Перейти к содержанию

Ваз 2114 bosch 2111-141020-00


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина ВАЗ 2114, 8 кл, 1,5 л.

 

 

Что это за ЭБУ такое 2111-141020-00. Машину приволокли на тросу, аккум сел соответственно не заводится. ДМРВ весь в масле, лапка на дроссельной заслонке согнута так что заслонку аж клинит если резко бросить трос газа( очень плотно закрывается). Залитые свечи. Провода и МЗ в порядке. Был сгнивший массовый провод от акб на кузов. Свечи вкрутил новые, давление топлива в порядке. В рампе вроде бензин причем воды не видно. Машина завелась. Работает как г...но.

 

Как что читать этот блок? На диагностику выходил 1 раз из 20 включений зажигания, причем читался только как М73 классика ( смотрел асканом). В ошибках низкий уровень ДТОЖ. Проверил массы на блоке, питание. При прокрутке стартером в текущих данных температура двигателя скачет от -40 до 115. Крутил вместе с накинутым бустером, так что акб условно не дает такой дикой просадки ( по данным со сканера ниже 11в не опускалось). Решил исключить проводку и датчик и подкинул рабочий датчик прямо рядом с эбу ( отрезав провода идущие в моторный отсек на датчик на двигателе) во входных сигналах 0в в парметрах все таже ересь со скачущей температурой. Со скинутым датчиком во входных сигнала 5в что в общем то подтверждает и тестер, как только подкидываю датчик температуры сразу на входе фиксируется 0. При этом соответственно вся система сходит с ума время впрыска скачет от 4 до 7 мсек и хх вместе с ним. Еще интересная особенностью эбу не фиксирует скинутый разъем с дмрв и с лямбда зонда. Ни сообщением об обрыве нагрева ни высоким уровнем температуры входящего воздуха. Разъем на эбу чистый, контакты вроде в порядке, метки грм на месте.

Что это за блок, что даст такой прикол с ДТОЖ, почему эбу не ругается на отсутствие датчиков?

Изменено пользователем zelenbii
Опубликовано
Вскрывать не буду. Клиенту потом не объяснить.
А он что, авто ремонтировать пригнал, или чтоб ты со стороны на него смотрел. Глупости какие то. Спрашивать у клиента, можно ли вскрыть блок. Авто в ремонте, значит можно и нужно вскрывать то что считаешь нужным.
Опубликовано

бош 154 2111-1411020 m1v13r59 лежит такой же глючны, на связь выходить как и положена БОШ154

Где бы его взять:-) так что это за ревизия эбу? Это бош м154? Или что то более древнее?

Опубликовано

Что это за ЭБУ такое 2111-141020-00.

 

Еще интересная особенностью эбу не фиксирует скинутый разъем с дмрв и с лямбда зонда.

Это одни из первых серийных Бошей на ТАЗах. Безлямбдовые, так что на ДК не гляди.

 

На них было два серийных софта M1V13O54 И M1V13R59. Первый не поддерживал иммо, отсутствовало управление исполнительными устройствами и вывод АЦП датчиков. Программный корректор RCO тоже появился только во втором софте.

 

На эти блоки серийно ставились только ДМРВ BOSCH 004 и резонансный ДД.

Опубликовано

Спасибо ув. Softer. А как тогда понимать наличие ЛЗ, 116 ДМРВ? Хотя присутствие нулевика вместо нормального фильтра и всяких там супер рулей все объясняет.

 

Amir15 , как бош 154 на связь этот блок так и не выходил. Да и не 154 это я так понимаю. За предложение спасибо конечно но нет по двум причинам 1 территориальная 2 подкинуть вместо одного глючного динозавра другого глючного мамонта?

Опубликовано

А как тогда понимать наличие ЛЗ, 116 ДМРВ? Хотя присутствие нулевика вместо нормального фильтра и всяких там супер рулей все объясняет.

На машине похоже изначально был другой блок и была поддержка Евро-2. Возможно блок подменили при продаже, с коррекцией проводки. А может горе-тюнеры накуролесили.

Год выпуска авто какой?

 

как бош 154 на связь этот блок так и не выходил.

 

Надо было вязаться к нему по безлямбдовому протоколу под нормы Россия-83.

 

Да и не 154 это я так понимаю

Это именно Bosch M1.5.4 в его изначальном варианте. Потом были модификации для удешевления производства.

Опубликовано

Насчет безлямбдового протокола на врятли мы такое смогем. Год выпуска ( ну во всяком случае что написано на шильдике)и чем закончится история расскажу во вторник:-)

Опубликовано (изменено)

Даааа понаписал я тут. Отдохнув после 7 рабочих дней пришел и сделал все по-человечески. Эбу бош м797 в конце не 00 а 80:-) с датчиком свистопляска потому что дтож кортил через тосол на корпус. Эбу стало реагировать на все как положено хоть и не всегда выходит на связь:-) всем спасибо сам дурак надо иногда отдыхать.

Изменено пользователем zelenbii

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...