Jump to content

Mercedes Vito 115/ 2.2CDI ошибки P2306 и P0190


vasinys

Recommended Posts

Posted (edited)

добрый день. автомобиль Mercedes Vito 115 2006г. в аварийном режиме, прочитал KTS-ом. получил ряд ошибок.

 

VIN WDF63960313280637

 

P0190 - Датчик давления в накоп. выс. давл.

(слишком низкое напряжение) - бывает пишет (слишком высокое напряжение)

 

P2306 - Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

 

P2136 - Свеча накала цилиндра 4

 

P2537 - Конечная ступень предварительного разогрева

Замыкание на плюс

 

удалил ошибки, в итоге 2 последние удалились а вот эти остались:

 

P0190 - Датчик давления в накоп. выс. давл.

(слишком низкое напряжение) - бывает пишет (слишком высокое напряжение)

P2306 - Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

 

двигатель работает не ровно (немножко трусит).

подскажите в чем может быть проблема? стоит ли менять датчик давления топлива? post-101968-0-83072500-1389349250_thumb.jpg

когда снимаю фишку с него ошибок не добавляется просто исчезает надпись под ошибкой P0190, (слишком низкое напряжение) или (слишком высокое напряжение) с этого понимаю что именно в нем причина.

 

и что значит эта ошибка?

P2306 - Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

спасибо заранее.

post-101968-0-03175400-1389348348_thumb.jpg

post-101968-0-70755700-1389348391_thumb.jpg

Edited by vasinys
Posted

Где вин или хотябы модель двигателя?

WDF63960313280637
Posted

Думаю первопричина Р0190 а Р2306 следствие.

Вот перечень проверок по Р0190

0190.JPG

А вот по Р2306

2306.JPG

Guest kamandzir
Posted (edited)

Датчик давления менять не надо. 1 - проверка форс;

По ошибке по питанию датчиков 2 - 99% перепутаны фишки снизу мотора.

Жгут проводов в районе стартера должен идти снизу стартера, а не поверх стартера. Тогда фишки станут так, как положено. За эту инфу можно смело пятерочку брать. День убил, пока разобрался.

Edited by kamandzir
Posted

датчик рабочий. (ставил такой же с машины, ничего не меняется.) по электрике нашел сгоревший предохранитель post-101968-0-26457600-1389358125_thumb.jpg post-101968-0-89740500-1389358150_thumb.jpg . замыкал тонкой медной проволокой но ничего не меняется. Вот с форсунками вопрос. когда завожу то несколько секунд мотор мягко работает, потом плавно начинает "ляскать" похоже что форсунки не распиливают как должно. вот сравнение подач топлива зафиксировал

http://youtu.be/7vMIXze589I.

Posted (edited)

а что мешает проверить тестером питание датчика давления?

завтра замеряю. Edited by vasinys
Posted

двигатель работает не ровно (немножко трусит).это как

как будто троит. обычно когда все хорошо, движок не шевелится (кроме мелкой вибрации), похоже как воздух в системе но не сильные перебои. и все начинается где то после минуты на холостом ходу.

подумываю может топливный забит.

Posted (edited)

замерял питание на датчик давления. на одном 0 вольт, на среднем 5вольт, на втором 2,7 вольта (на 2000 оборотах 2,4 вольта.) в чем же дало может быть.

с наложенной фишкой на среднем 0.12 вольт, на крайнем 2.5 вольт

Edited by vasinys
Posted

замерял питание на датчик давления. на одном 0 вольт, на среднем 5вольт, на втором 2,7 вольта (на 2000 оборотах 2,4 вольта.) в чем же дало может быть.

жгут проводки часто перетирается в районе реле накала, он там на двигателе лежит.

Guest kamandzir
Posted

Ты жгут в район стартера проверял? Как он идет - под или над стартером?

Posted

похоже как воздух в системе но не сильные перебои. и все начинается где то после минуты на холостом ходу.

подумываю может топливный забит.

Там эл.насос подачи от бака. "Забит" - вполне возможно.

замерял питание на датчик давления. на одном 0 вольт, на среднем 5вольт, на втором 2,7 вольта (на 2000 оборотах 2,4 вольта.) в чем же дало может быть.

с наложенной фишкой на среднем 0.12 вольт, на крайнем 2.5 вольт

1.png 2.pdf
Posted (edited)

Ты жгут в район стартера проверял? Как он идет - под или над стартером?

 

у меня там нет никаких проводов кроме стартера.

Edited by vasinys
Posted

у меня там нет никаких проводов кроме стартера.

сними воздухан пластмассовый с двигателя, увидишь жгут который идет поверху от двигателя в короб с мозгами. его и тряси.

Posted

проблема решилась. был неисправный клапан наддува во впускном коллекторе..

 

еще такой вопрос. это скрин с Вито 111, 2.2, 2008г. ошибок нет никаких но в фактических параметрах это заметил, понимаю что так не должно быть или может я не прав. объясните кто знает в чем причина таких показателей и они (показатели) не меняются при нажатии на газ все как замерло.

post-101968-0-31456900-1389991950_thumb.jpg

Posted

таких показателей не может быть. я бы на твоем месте не сильно доверял КТСу.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...