Перейти к содержанию

BMW 5series 1998. С помощю INPA неполучается подружить ABS and DME


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую.

Имею проблему с BMW 5series 1998. С помощю INPA не получается подружить ABS and DME. На этой машине новый DME и висит ошибка по поводу кодирования ABS and DME.Так как раньше с помощю INPA делал такую процедуру на BMW 3series e90 БЕЗ проблем, подумал что на 1998 уж точно должно получиться. Да вот что то не так.

 

вопрос, можно ли с помощю INPA подружить ABS and DME на машине BMW 1998 годаABS and DME?

заранее благодарю.

Опубликовано

Имхо, не помешает проверить номера блоков на предмет применяемости для этого авто. ДМЕ на этом старье не кодируется.

 

+1 В ЕТК нужно смотреть обязательно перед заменой ... http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/

Опубликовано (изменено)

ДМЕ на этом старье не кодируется.

Как таковой кодировки нет ..но могли поставить DME (номер блока такойже) а вот версия софта не применима к этой тачке ..

 

Правильно ! это сделать замену DME через прогман .. и нужно хотябы иметь итекетку (наклейку с идентами со старого блока) .. прогман по вводимым числам вычеслит версию прошивки, и зальет нужную в новый блок .. и WIN изменит на правильный..

 

Ну или смотреть в ЕТК и залить прошивку вручную через Winkfp ...

Изменено пользователем crazyalex
Опубликовано

скорее всего один из блоков донор с другой машины, и возможно VIN мешает их связать, посмотрите бобром, перетрите вин и думаю все пойдет

 

если VIN разный то и прогман не поможет, сначала скажет что нужно поменять блок, а потом произвести кодирование

Опубликовано

если VIN разный то и прогман не поможет, сначала скажет что нужно поменять блок, а потом произвести кодирование

 

У ТС менялся только DME (исходя из первого поста) ... а в DME вин прописать бобром не получиться (хотя смотря что там стоит MS42 иль MS43, motronic 5.2 иль 5.2.1 ) .. правильней всего это progman (из состава DIS v44) через вкладку Замена DME = делает все красиво и правильно , заливает правильную прошивку и корректирует вин ..

Опубликовано

он может попросить чистый DME т.к. блоки под привязку обычно идут подготовленные к прописке, я конечно утверждать не буду, сам моторник не менял, но с другими блоками с других машин сталкивался, и до замены вина в блоке, перепривязка не проходила

Опубликовано (изменено)

он может попросить чистый DME т.к. блоки под привязку обычно идут подготовленные к прописке, я конечно утверждать не буду, сам моторник не менял, но с другими блоками с других машин сталкивался, и до замены вина в блоке, перепривязка не проходила

 

На E39 кузове я менял моторники много раз .. знаю о чем говорю ...не попросит он чистый DME... там достаточно даже циферок со старого блока (если он сгорел совсем) ..

 

Вот процедура с TIS http://tis.bmwcats.com/doc1047678/

 

 

вот на этих этикетках находяться иденты блока (расшифровка этой этикетки где что = есть в самом прогмане в подсказках):

 

di-LEZPW2.jpg

 

Другой вопрос правда как потом новый DME подружить с EWS ,если ISN инпа не показует :) Но тут есть хитрость ..

------------------------------------------------------------------

Tool32 загружаем DM528DS3.PRG (это например для m5.2.1, для другово блока выбираем другой prg) ... Job ISN_Lesen = показует ISN...

 

Далее не выходя из tool32 выбираем EWS3.PRG и делаем isn_schreiben (предварительно в поле аргумент прописав isn вычитаный с DME) ...

(вторую процедуру можно сделать и инпой) ...

 

Далее делаем синхру тойже инпой ... и вуаля ....

Изменено пользователем crazyalex
Опубликовано

Эта машина была куплена без моторного вообще, клиент привез с такого же года моторник и я туда залил прошивку с иммо оф. Машина завелась и никаких проблем кроме того что горит красная лампа BRAKE. судя по тому что написанно выше я так понимаю что скорей всего моторник не подходит.Попробую узнать какой там должен быть номер моторного и сверить с тем что куплен. Спасибо

Опубликовано (изменено)

так она может дублирует колодки и уровень тормозной жидкости? сами лампы АБС и ЕСП тухнут?

Изменено пользователем Sergunja
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем, поменял кучу блоков ABS ни чего прописывать не надо, если все исправно ABS потухнет. Так же можно поставить б/у DME и прописать его GT-1, через согласование EWS-DDE/DME. В редких случаях может не получится, тогда нужен будет" бабер" и "ивс эдитор ", бабер, чтоб висчитать код а ивс эдитор, чтоб отредактировать дамп ивс.

 

p.s если новый блок то, тогда может гореть ASC, но abs в любом случае потухнет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...