитель, прозвони его. Если мертвый, закороти.

поставил... но меньше по номиналу...174 градуса лишь нашёл......не сразу, но скорость появилась, глушу авто, вентилятор ожил, стал остужать... но ХОЛОДА нет.. на улице 12 градусов....тепла...
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

трубки потрогай, которые к испарителю, какая температура?

трубки горячие.... обе... которые к радиатору идут...

 

Вот резистор вроде, и есть термопредохранитель, прозвони его. Если мертвый, закороти.

внимание обратил, что после замены терморезистора, температура не скачет от 90 до 70....а держится ровно 90....даже если ногу с газа убираю....

Опубликовано

погугли, где и зачем стоит испаритель!

да уже изучил мат часть... а возможно, что кроме терморезистора, ещё и реле первой скорости крякнуло? как понять? на какой скорости вентилятор?

 

погугли, где и зачем стоит испаритель!

и как добраться до испарителя? как в район печки залезть?

Опубликовано

ВСЁ!!!!! РАБОТАЕТ!!!! МУДАК КОНДИЦИРНЕРЩИК, ФИШКУ НА КОПРЕССОР НЕ ДО КОНЦА ВСТАВИЛ!!!!!! ПРОЛЕЗ ВСЮ ЦЕПЬ... ИСПРАВИЛ,ТОЧНЕЕ ДО КОНЦА ЗАЩЁЛКНУЛ - РАБОТАЕТ!!!! ЦЕНА ВОПРОСА - 1100 ЗАПРАКВКА КОНДЮКА, КОТОРАЯ НЕ НУЖНА БЫЛА...Т.К ФРЕОНА ОТКАЧАЛИ 490грамм,ЗАКАЧАЛИ 600грамм И 40 РУБЛЕЙ ЦЕНА ТЕРМОРЕЗИСТОРА...НУ И ВРЕМЯ....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

привет всем!

притащили пыжа 308, 16клапанов, 1,6, троит сканер выдаёт пропуски воспламенения, хозяйка говорит что якобы заправилась на говнозаправке! в этоге винсом промыл всю систем, на стенде проверил форсы почти как новые. и всеравно она троит. меняю местами катушки толку нет! сканер выдаёт все цилиндры по очереди, каждый раз после сброса или замены катушки выдаёт новые пропуски. во например пропуск в 3, меняю на новую или 3-4 местами выдаёт 1 или 2! и постоянно пока не прогреется работает вентилятор! КУДА КОПАТЬ?

Опубликовано

еше давление топлива при резком ускарении падает до 3.1. и когда холодная при резком нажатии на гашетку идет продрез и перебои!

Опубликовано (изменено)

по Пыжу не скажу, но у Рено такая фигня происходит когда вода в колодцах, сразу же по ошибкам висит пропуски зажигания и троит-пыхтит. В твоем случае скорее всего проблема все-же в катушках. Ты по одной менял? Они скорее всего тоже парами идут и менять лучше обе. Опять же по опыту с Рено, на меганах вентилятор работает постоянно когда снят разъем на ЦКБСе или как сегодня было, слесарь когда вставлял разъем на ЭБУ погнул один пин (видимо минус) и сразу вылезла куча ошибок и не заводилась. И работал постоянно вентилятор. Пин поправил и все прошло. Если поможет, то без этого пина висели ошибки по датчику температуры двигателя, датчику масла и еще 2 датчика, каких не помню

Изменено пользователем flash garage
Опубликовано

еше давление топлива при резком ускарении падает до 3.1. и когда холодная при резком нажатии на гашетку идет продрез и перебои!

а это может насос не докачивает, возможно говном из бака сетка забита

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...