Перейти к содержанию

Skoda Oktavia FL 2010 1.8 TSI не заводится в холодную погоду.


S.M.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех коллег и обращаюсь за советом. Итак, приехала Skoda Oktavia FL с жалобой на незапуск при отрицательных температурах. При этом загорается красная эмблемка руля в комбинации приборов, машина заводится и сразу же глохнет. Если затолкать машину в теплое помещение через какое-то время машина беспроблемно заводится. Недавно у нас была оттепель до +3 машина также заводилась. Среднесуточная температура упала ниже 0 и авто опять не заводится. Сканирование показало в момент незапуска в 19 адресе CAN Gateway ошибку 01312 "Шина данных Привод неисправна". В 125, 126 каналах отображения текущих параметров все блоки расположенные на шине данных "Привод" имеют значение "0". Только два блока IMMO и Instrument имеют значение "1". Остальные шины данных - "Комфорт" и "Информационно-командная система" работают нормально.

 

Что сделано.

 

1.Отключены все блоки управления в составе шины данных "Привод" как-то: ABS, ECM, Блок управления парковочным автопилотом, Блок подушек, Блок управления электроусилителем,Блок управления рулевой колонкой. На шине данных остался только блок Gateway. Ошибка 01312 - сохраняется.

2. Проверена и осмотрена вся подкапотная проводка и проводка в водоотводящем желобе.

 

Где дальше искать проблему - мысли пока закончились. Проблема усложняется тем что машину бесполезно заталкивать в бокс, есть смысл искать проблему только на улице, т.к в боксе все проблемы исчезают, все ошибки нормально удаляются, машина заводится, тянет, едет. Возможно кто-то уже с подобным сталкивался поэтому обращаюсь к коллективному разуму.

Опубликовано (изменено)

А прозвонить кан пробовал? Блоки на диагностику выходят когда не заводится? Попробуй Gateway феном погрей

Gateway снимал, заносил в помещение отогревал на батарее, затем быстро ставил на авто и никакого результата не было. Далее, только что на улице проверял шину данных "Привод " осциллографом.При выключенном зажигании обе линии ровные в 0. При включении зажигания обе линии синхронно сдвигаются на 2,5 в и так же стоят ровно. Т.е никаких пакетов данных осциллограф на шине не видит.

 

ЗЫ. Еще дополнение: При проверке мультиметром между проводами шины сопротивление составляет 2 Ом, т.е такое ощущение что шина в к.з. но почему к.з так зависит от температуры окружающего воздуха непонятно.

Изменено пользователем S.M.
Опубликовано

Что у тебя на шине остаётся, когда сопротивление 2 Ома? Ессно что то коротит хай и лов. Найди это что то.

На шине не остается совершенно ничего. Отключили уже даже BCM(J519) и блок управления рулевой колонки.
Опубликовано
Коробка только и осталась. На приводе действительно нет больше ничего. Но я отключил бы ещё и приборку.
Приборку, естественно, тоже отключили.
Опубликовано (изменено)

Ну чудес то не бывает!? Ищи баг в проводке.

Единственное что есть из подобных багов, так это ложится КАН на массу в жгуте за приборкой. Но это всё из наработок. Остальное - частные случаи.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Ну чудес то не бывает!? Ищи баг в проводке.

Единственное что есть из подобных багов, так это ложится КАН на массу в жгуте за приборкой. Но это всё из наработок. Остальное - частные случаи.

К сожалению, доделать авто не удалось. Предупредили хозяина что быстро найти неисправность не получится, скорее всего нужно разбирать подкапотное пространство и снимать торпеду, озвучили ценник в 10 тыс рублей. Хозяин похоже решил что проще дождаться весны и продать автомобиль так. Всем спасибо кто откликнулся.
Опубликовано

можеть быть я уже написал поздно, но: на ваги есть TPI по твоей проблеме прям точь в точь. касается в основном пассатов B6 но куй его знает)))

Обычно так епет голову ELV(блокировка рулевой колонки). Проявляется чаще всего при отрицательных температурах как раз. Решается в условия дилерской станции заменой а в условиях п*сдатого гаража просто разборкой и чисткой контактов втягивающих зубец этой блокировки =)

Опубликовано

на ваги есть TPI по твоей проблеме прям точь в точь. касается в основном пассатов B6 но куй его знает)))

Обычно так епет голову ELV(блокировка рулевой колонки).

 

Эта?

 

Сводка TPI

Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки Дата разрешения публикации: 12.03.2010

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (далее называется как 'ELV'):

• не блокируется, не разблокируется

• или в MFA индикация 'ELV неисправно'

• или двигатель плохо запускается и снова глохнет

• или двигатель плохо запускается

• или двигатель не запускается.

