Jump to content

ВАЗ 2112 заливает свечу во 2-м цилиндре


Recommended Posts

Posted

Авто ВАЗ 2108, двигатель на блоке 21083 с 16v, коленом 75,3 (1600). Зажигание - модуль BOSCH, ЭБУ Корвет 10.34 (инженерная версия Микас 10.3).

При очередном запуске затроил и продуть не удаётся. Прошивка работает строго по дросселю по результатам откатки на стенде - лямбды нет, ДМРВ игнорируется.

Воняет бензином, свеча во 2-м цилиндре залита напрочь. При измерении компрессии продулось - завёлся на 4-х горшках, поработал и затроил.

Диагностика OpenDiag'ом как Микас 10.3 - обрыв форсунки 2 и пропуски зажигания в 3-м цилиндре. После сброса ошибок запуск не удался, но и ошибок не появилось.

Главный вопрос к спецам по Микас'ам - мог накрыться драйвер форсунки в ЭБУ? А то напрягает - обрыв, а форсунка льёт и после сброса обрыв не видит.

Posted (edited)

ну и проверь появившийся минус - с контроллера или с проводки.

Edited by rossianin
Posted

Ни разу не видел чтоб драйвер на 10.3 накрывался. Вероятно проводка где то замкнута.

Posted
Диагностика OpenDiag'ом
не всегда адекватна. Кирилл, смотри в районе соединения жгута форсунок, там частенько трёт.
Posted

@garintun,На классике (2 т.км. пробега) такое встречал,1:1.Скорее всего,так и есть.

Posted

Если я правильно понял ответы - есть все основания появления замыкания на массу управляющего провода 2-й форсунки. При такой неисправности она будет постоянно открыта и заливать свечу, а контроллер будет выдавать ошибку (на самом деле я в первом посте неправильную расшифравку привёл) отказ цепи управления соотв. форсункой.

Я сегодня продолжил эксперименты. Самое неприятное, что подтвердились опасения - масла в поддоне 2 уровня. После ночи стоянки машина завелась и стал наблюдаться след. эффект - вдруг ошибка из актуальных становилась сохранённой и начинал работать цилиндр, но через некоторое время опять начинал троить и ошибка опять появлялась (становилась актуальной). По странному стечению обстоятельств после замены АКБ эффект пропал вообще. Я снял рампу (дело в том, что когда 16v мотор, да ещё и с пластиковым впускным коллектором вкрячен на 2108 - это отдельный секс, коллектор вынуть так и не удалось, пришлось вытянуть рампу вбок) и планирую принудительно заменить форсунку и проверить состояние жгута вдоль рампы, чтоб не повторять эту нехилую разборку.

Posted
На классике (2 т.км. пробега) такое встречал

Только там, обычно, 4-й замыкает)))

 

@ascodts, если окажутся мозги, привози, вылечим))) Телефон не потерял, надеюсь)))

Posted

Только там, обычно, 4-й замыкает)))

 

@ascodts, если окажутся мозги, привози, вылечим))) Телефон не потерял, надеюсь)))

 

Большое спасибо за поддержку, но проблема успешно решена. Источником проблемы стало восстановление в угоду ГИБДД работоспособности вакуумника в процессе которого было нарушено крепление моторной косы и она точнёхонько легла на выпускной коллектор. Направление поиска конечно найдено благодаря комментам в теме. Слава богу пострадала только коса. Сейчас восстановил, в перспективе - заменю.

К чести OpenDiag и протокола OBDII ошибки в точности соответствовали тому, что призошло.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...