Перейти к содержанию

Почему сделали Изменение Фазы Впрыска в Стандартах Россия 83, Евро-2, Евро-3, Евро-4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Можно как-то заполучить откорректированную вами прошивку на базе стоковой?

@Aily,На этом форуме есть раздел к кому обращаться по прошивкам данной модели авто.. http://www.oktja.ru/forum/forum/51-%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0/

А в этом топике мы обсуждаем Диагностику ,такой здесь порядок . единственное чем я могу Вам помочь , это сделать диагностику и прошить ваше авто у себя на сервисе, присылать и редактировать прошивки здесь этим занимается @Паулюс,

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Киа спектра у него с дмрв. И на спектра форуме он долго выяснял почему машина ревет между 2000 и 3000 оборотами.

Правда прошивка последняя Пашина, может в ней и правда не поправлены фазы...

Ревёт, орёт и всё такое прочее никак не относится к проблеме провала при переходе в нагрузку. С прохлопом и неадекватным поведением в целом.

На моей калибровке это исправлено. И это -не фаза впрыска совершенно точно.

у кого сомнения возьмите сток и попробуйте фазой это исправить))))

и ничего у вас не получится увы.

 

фишка ещё в том что СО при правильной установке фаз тоже падает , по крайней мере на январе 7.2 у меня работала машина в боксе без ката , я не ощутил отработавших газов в боксе , по мерить не смог СО не смог

у меня великая просьба -даже обладая встроенным в нос газоанализатором осторожнее подходить к написанию заявлений)))))))))))))

 

у меня есть Пашины прошивки . и ни в одной из них я не наблюдал изменение фазы впрыска и у других авторов я тоже не наблюдал изменение этой калибровки . И я не обсуждаю здесь коммерчиские прошивки . я просто взял стоковую П.О и изменил в ней эту калибровку , и выявил вот такое наблюдение с температурой катализатора _тема если что о том почему Е1_Е2_Е3 установлен разые градусы фазы впрыска ...

хотелось бы ещё услышать преимущества и минусы этих стандартов именно этой калибровки

вообще то не нужно крутить то чего не нужно.

кстати в СТП нужной калибровки нет из за которой этот провал на стоке))))))))))))))

Опубликовано

при чём об этом уже дааааавно извесно !

 

ну у кого то насчёт давно решённой проблемы возникает своя транслируемая в массы эврика. я бы вообще не полез в эту бредовую тему если бы мне письмо в личку не пришло "поправьте фазы".

KYBORG -на моих прошивках этого нет. и это не феншуйная фаза -это банальное динамическое топливо в стоке неадекватно.

вот и все секреты.

Напридумывали чёрти что на ровном месте.

 

думаю ещё лет через пять нас с Dik поучат как ИММ в прошивках отключать))))

не забывая поправить фазу впрыска или температуру на луне.

Опубликовано (изменено)
у меня великая просьба -даже обладая встроенным в нос газоанализатором осторожнее подходить к написанию заявлений)))))))))))))
к сожалению не могу проверить точно СО с установленным катом ... но какт накаляется меньше , выхлоп при резком открытии акселератора идёт без пропусков воспламенение , когда выкрутил ДК1 то при правильной фазе впрыска языковое пламя значительно меньше видно с отверстия выкрученного ДК1 , вот такие вот дела с настройкой фазы окончания впрыска я заметил на данном авто с ПО FBH3ID60 Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано
вообще то не нужно крутить то чего не нужно.

кстати в СТП нужной калибровки нет из за которой этот провал на стоке))))))))))))))

если чесно признаться , то эти авто надо чуть ли ни каждую индивидуально настраивать , у них с новья часто встречается сдвиг венца ДПКВ и меток ГРМ ...
Опубликовано

если чесно признаться , то эти авто надо чуть ли ни каждую индивидуально настраивать , у них с новья часто встречается сдвиг венца ДПКВ и меток ГРМ ...

И железный косяк с разбежкой фаз лечите прошивкой?

Опубликовано (изменено)

И железный косяк с разбежкой фаз лечите прошивкой?