Часто в сочетании с ошибкой 'Электронная блокировка рулевой колонки - неисправна'.

Техническое обоснование

Из-за загрязнений контактов в ELV возможно, что двигатель

запускается хуже или после запуска двигатель снова глохнет.

 

Решение в условиях производства

-

Решение в условиях сервиса

Внимание:

Теперь блок управления ELV можно заменить и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе больше не требуется.

 

Заменить блок управления ELV (Электронная блокировка рулевой колонки):

 

Снятие рулевой колонки производится согласно Руководству по ремонту

=> Ходовая часть;

Ходовая часть, оси, рулевое управление;

48 Рулевое управление;

Описание конструкции: рулевая колонка;

Снятие и установка рулевой колонки.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Осторожно зажать рулевую колонку в тисках с защитными губками.

Осторожно повернуть вниз карданный шарнир.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Отделить нижний отрывной болт блока управления ELV при помощи торцовой насадки

T10424 и кисточкой удалить стружки - в противном случае могут возникнуть

повреждения.

 

Ослабить рулевую колонку в тисках и осторожно повернуть её на 180°.

При зажиме в тиски следить, чтобы карданный шарнир осторожно поворачивался вниз.

 

 

Поворот на 180° необходим для того, чтобы при отделении отрывного болта стружки

не попали в рулевую колонку.

 

Отделить нижний болт ELV и кисточкой удалить стружки.

Осторожно снять блок управления ELV -J764-

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Закрепить блок управления ELV -J764- новыми отрывными болтами (N 910 238 02)

Равномерно затянуть отрывные болты до момента отрывания головок болтов.

Установить рулевую колонку.

 

Указания:

Условие проведения адаптации ELV: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen V.15.95.00.

Напряжение в автомобиле без нагрузки должно составлять не менее 12,5 В. Подключить батарею автомобиля к внешнему источнику питания. Дополнительную информацию для этого см. 'Уточнения по техническому обслуживанию'.

 

Подключить тестер -VAS 5051-, 5051B- или VAS 5052 с возможностью работы в режиме онлайн к диагностическому разъёму автомобиля и включить зажигание, при необходимости, подать сигнал светом фар.

 

Адаптация ELV:

Подсоединить тестер к компьютерной сети сервис-центра, выбрать режим работы 'Ведомый поиск неисправностей' и идентифицировать автомобиль.

Выбрать 'Переход- Выбор компонентов автомобиля' и следующие пункты меню:

Выбрать систему автомобиля или функцию,

• 01 - Системы с функцией самодиагностики

• 25 - Иммобилайзер 4D.

• 25- Функции

Адаптация электронной блокировки рулевой колонки

 

Затем выполнить

базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса -G85- при помощи тестера -VAS 5051-.

 

Указания по оригинальным запчастям

Оригинальные детали

Запчасти заказывать, исходя из потребностей!

 

Количество Обозначение Номер оригинальной детали:

1 шт. Наклейка акции 000 010 006

1 шт. Электронная блокировка рулевой колонки 3C0 905 861 H

1 шт. Болт N 010 335 17

4 шт. Болт N 101 092 10

1 шт. Болт N 907 991 02

2 шт. Отрывные болты N 910 238 02

 

Инструменты

 

Количество Обозначение Обозначение

1 шт. Специальная насадка торцевого ключа,

Размер 11 (3/ 8'' привод) T10424

 

Оборудование и материалы:

Условие проведения перепрограммирования блоков управления двигателя: наличие базового CD-диска Volkswagen версии не ниже V.15.00.00 и марочного CD-диска Volkswagen версии V.15.95.00.

Тестер с возможностью онлайн-подключения:

-VAS 5051-, -VAS-5051B- ,-VAS 5052-

Кабель-адаптер:

-VAS 5051/5a-

Опубликовано

можеть быть я уже написал поздно, но: на ваги есть TPI по твоей проблеме прям точь в точь. касается в основном пассатов B6 но куй его знает)))

Обычно так епет голову ELV(блокировка рулевой колонки). Проявляется чаще всего при отрицательных температурах как раз. Решается в условия дилерской станции заменой а в условиях п*сдатого гаража просто разборкой и чисткой контактов втягивающих зубец этой блокировки =)

Да там защелка рулевой колонки обычная механическая кажись была. Я не встречал на Гольф-классе электро защелок.
Опубликовано (изменено)

ты весь кан проверил,,,получается 12 блоков,,,я так пологаю раз от погоды зависит и температурный режим ,,,я бы проверил кан на автомат он под крылом,,, даже если его нет всёравно хвост болтаться должен

Изменено пользователем дед30

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...