Перейти к содержанию

Mercedes Vito 115/ 2.2CDI ошибки P2306 и P0190


vasinys

Рекомендуемые сообщения

добрый день. автомобиль Mercedes Vito 115 2006г. в аварийном режиме, прочитал KTS-ом. получил ряд ошибок.

 

VIN WDF63960313280637

 

P0190 - Датчик давления в накоп. выс. давл.

(слишком низкое напряжение) - бывает пишет (слишком высокое напряжение)

 

P2306 - Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

 

P2136 - Свеча накала цилиндра 4

 

P2537 - Конечная ступень предварительного разогрева

Замыкание на плюс

 

удалил ошибки, в итоге 2 последние удалились а вот эти остались:

 

P0190 - Датчик давления в накоп. выс. давл.

(слишком низкое напряжение) - бывает пишет (слишком высокое напряжение)

P2306 - Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

 

двигатель работает не ровно (немножко трусит).

подскажите в чем может быть проблема? стоит ли менять датчик давления топлива? post-101968-0-83072500-1389349250_thumb.jpg

когда снимаю фишку с него ошибок не добавляется просто исчезает надпись под ошибкой P0190, (слишком низкое напряжение) или (слишком высокое напряжение) с этого понимаю что именно в нем причина.

 

и что значит эта ошибка?

P2306 - Обеспечение питания датчиков 2

(слишком низкое напряжение)

спасибо заранее.

post-101968-0-03175400-1389348348_thumb.jpg

post-101968-0-70755700-1389348391_thumb.jpg

Изменено пользователем vasinys
Ссылка на комментарий

Датчик давления менять не надо. 1 - проверка форс;

По ошибке по питанию датчиков 2 - 99% перепутаны фишки снизу мотора.

Жгут проводов в районе стартера должен идти снизу стартера, а не поверх стартера. Тогда фишки станут так, как положено. За эту инфу можно смело пятерочку брать. День убил, пока разобрался.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

датчик рабочий. (ставил такой же с машины, ничего не меняется.) по электрике нашел сгоревший предохранитель post-101968-0-26457600-1389358125_thumb.jpg post-101968-0-89740500-1389358150_thumb.jpg . замыкал тонкой медной проволокой но ничего не меняется. Вот с форсунками вопрос. когда завожу то несколько секунд мотор мягко работает, потом плавно начинает "ляскать" похоже что форсунки не распиливают как должно. вот сравнение подач топлива зафиксировал

http://youtu.be/7vMIXze589I.

Ссылка на комментарий

а что мешает проверить тестером питание датчика давления?

завтра замеряю. Изменено пользователем vasinys
Ссылка на комментарий

двигатель работает не ровно (немножко трусит).это как

как будто троит. обычно когда все хорошо, движок не шевелится (кроме мелкой вибрации), похоже как воздух в системе но не сильные перебои. и все начинается где то после минуты на холостом ходу.

подумываю может топливный забит.

Ссылка на комментарий

замерял питание на датчик давления. на одном 0 вольт, на среднем 5вольт, на втором 2,7 вольта (на 2000 оборотах 2,4 вольта.) в чем же дало может быть.

с наложенной фишкой на среднем 0.12 вольт, на крайнем 2.5 вольт

Изменено пользователем vasinys
Ссылка на комментарий

замерял питание на датчик давления. на одном 0 вольт, на среднем 5вольт, на втором 2,7 вольта (на 2000 оборотах 2,4 вольта.) в чем же дало может быть.

жгут проводки часто перетирается в районе реле накала, он там на двигателе лежит.

Ссылка на комментарий

похоже как воздух в системе но не сильные перебои. и все начинается где то после минуты на холостом ходу.

подумываю может топливный забит.

Там эл.насос подачи от бака. "Забит" - вполне возможно.

замерял питание на датчик давления. на одном 0 вольт, на среднем 5вольт, на втором 2,7 вольта (на 2000 оборотах 2,4 вольта.) в чем же дало может быть.

с наложенной фишкой на среднем 0.12 вольт, на крайнем 2.5 вольт

1.png 2.pdf
Ссылка на комментарий

Ты жгут в район стартера проверял? Как он идет - под или над стартером?

 

у меня там нет никаких проводов кроме стартера.

Изменено пользователем vasinys
Ссылка на комментарий

у меня там нет никаких проводов кроме стартера.

сними воздухан пластмассовый с двигателя, увидишь жгут который идет поверху от двигателя в короб с мозгами. его и тряси.

Ссылка на комментарий

проблема решилась. был неисправный клапан наддува во впускном коллекторе..

 

еще такой вопрос. это скрин с Вито 111, 2.2, 2008г. ошибок нет никаких но в фактических параметрах это заметил, понимаю что так не должно быть или может я не прав. объясните кто знает в чем причина таких показателей и они (показатели) не меняются при нажатии на газ все как замерло.

post-101968-0-31456900-1389991950_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...