Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мое мнение такое если не прав то поправте (может и не прав)) .Например имеем подтекающую форсу, авто день ездит вечером встает на ночную стоянку, за ночь бенз. из рампы постепенно уходиит в рессивер и при минус 38 вряд ли весь испаряется утром хозяин пытаясь завестись (на не самых хороших свечах стоял бриск вроде точно не помню)усугубляет ситуацию .Авто не заводится после чего начинаются танцы с бубном типа прокаливания свечей и т.п. безрезультатно после чего я меняю свечи авто заводится но бенз. уже в масле в приличном количестве и начинает испарятся отсюда и 0.8 лямбда после полудня експлуатации проблема вроде уходит (бензин испарился)но вот мороз и, оппа снова не запуск. как то так что ли.p.s.форсы мыл знакомый ланчем 602а со снятием соответственно поетому самообмана никакого созвонился с ни м узналчто и как.

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано
.Например имеем подтекающую форсу

Не надо -например..Надо точно...Если знакомый мыл-так он же опрессовку делал....Чего здесь гадать...Опираться надо на факты....

Опубликовано

сейчас не завелась чтоли?, не понятно как-то. Честно не видел подтекающих "безсливных" форс, если их в уз не опускали((

А если их помыли в уз , то путь их в мусорную корзину, теперь они точно потекли.

Опубликовано (изменено)

в узв нельзя мыть только форсы с керамикой, а ДВС на которых они стоят можно по пальцам посчитать...

да и вообще если руки растут откуда положено и мозги на месте, то от промывки форсунок хуже не станет. У меня вообще девайс для промывки форсунок самодельный и ничё - работает, правда при промывке для клиента есть ряд условий:

замена топливного фильтра, ревизия насоса и регулятора давления (по показаниям манометра), новые резиновые уплотнения

PS а на тазы проще новые форсунки купить

Изменено пользователем sotmel
Опубликовано (изменено)
в узв нельзя мыть только форсы с керамикой, а ДВС на которых они стоят можно по пальцам посчитать...

А давайте посчитаем! 1) vaz20734(оранжевые) - собственными руками "убил" в уз , когда они тока появились((

Изменено пользователем __GS__
Опубликовано (изменено)

надо не просто в УЗВ их полоскать, а ещё под давлением и с подачей импульсов прогонять жижу через них, чтобы камни которые образовали налёт внутри не забивали сопла, естественно они потом ссать начнут...

а про тазы читаем последнюю строчку моего предыдущего поста... поменял и забыл, а то жижу купи, время потрать... не стОит оно того...

PS да и в УЗВ надо мыть правильно, отгуглите термин "кавитация" и всё поймёте

Изменено пользователем sotmel
Опубликовано

скважность, амплитуду , давление и мощность уз ванны какие желательно использовать при промывке чтоб не испортить форсу?

А то есть у меня форсунка-будующая жертва.

Опубликовано

Скважность я делал где-то 20-25 ms

давление промывки -часто 3....(надо иметь инфу на авто)

Амплитуда -смотря какие тф , бывают на разное U...

Материала по этой теме очень много...Поиск рулит...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А показаня ДМРВ на работу движка не влияют что ли? В норме 0,996, а на этой вроде больше?

Опубликовано

А показаня ДМРВ на работу движка не влияют что ли? В норме 0,996, а на этой вроде больше?

Влияют, конечно, но, ...до 1,03 нормально.

Форсунки мою в узи на стенде" Лаунч" - все нормально, если без фанатизма.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...