естественно полностью этот баг с помощью прошивки не выправишь . но бывает и не без этого, прошивкой этот баг поправляешь , всё зависит от скупости клиента )))

 

Стоп.. в голове держал мысль о фазе впрыска ...здесь железный вопрос по разбежке фаз _лечим железом , я о общих багах по железу имел ввиду этих авто

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

если чесно признаться , то эти авто надо чуть ли ни каждую индивидуально настраивать , у них с новья часто встречается сдвиг венца ДПКВ и меток ГРМ ...

давай вот как сделаем.

спишем это на лёгкое осеннее -весеннее обострение и закончим плодить смятение в умах пользователей с "индивидуальной настройкой под давление в шинах"))

и будем чётко разделять где проблемы программные а где -железные.

 

И железный косяк с разбежкой фаз лечите прошивкой?

абсолютно всё включая царапины и вмятины по кузову.

не знал?))

 

естественно полностью этот баг с помощью прошивки не выправишь . но бывает и не без этого, прошивкой этот баг поправляешь , всё зависит от скупости клиента )))

стоит поискать тему про ДМРВ корректор и срочно реанимировать её!

Или новую -дмрв эректор 2015.

есть золотое правило -прошивать исправную машину. замаскировав негатив в одном проявлении обязательно сгенеришь в другом -если прошивкой маскировать неисправности.

Исключение составляют компоненты выпуска -катализаторы. Их отключать можно и должно.

расфазировку лечить прошивкой -сорри -дебилизм.

Опубликовано

давай вот как сделаем.

спишем это на лёгкое осеннее -весеннее обострение и закончим плодить смятение в умах пользователей с "индивидуальной настройкой под давление в шинах"))

и будем чётко разделять где проблемы программные а где -железные.

@Паулюс, мне интересно узнать вашу точку зрения , почему не стоит трогать калибровки фазы впрыска ... ? можно перейти в личку , здесь думаю не стоит выкладывать инфу по настройкам и багам ПО ...
Опубликовано

@Паулюс, мне интересно узнать вашу точку зрения , почему не стоит трогать калибровки фазы впрыска ... ? можно перейти в личку , здесь думаю не стоит выкладывать инфу по настройкам и багам ПО ...

да я и здесь отвечу -точнее повторюсь -не надо трогать то что трогать не надо. Но! Это я никому не навязываю и каждый волен крутить что ему угодно. Бодро и в предельные значения)

пункт второй -прозвучало что выход в нагрузку на спектре с ДМРВ лечится фазами впрыска. Мой ответ -нет -это полная лажа. В подтверждение моей правоты -чёрти когда было исправлено нами и это -не фазы.

Так что не стоит переводить дискуссию в область глобальных пониманий "что нужно крутить".

Вопрос был по конкретному софту с конкретным багом.

я ответил.

Опубликовано

стоит поискать тему про ДМРВ корректор и срочно реанимировать её!

Или новую -дмрв эректор 2015.

есть золотое правило -прошивать исправную машину. замаскировав негатив в одном проявлении обязательно сгенеришь в другом -если прошивкой маскировать неисправности.

Исключение составляют компоненты выпуска -катализаторы. Их отключать можно и должно.

расфазировку лечить прошивкой -сорри -дебилизм.

Паш ..скажу проще у каждой детали по железу и в том числе есть свои погрешности , на некоторых к примеру радиодеталях деталях в % пишут погрешности .. и иногда эти 2-4 % дают совсем другие параметры в работе двигателя . в том числе и погрешность пол зуба на венце управлением ДПКВ с отклонением увеличения расхода топлива до 10 % . Но не все хотят это исправить заменой на новое
Опубликовано

дабавлю что развитие темы про то как раздрай фазировки мотора надо лечить прошивкой мне вообще НЕ НРАВИТСЯ.

потому что в итоге хрюны покажут пальцем и скажут -"гыыыыы лохи". И будут правы.

не надо))

 

Паш ..скажу проще у каждой детали по железу и в том числе есть свои погрешности , на некоторых к примеру радиодеталях деталях в % пишут погрешности .. и иногда эти 2-4 % дают совсем другие параметры в работе двигателя . в том числе и погрешность пол зуба на венце управлением ДПКВ с отклонением увеличения расхода топлива до 10 % . Но не все хотят это исправить заменой на новое

ты меня слышишь или нет?)

