Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 заливает свечу во 2-м цилиндре


Рекомендуемые сообщения

Авто ВАЗ 2108, двигатель на блоке 21083 с 16v, коленом 75,3 (1600). Зажигание - модуль BOSCH, ЭБУ Корвет 10.34 (инженерная версия Микас 10.3).

При очередном запуске затроил и продуть не удаётся. Прошивка работает строго по дросселю по результатам откатки на стенде - лямбды нет, ДМРВ игнорируется.

Воняет бензином, свеча во 2-м цилиндре залита напрочь. При измерении компрессии продулось - завёлся на 4-х горшках, поработал и затроил.

Диагностика OpenDiag'ом как Микас 10.3 - обрыв форсунки 2 и пропуски зажигания в 3-м цилиндре. После сброса ошибок запуск не удался, но и ошибок не появилось.

Главный вопрос к спецам по Микас'ам - мог накрыться драйвер форсунки в ЭБУ? А то напрягает - обрыв, а форсунка льёт и после сброса обрыв не видит.

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял ответы - есть все основания появления замыкания на массу управляющего провода 2-й форсунки. При такой неисправности она будет постоянно открыта и заливать свечу, а контроллер будет выдавать ошибку (на самом деле я в первом посте неправильную расшифравку привёл) отказ цепи управления соотв. форсункой.

Я сегодня продолжил эксперименты. Самое неприятное, что подтвердились опасения - масла в поддоне 2 уровня. После ночи стоянки машина завелась и стал наблюдаться след. эффект - вдруг ошибка из актуальных становилась сохранённой и начинал работать цилиндр, но через некоторое время опять начинал троить и ошибка опять появлялась (становилась актуальной). По странному стечению обстоятельств после замены АКБ эффект пропал вообще. Я снял рампу (дело в том, что когда 16v мотор, да ещё и с пластиковым впускным коллектором вкрячен на 2108 - это отдельный секс, коллектор вынуть так и не удалось, пришлось вытянуть рампу вбок) и планирую принудительно заменить форсунку и проверить состояние жгута вдоль рампы, чтоб не повторять эту нехилую разборку.

Ссылка на комментарий
На классике (2 т.км. пробега) такое встречал

Только там, обычно, 4-й замыкает)))

 

@ascodts, если окажутся мозги, привози, вылечим))) Телефон не потерял, надеюсь)))

Ссылка на комментарий

Только там, обычно, 4-й замыкает)))

 

@ascodts, если окажутся мозги, привози, вылечим))) Телефон не потерял, надеюсь)))

 

Большое спасибо за поддержку, но проблема успешно решена. Источником проблемы стало восстановление в угоду ГИБДД работоспособности вакуумника в процессе которого было нарушено крепление моторной косы и она точнёхонько легла на выпускной коллектор. Направление поиска конечно найдено благодаря комментам в теме. Слава богу пострадала только коса. Сейчас восстановил, в перспективе - заменю.

К чести OpenDiag и протокола OBDII ошибки в точности соответствовали тому, что призошло.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...