Перейти к содержанию

Peugeot 308 2008г 1.6л Вентиляторы не выключаются


Рекомендуемые сообщения

Сначала сбросил все ошибки 10 шт , хозяин вынимал преды чтоб выключить вентилятор и наделал ошибок.

Завёл, в параметрах температура ОЖ 86гр , заданное значение ТОЖ 102гр. Грею машину температура поднимается до 103 гр , включается вентилятор. Воздух с радиатора холодный , нижний патрубок чуть тёплый.

Термостат сдох? Он тут электрический цена ошибки довольно высока....

Потом высвечивается ошибка P11AA Ошибка сигнала датчика давления во впускном коллекторе,

Температуру сбрасываю печкой до 90гр, но вентиляторы охлаждения не выключаются.

Температуру сверял пирометром, совпадает.

Накидайте мыслей

 

Спасибо!

 

Двигатель не турбирован

 

Смотрел PP

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если радиатор охлаждения не греется-меняй термостат.Вентилятор при наличии ошибки может и не выключаться.

Изменено пользователем Сергий
Ссылка на комментарий

как связано с этой ошибкой - P11AA Ошибка сигнала датчика давления во впускном коллекторе ?

Сам двигатель работет ровно и ДК скачут как положено

 

Получается целый ворох неиспраностей в машине, хозяин один пробег 30000

Ссылка на комментарий

на пежо - любая ошибка в моторнике включает вентиляторы на постоянку, это особенность этих моделей, сам недавно с такой мучился - генератор простой поставили вместо управляемого - и все, вентиляторы не выключаются, в итоге поменяли генератор на оригинальный и все прошло.

Ссылка на комментарий

Почитал про возникновение ошибки P11AA , подсосы , дроссель, и ДК.

Подсосов точно нет, помотрел коррекцию смеси 1.001 - 1.005

Сбрасываю ошибку, заводим - ошибки нет, через некоторое время включается вентилятор , смотрю - ошибка есть.

Там 2 параметра по ДАД один показывает 20 мБар второй 50- 40 , и тут ни как у людей......

Чтоб померить напряжение на самом МАРе не подлезешь, но в разъёме питание 5в. и другие сигналы присутствуют

 

В общем будет покупать ДАД, он примерно 1300р стоит

Ссылка на комментарий

там вентиляторы всегда молотят когда не нравится че то мозгам. там масло из под клаппанной не течет? на углах если под прокладкой сосет воздух тоже будет молотить. я в своем забыл крышку заливную закрыть, так катался и думал че они молотят открыл а крышки хрен. с защиты вытащил, поставил и вентиляторы успокоились. свечи тоже можно попробовать подкинуть

Ссылка на комментарий

Я уже отчаялся , ну думаю проверю на подсос, запустил дым машину , и всё увидел.

Оказывается хозяин масло доливал и .крышку закрыл но не плотно, наперекос.

я в своем забыл крышку заливную закрыть, так катался и думал че они молотят открыл а крышки хрен.

Так и оказалось, только крышка на месте была

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Сколько денег взял, за правильную установку крышки. Или он тебе сказал....так я видел что плохо закрыл, торопился, думал потом закрою и забыл. Обычные фразы клиентов.

Ссылка на комментарий

1500 мне и он за датчик 1700 отдал.

Клиент адекватный.

Я спросил его сразу , что делал а он - ничего.

Когда крышку нашёл ,показываю ему он -я масло перед этим подливал.....

говорю так : клиенты сами такое сделают что в уме не укладывается, а ты ищи ....

Ссылка на комментарий

@zaharov, просто пыж эти подсосы чует. тут же вентилятор включается. там перестраховались чтоль, чуть что сразу вентиляторы :)

 

меня вообще удивило. у меня когда глушил вентиляторы маслали, я то думаю, а ладно как нить гляну, а она так несколько дней просила хозяина под капот глянуть оказывается :) тут то я и разглядел что крышки нет :)

Ссылка на комментарий

Эх, надо было тебе сразу сканер подкинуть и ошибки считать. там явно была P11AA, и мне бы сразу подсказал и другим бы пригодилось.

На этой машине я приобрёл опыт чтения их хитрой даты , он бесценен :fh:

Ссылка на комментарий

@zaharov, у меня машина эта своя, и лень с ноутом к ней шляться. все время, а ладно потом как нибудь :) мне экран надо перепрограммировать, а лень побеждает :(

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@rokfor, давай те своего такого же продам, у него все работает :)

добрые, ВЫ!!:) заправил кондиционер, дело не в этом....выкачали 490 грамм.... видимо после зимы термо реле крякнуло... при включении климата, вентилятор не алё...карлсон - сдох?

 

@rokfor, давай те своего такого же продам, у него все работает :)

а у твоего тоже пробегу 25тыс?;) и панорама на крыше?:)

 

топиться в море!!!

топиться в море!!!

ага, только и осталось!!!! а чего - нить дельного посоветовать? ни? ни как??

Ссылка на комментарий

можно посмотреть в направлении резисторов на радиаторе. но чтоб они заработали надо чтобы включился компресор,кровь пошла по жилам и сказала датчику- родной,пора включить вентеляторы. а если реле в бодике без плюса от того что склинил компресор и сгорел пред ,или без управляющего от климата ,которому датчик говорит что нет фреона.. а может компресор в обрыв ушел ..короче как то так. ты все это проверил?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...