Перейти к содержанию

Горят поворотники левого борта на Калине 2


Sheh

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал данный авто с проблемой: гоят поворотники левого борта, Причом правая сторона работает нормально. По диагностике ошибка по обрыву или КЗ ламп поворотника левого борта. Грешу на блок комфорта, но тачка гарантийная, лезть не стал. Подскажите, мож кто сталкивался с такой шнягой?

Опубликовано

ксенон не стоит, на аварийке одна сторона горит. другая моргает.

Опубликовано

Пробит диод в доп сигналке.

Нарисуй схему и подумай как будут гореть повороты из за пробитого диода, вот если контакты реле в сиге залипли это я еще поверю.
Опубликовано

 

Это не шкода здесь все по другому.

А что в калине, ключи принципиально другие управляют поворотами?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет всем. Кто разбирал, какая микросхема управляет поворотами? Заранее нужно приготовить, снимать -ставить удовольствия мало, чтоб зря не получилось.

Опубликовано

привет всем. Кто разбирал, какая микросхема управляет поворотами? Заранее нужно приготовить, снимать -ставить удовольствия мало, чтоб зря не получилось.

Отвечаю сам себе. Стоит BTS 5242-2L. Он двухканальный, какраз один канал пробит. Замену пока в ближайших магазинах не нашел.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ехать к официалам пусть меняют блок комфорта .Это болезнь у Калины2 и у Гранты в полной комплектации.На этом блоке много ,что завязано.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Калина 2 ,только наоборот -не горит вся левая сторона (повороты и аварийка ) Отсюда вопрос -блок комфорта завязан с ИММО ? Не будет с этим проблем при замене блока ??

Изменено пользователем Olegas 19
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Цель перепрогммирования: Алгоритм работы в холодный период очень сильно нагружает микросхему, что приводит к ее выгоранию. В новой версии изменили алгоритм включения поворотников с целью снижения токовой нагрузки.

пр_63_29s00_1076.zip

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Цель перепрогммирования: Алгоритм работы в холодный период очень сильно нагружает микросхему, что приводит к ее выгоранию. В новой версии изменили алгоритм включения поворотников с целью снижения токовой нагрузки.

Правда после репрога есть большая вероятность проявления противоположной неисправности в виде не работающих поворотов какого-либо борта)))
Опубликовано (изменено)

привет всем. Кто разбирал, какая микросхема управляет поворотами? Заранее нужно приготовить, снимать -ставить удовольствия мало, чтоб зря не получилось.

 

есть в бодике дабл транзистор BTS 5242-2L вот она отвечает на по воротники.

Изменено пользователем 1m.b4
Опубликовано

А нельзя повороты и аварийку сделать по обычной схеме (используя стандартное реле поворотов и аварийки) и отделить все это от блока комфорта, переделка совсем несложная (проводка то готовая стоит), а надежность такой схемы проверена на всем отечественном автопроме годами.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...