Перейти к содержанию

Mercedes Vito 115/ 2.2CDI ошибки P2306 и P0190


vasinys

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

добрый день. автомобиль Mercedes Vito 115 2006г. в аварийном режиме, прочитал KTS-ом. получил ряд ошибок.

 

VIN WDF63960313280637

 

P0190 - Датчик давления в накоп. выс. давл.

(слишком низкое напряжение) - бывает пишет (слишком высокое напряжение)

 

P2306 - Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

 

P2136 - Свеча накала цилиндра 4

 

P2537 - Конечная ступень предварительного разогрева

Замыкание на плюс

 

удалил ошибки, в итоге 2 последние удалились а вот эти остались:

 

P0190 - Датчик давления в накоп. выс. давл.

(слишком низкое напряжение) - бывает пишет (слишком высокое напряжение)

P2306 - Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

 

двигатель работает не ровно (немножко трусит).

подскажите в чем может быть проблема? стоит ли менять датчик давления топлива? post-101968-0-83072500-1389349250_thumb.jpg

когда снимаю фишку с него ошибок не добавляется просто исчезает надпись под ошибкой P0190, (слишком низкое напряжение) или (слишком высокое напряжение) с этого понимаю что именно в нем причина.

 

и что значит эта ошибка?

P2306 - Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

спасибо заранее.

post-101968-0-03175400-1389348348_thumb.jpg

post-101968-0-70755700-1389348391_thumb.jpg

Изменено пользователем vasinys
Опубликовано (изменено)

Датчик давления менять не надо. 1 - проверка форс;

По ошибке по питанию датчиков 2 - 99% перепутаны фишки снизу мотора.

Жгут проводов в районе стартера должен идти снизу стартера, а не поверх стартера. Тогда фишки станут так, как положено. За эту инфу можно смело пятерочку брать. День убил, пока разобрался.

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано

датчик рабочий. (ставил такой же с машины, ничего не меняется.) по электрике нашел сгоревший предохранитель post-101968-0-26457600-1389358125_thumb.jpg post-101968-0-89740500-1389358150_thumb.jpg . замыкал тонкой медной проволокой но ничего не меняется. Вот с форсунками вопрос. когда завожу то несколько секунд мотор мягко работает, потом плавно начинает "ляскать" похоже что форсунки не распиливают как должно. вот сравнение подач топлива зафиксировал

http://youtu.be/7vMIXze589I.

Опубликовано (изменено)
  В 10.01.2014 в 13:27, Sergunja сказал:

а что мешает проверить тестером питание датчика давления?

завтра замеряю. Изменено пользователем vasinys
Опубликовано
  В 10.01.2014 в 19:27, дед30 сказал:

двигатель работает не ровно (немножко трусит).это как

как будто троит. обычно когда все хорошо, движок не шевелится (кроме мелкой вибрации), похоже как воздух в системе но не сильные перебои. и все начинается где то после минуты на холостом ходу.

подумываю может топливный забит.

Опубликовано (изменено)

замерял питание на датчик давления. на одном 0 вольт, на среднем 5вольт, на втором 2,7 вольта (на 2000 оборотах 2,4 вольта.) в чем же дало может быть.

с наложенной фишкой на среднем 0.12 вольт, на крайнем 2.5 вольт

Изменено пользователем vasinys
Опубликовано
  В 11.01.2014 в 09:46, vasinys сказал:

замерял питание на датчик давления. на одном 0 вольт, на среднем 5вольт, на втором 2,7 вольта (на 2000 оборотах 2,4 вольта.) в чем же дало может быть.

жгут проводки часто перетирается в районе реле накала, он там на двигателе лежит.

Опубликовано
  В 10.01.2014 в 20:19, vasinys сказал:

похоже как воздух в системе но не сильные перебои. и все начинается где то после минуты на холостом ходу.

подумываю может топливный забит.

Там эл.насос подачи от бака. "Забит" - вполне возможно.
  В 11.01.2014 в 09:46, vasinys сказал:

замерял питание на датчик давления. на одном 0 вольт, на среднем 5вольт, на втором 2,7 вольта (на 2000 оборотах 2,4 вольта.) в чем же дало может быть.

с наложенной фишкой на среднем 0.12 вольт, на крайнем 2.5 вольт

1.png 2.pdf
Опубликовано (изменено)
  В 11.01.2014 в 10:17, kamandzir сказал:

Ты жгут в район стартера проверял? Как он идет - под или над стартером?

 

у меня там нет никаких проводов кроме стартера.

Изменено пользователем vasinys
Опубликовано
  В 11.01.2014 в 10:46, vasinys сказал:

у меня там нет никаких проводов кроме стартера.

сними воздухан пластмассовый с двигателя, увидишь жгут который идет поверху от двигателя в короб с мозгами. его и тряси.

Опубликовано

проблема решилась. был неисправный клапан наддува во впускном коллекторе..

 

еще такой вопрос. это скрин с Вито 111, 2.2, 2008г. ошибок нет никаких но в фактических параметрах это заметил, понимаю что так не должно быть или может я не прав. объясните кто знает в чем причина таких показателей и они (показатели) не меняются при нажатии на газ все как замерло.

post-101968-0-31456900-1389991950_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...