Jump to content

Ваз 2114 bosch 2111-141020-00


Recommended Posts

Posted (edited)

Машина ВАЗ 2114, 8 кл, 1,5 л.

 

 

Что это за ЭБУ такое 2111-141020-00. Машину приволокли на тросу, аккум сел соответственно не заводится. ДМРВ весь в масле, лапка на дроссельной заслонке согнута так что заслонку аж клинит если резко бросить трос газа( очень плотно закрывается). Залитые свечи. Провода и МЗ в порядке. Был сгнивший массовый провод от акб на кузов. Свечи вкрутил новые, давление топлива в порядке. В рампе вроде бензин причем воды не видно. Машина завелась. Работает как г...но.

 

Как что читать этот блок? На диагностику выходил 1 раз из 20 включений зажигания, причем читался только как М73 классика ( смотрел асканом). В ошибках низкий уровень ДТОЖ. Проверил массы на блоке, питание. При прокрутке стартером в текущих данных температура двигателя скачет от -40 до 115. Крутил вместе с накинутым бустером, так что акб условно не дает такой дикой просадки ( по данным со сканера ниже 11в не опускалось). Решил исключить проводку и датчик и подкинул рабочий датчик прямо рядом с эбу ( отрезав провода идущие в моторный отсек на датчик на двигателе) во входных сигналах 0в в парметрах все таже ересь со скачущей температурой. Со скинутым датчиком во входных сигнала 5в что в общем то подтверждает и тестер, как только подкидываю датчик температуры сразу на входе фиксируется 0. При этом соответственно вся система сходит с ума время впрыска скачет от 4 до 7 мсек и хх вместе с ним. Еще интересная особенностью эбу не фиксирует скинутый разъем с дмрв и с лямбда зонда. Ни сообщением об обрыве нагрева ни высоким уровнем температуры входящего воздуха. Разъем на эбу чистый, контакты вроде в порядке, метки грм на месте.

Что это за блок, что даст такой прикол с ДТОЖ, почему эбу не ругается на отсутствие датчиков?

Edited by zelenbii
Posted

Где бы его взять:-) так что это за ревизия эбу? Это бош м154? Или что то более древнее?

 

Posted

...хоть бы год авто подсказал?...или фотки выложил ЭБУ?...желательно вскрытого....

Posted

Вскрывать не буду. Клиенту потом не объяснить. Год тоже не скажу но машина удро.....ая.

Posted
Вскрывать не буду. Клиенту потом не объяснить.
А он что, авто ремонтировать пригнал, или чтоб ты со стороны на него смотрел. Глупости какие то. Спрашивать у клиента, можно ли вскрыть блок. Авто в ремонте, значит можно и нужно вскрывать то что считаешь нужным.
Posted

бош 154 2111-1411020 m1v13r59 лежит такой же глючны, на связь выходить как и положена БОШ154

Где бы его взять:-) так что это за ревизия эбу? Это бош м154? Или что то более древнее?

Posted

Что это за ЭБУ такое 2111-141020-00.

 

Еще интересная особенностью эбу не фиксирует скинутый разъем с дмрв и с лямбда зонда.

Это одни из первых серийных Бошей на ТАЗах. Безлямбдовые, так что на ДК не гляди.

 

На них было два серийных софта M1V13O54 И M1V13R59. Первый не поддерживал иммо, отсутствовало управление исполнительными устройствами и вывод АЦП датчиков. Программный корректор RCO тоже появился только во втором софте.

 

На эти блоки серийно ставились только ДМРВ BOSCH 004 и резонансный ДД.

Posted

Спасибо ув. Softer. А как тогда понимать наличие ЛЗ, 116 ДМРВ? Хотя присутствие нулевика вместо нормального фильтра и всяких там супер рулей все объясняет.

 

Amir15 , как бош 154 на связь этот блок так и не выходил. Да и не 154 это я так понимаю. За предложение спасибо конечно но нет по двум причинам 1 территориальная 2 подкинуть вместо одного глючного динозавра другого глючного мамонта?

Posted

А как тогда понимать наличие ЛЗ, 116 ДМРВ? Хотя присутствие нулевика вместо нормального фильтра и всяких там супер рулей все объясняет.

На машине похоже изначально был другой блок и была поддержка Евро-2. Возможно блок подменили при продаже, с коррекцией проводки. А может горе-тюнеры накуролесили.

Год выпуска авто какой?

 

как бош 154 на связь этот блок так и не выходил.

 

Надо было вязаться к нему по безлямбдовому протоколу под нормы Россия-83.

 

Да и не 154 это я так понимаю

Это именно Bosch M1.5.4 в его изначальном варианте. Потом были модификации для удешевления производства.

Posted

Насчет безлямбдового протокола на врятли мы такое смогем. Год выпуска ( ну во всяком случае что написано на шильдике)и чем закончится история расскажу во вторник:-)

Posted (edited)

Даааа понаписал я тут. Отдохнув после 7 рабочих дней пришел и сделал все по-человечески. Эбу бош м797 в конце не 00 а 80:-) с датчиком свистопляска потому что дтож кортил через тосол на корпус. Эбу стало реагировать на все как положено хоть и не всегда выходит на связь:-) всем спасибо сам дурак надо иногда отдыхать.

Edited by zelenbii

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...