Перейти к содержанию

Toyota Corolla 2007 1.6 MMT


*Pavel*

Рекомендуемые сообщения

Прблема такая.Иногда на ходу вылетает скорость.Меняли у диллеров сцепление полностью и привод переключения передач.Проблема осталась.На данный момент ошибка в моторнике и 2 в коробке.Опыта работы с акпп нет,поэтому прошу помощи.Куда рыть и что проверить?

Вылетание скорости происходит особенно или в жару или в сильные морозы.После стоит постоять минут 15-20 и машина поехала дальше как не в чем не бывало.

post-84465-0-25292800-1391583836_thumb.png

post-84465-0-84188000-1391583845_thumb.png

post-84465-0-42287900-1391583857_thumb.png

Ссылка на комментарий

Смотрите количество подводок

А что это дает?И сколько должно быть?Мож попробывать иницилизацию с обучением провести? Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Парни, как пошагово адаптировать течстримом?

была замена диска-корзинки-выжимного.

сейчас, после запуска мигает N на газ не реагирует, ошибок нет.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий

проблема не в программе была, привод сцепы был сдвинут влево( к двс) до упора.

сдвинул вправо, и всё прошло!

Отсюда вопрос, как правильно выставлять?

Ссылка на комментарий

Похоже тойотовцы сделали большой подарок для сервисов идя за модой на роботы. Когда хотите снять коробку или актуатор сцепления необходимо и требуется по мануалу сканером выставить положение актуатора сцепления в серисную позицию. В течстриме есть такой пункт. Если сканера нет. Колхозим. Снимаете актуатор. Откручиваете эл.мотор (три болта шестигранник на 5 ,бывает, что они закисают). Большой отверткой вставляете в паз ,крутите вместо эл.мотора в сторону полного выдвижения штока. Собираете все обратно. Предварительно очистителем карбюратора очищаем моторчик (он разборный), не забывая про коллектор на роторе. Ставите актуатор. Наживляете три болта на 12. Передвигаете актуатор от ДВС до касания вилки сцепления со штоком привода. Рекомендуется добавить смазку на место контакта. Должен быть еле заметный люфт! Затягиваете болты и делаете только инициализацию сцепления. Тойота предписывает без надобности не делать две другие инициализации. Удачи!

Ссылка на комментарий

Про ошибку Р0703. На памяти было с десяток таких авто. В БЭУ висит такая бяка. Шестеренка на панели не горит. Проверка цепей. Преды. Замена "лягушки". Все без успеха. В дата стриме выключатели стоп и ручника работают адекватно. Короче не побежден трабл.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Похоже тойотовцы сделали большой подарок для сервисов идя за модой на роботы. Когда хотите снять коробку или актуатор сцепления необходимо и требуется по мануалу сканером выставить положение актуатора сцепления в серисную позицию. В течстриме есть такой пункт. Если сканера нет. Колхозим.

«Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора».

1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)

2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 .

№ 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

f100115e81.jpg

Подождите не менее 10 сек.

3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (не заводим).

4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза не менее 7 раз.

br03890.jpg

5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

6. Нажимаем на педаль тормоза.

7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключения передач в следующей последовательности:

1.jpg

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N

(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями «плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь» переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).

8. Отпускаем педаль тормоза.

9. Нажимаем педаль тормоза опять.

10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.

(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов не будет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку и вернуться к п.А.).

11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.

12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.

12. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормоза нажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»

13. Отпустить тормоз.

14. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

15. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3

«Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора».

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание)

Б. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3

№4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

В. Ждем не менее 10 секунд. (в этом тоже отличие от предыдущей схемы).

Г. Включить зажигание (не заводим).

Д. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.

Е. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

Ж. Нажать на педаль тормоза и держим…

З. При нажатом тормозе, смещаем рычаг передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – M – E – N

(из положения «нейтраль» в «плюс – минус – плюс – минус, а потом опять в «нейтраль»)

И. Отпустить тормоз

К. Нажать тормоз опять

Л. Зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала в цикле с интервалом 0,5 сек. (просто говоря, прозвучит 6-ть сигналов, сначала первые 2, потом после небольшой паузы еще 2, а потом последние 2).

(Если сигналов нет или сигналы издаются с интервалом 1сек. (а не 0,5 сек), то выключить зажигание, подождать не менее 10 сек., выкл.зажигание и вернуться к п.А.)

М. В течении 2 сек. нажать 3 раза на тормоз.

Н. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.

О. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

П. Инициализация завершена.

Р. Отсоединить перемкнутые контакты в DLC3.

«Настройка без использования портативного диагностического прибора»

Перемыкать контакты уже не требуется.

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание.)

Б. Включить зажигание

В. Подождать не менее 40 сек.

Г. Выключить зажигание

Д. Подождать не менее 15 сек.

Е. Включить зажигание

Ж. Запустить двигатель, обеспечив следующие условия:

- положение рычага передач - «N»

- Педаль тормоза нажата

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

гдето так писали: никаких четких критериев о количестве подводок и перегревов производитель не дает- решение принимается диагностом

Ссылка на комментарий

Так надо спросить у кого епром сваливался после инициализации - сколько на тот момент было, если конечно смотрели они число подводок.

Ссылка на комментарий

125 подводок это много?

сколько осталось жить сцепе ?

а сколько заложено в конструкцию корзины? 19?

где-то "валяется"архив, там вроде и тсб по этому поводу был, найти немогу...

все ммт куда-то мимо меня уходят, только когда совсем уже буксуют были...

 

ЗЫ.своего архива так и не нашел, но вот что в ссылках хрома сохранял

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

А вот износ сцепы смотрится по другим параметрам,но есть много влияющих факторов.

Так что отпираться именно на эти данные не стоит. На это может и не исправность актуатора влиять

 

 

post-76308-0-17265400-1419610474_thumb.jpg

 

 

Если разница большая от Base к Curent уже говорит о износе диска

Ссылка на комментарий

Доброго дня форумчанам! И всех с наступившим 2015 г.!!! Для тех кто уже отпраздновал и снова окунулся в "сладкий" мир диагностики! Предыдущие посты прочитал, и не только здесь ! История такая; притащили на галстуке Тойета Аурис 2007г робот. Девушка побуксовала в снегу, завоняло сцепл. авто не завотится.Перед тем как попасть ко мне, К-во подводок не смотрели, ( об этом не знали) многократно делались всевозможные инициализации активации и тд все варианты всех систем!, Я заменил к-т сцепленияОшибок нет, на приборке горит треугольник, "N" не стетится вообще, слетел еепром? , ЧД ? К официалам? или можно оживить ? Кто сталкивался, подскажите! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Увы и ах! ни того не другого! Барс ваще коробас не видит. После сборки перед запуском автокомом стерли все ошибки, теперь ошибок нет! ММТ автоком тоже не видит,датастрим нэт. Сейчас буду искать тойета IT2, пока в ступоре!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...