Перейти к содержанию

BMW 5series 1998. С помощю INPA неполучается подружить ABS and DME


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.

Имею проблему с BMW 5series 1998. С помощю INPA не получается подружить ABS and DME. На этой машине новый DME и висит ошибка по поводу кодирования ABS and DME.Так как раньше с помощю INPA делал такую процедуру на BMW 3series e90 БЕЗ проблем, подумал что на 1998 уж точно должно получиться. Да вот что то не так.

 

вопрос, можно ли с помощю INPA подружить ABS and DME на машине BMW 1998 годаABS and DME?

заранее благодарю.

Опубликовано
  В 27.01.2014 в 07:42, sergekart сказал:

Имхо, не помешает проверить номера блоков на предмет применяемости для этого авто. ДМЕ на этом старье не кодируется.

 

+1 В ЕТК нужно смотреть обязательно перед заменой ... http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/

Опубликовано (изменено)
  В 27.01.2014 в 07:42, sergekart сказал:

ДМЕ на этом старье не кодируется.

Как таковой кодировки нет ..но могли поставить DME (номер блока такойже) а вот версия софта не применима к этой тачке ..

 

Правильно ! это сделать замену DME через прогман .. и нужно хотябы иметь итекетку (наклейку с идентами со старого блока) .. прогман по вводимым числам вычеслит версию прошивки, и зальет нужную в новый блок .. и WIN изменит на правильный..

 

Ну или смотреть в ЕТК и залить прошивку вручную через Winkfp ...

Изменено пользователем crazyalex
Опубликовано

скорее всего один из блоков донор с другой машины, и возможно VIN мешает их связать, посмотрите бобром, перетрите вин и думаю все пойдет

 

если VIN разный то и прогман не поможет, сначала скажет что нужно поменять блок, а потом произвести кодирование

Опубликовано
  В 27.01.2014 в 08:05, Maksik сказал:

если VIN разный то и прогман не поможет, сначала скажет что нужно поменять блок, а потом произвести кодирование

 

У ТС менялся только DME (исходя из первого поста) ... а в DME вин прописать бобром не получиться (хотя смотря что там стоит MS42 иль MS43, motronic 5.2 иль 5.2.1 ) .. правильней всего это progman (из состава DIS v44) через вкладку Замена DME = делает все красиво и правильно , заливает правильную прошивку и корректирует вин ..

Опубликовано

он может попросить чистый DME т.к. блоки под привязку обычно идут подготовленные к прописке, я конечно утверждать не буду, сам моторник не менял, но с другими блоками с других машин сталкивался, и до замены вина в блоке, перепривязка не проходила

Опубликовано (изменено)
  В 27.01.2014 в 08:20, Maksik сказал:

он может попросить чистый DME т.к. блоки под привязку обычно идут подготовленные к прописке, я конечно утверждать не буду, сам моторник не менял, но с другими блоками с других машин сталкивался, и до замены вина в блоке, перепривязка не проходила

 

На E39 кузове я менял моторники много раз .. знаю о чем говорю ...не попросит он чистый DME... там достаточно даже циферок со старого блока (если он сгорел совсем) ..

 

Вот процедура с TIS http://tis.bmwcats.com/doc1047678/

 

 

вот на этих этикетках находяться иденты блока (расшифровка этой этикетки где что = есть в самом прогмане в подсказках):

 

di-LEZPW2.jpg

 

Другой вопрос правда как потом новый DME подружить с EWS ,если ISN инпа не показует :) Но тут есть хитрость ..

------------------------------------------------------------------

Tool32 загружаем DM528DS3.PRG (это например для m5.2.1, для другово блока выбираем другой prg) ... Job ISN_Lesen = показует ISN...

 

Далее не выходя из tool32 выбираем EWS3.PRG и делаем isn_schreiben (предварительно в поле аргумент прописав isn вычитаный с DME) ...

(вторую процедуру можно сделать и инпой) ...

 

Далее делаем синхру тойже инпой ... и вуаля ....

Изменено пользователем crazyalex
Опубликовано

Эта машина была куплена без моторного вообще, клиент привез с такого же года моторник и я туда залил прошивку с иммо оф. Машина завелась и никаких проблем кроме того что горит красная лампа BRAKE. судя по тому что написанно выше я так понимаю что скорей всего моторник не подходит.Попробую узнать какой там должен быть номер моторного и сверить с тем что куплен. Спасибо

Опубликовано (изменено)

так она может дублирует колодки и уровень тормозной жидкости? сами лампы АБС и ЕСП тухнут?

Изменено пользователем Sergunja
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем, поменял кучу блоков ABS ни чего прописывать не надо, если все исправно ABS потухнет. Так же можно поставить б/у DME и прописать его GT-1, через согласование EWS-DDE/DME. В редких случаях может не получится, тогда нужен будет" бабер" и "ивс эдитор ", бабер, чтоб висчитать код а ивс эдитор, чтоб отредактировать дамп ивс.

 

p.s если новый блок то, тогда может гореть ASC, но abs в любом случае потухнет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...