ручь шла про спектру? Теперь про "погрешность в радиодеталях"))))))))))

остановись вовремя -иначе медаль "за спасение ДМРВ эректора" будет твоей))))))))))

 

отклонение на венце на ползуба НИКАК не повлияет на корректность фазы впрыска. НИКАК. совсем.

как бы остановить это гонево...

Опубликовано

да я и здесь отвечу -точнее повторюсь -не надо трогать то что трогать не надо. Но! Это я никому не навязываю и каждый волен крутить что ему угодно. Бодро и в предельные значения)

пункт второй -прозвучало что выход в нагрузку на спектре с ДМРВ лечится фазами впрыска. Мой ответ -нет -это полная лажа. В подтверждение моей правоты -чёрти когда было исправлено нами и это -не фазы.

если баг по провалу вы имели в виду , то сдвигом УОЗ этот баг частично исправляется , я видел вашу работу и считаю что всю было исправлено правильно , а вот по расходу топлива баг так и остался , сам 4 года ездил на вашей прошивке ... в среднем 12-14 литров трасса город , а вот у друга ваз 2110 с таким же объёмом 8-10 литров был расход ... ставили на спектру ЭБУ я 7.2 . расход был так же 8-10 л . вот с этого у меня всё и началось если взять это с изначального этапа , и я в первую очередь нашел в ЭБУ 797 вот этот баг по впрыску топлива , ну понятное дело если я сдвинул фазу . то надо сдвигать кое какие остальные параметры ...

но ..не скажу что ЭБУ Я-7.2 работает идеально в в параметре фазы впрыска , но настроен в этом плане по поводу расхода топлива уже лучше ... потому что он был разработан под Р-83 и Е2 стандарты

 

@Паулюс, Паш.. я тебе говорил давай в личке обсудим .. Снеси эту тему с глаз долой ...

Опубликовано

если баг по провалу вы имели в виду , то сдвигом УОЗ этот баг частично исправляется , я видел вашу работу и считаю что всю было исправлено правильно ,

 

 

 

Это не исправляется только углом. я написал что там надо и написал что вашим редактором этого скорее всего НЕ ВИДНО))))

 

, сам 4 года ездил на вашей прошивке ... в среднем 12-14 литров трасса город ,

 

Если бы она так жрала на ней бы не ездило пол спектра клуба в Москве и по всей РФ)))))))))))

Опубликовано

@Паулюс, Я поделился своими наблюдениями и опытом , думаю не кому от этого хуже не стало .. а на оборот мысль усовершенствовать в лучшую сторону . если это не так . то сноси тему . что бы другим глаза не мозолила ...

Опубликовано

... ставили на спектру ЭБУ я 7.2 . расход был так же 8-10 л .

 

я на январе даже нестандартные железяки строил на такой спектре)) мне все эти рассказы совершенно неинтересны уже давно.

 

@Паулюс, Я поделился своими наблюдениями и опытом , думаю не кому от этого хуже не стало .. а на оборот мысль усовершенствовать в лучшую сторону . если это не так . то сноси тему . что бы другим глаза не мозолила ...

Твоя мысль как и написал уже вызвала в умах брожение "надо срочно что то сделать с фазой" это раз.

И два - возможность потыкать пальцем "как лохи на октя криво установленный ремень ГРМ прошивкой лечат))

Пусть висит -я что дворник убирать всё подряд? я лучше очередной софт на Сандеро 2 покопаю -мне всегда есть чем заняться актуальным и по делу.

Опубликовано (изменено)
И два - возможность потыкать пальцем "как лохи на октя криво установленный ремень ГРМ прошивкой лечат))

Прошивкой естественно метки ГРМ не лечат ... я о общих багах говорил об этом авто ..

А если задающий диск стоит со смешением в пол зуба как обычно на них это бывает ещё с завода , то можно (подчеркну_подлечить) прошивкой, что бы до ремонта машина пока поездила ...

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Паша, подтвержу слова Киборга. Spectra с ДМРВ хавает в городе 12-13 литров как с куста. С ДАД нет 9-10 литров.

Опубликовано

Паша, подтвержу слова Киборга. Spectra с ДМРВ хавает в городе 12-13 литров как с куста. С ДАД нет 9-10 литров.

удачи вам мужчины) начинайте крутить фазы. без обид)

чушь полная. если только на автомате -там любая жрёт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...