Перейти к содержанию

Mazda626GF 98г.в. 2.0л АКПП


Рекомендуемые сообщения

Предыстория. Генератор Mitsubishi с D-P регулированием. Был перезаряд. Починили гену - статор и РР со щетками заменёны. В результате: на ХХ недозаряд post-14884-0-58715100-1389032288_thumb.png, при оборотах 1200 - норма post-14884-0-31853300-1389032330_thumb.png, выше 2000 оборотов - перезаряд post-14884-0-11639300-1389032378_thumb.png.

 

Вопросы:1. какого хрена такая форма сигнала D

2. почему не меняется сигнал Р

3. амплитуда сигнала D почти 13вольт!, а в мануале post-14884-0-61987200-1389032612_thumb.png 0,7 - 2.0 вольт.

Возможныё причины: некачественный реле-регулятор, просмотрели битый диод или неисправность ЭБУ?

Кому-то приходилось париться с этими генами, есь наработки. И к стати, хотелось бы увидеть осцилки с исправного авто.

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Да, походу разобрался. Сэмулировал 5в ШИМ на D и все нарисовалось как надо post-14884-0-27310600-1389158465_thumb.png post-14884-0-43781600-1389158507_thumb.png post-14884-0-11931000-1389158534_thumb.png Будем ЕСМ менять. Кстати, достаточно ли будет просто пересадить eeprom, чтобы незаморачиваться с иммо?. Блок VISTEON.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...