Перейти к содержанию

Kia Sorento 2012.


рвк

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

 

Имею автомобиль KIA Sorento 2012, 2.2 CRDI, АКПП. Пробег 25 тыс. км.

Решил послать на... официалов с их гарантией. Планирую осуществить запланированное: одно из них - сделать чип.

Прочитав много всякой информации определился с создателем прошивки (Павел Паулюс). Тем более в моём городе имеется представитель.

Имея опыт эксплуатации дизельного автомобиля с механикой, сразу же заметил нелогичную работу АКПП своего нового KIA Sorento. Я, человек технически грамотный, поэтому вижу недоделки корейцев, но, к сожалению, не имею всех необходимых знаний, средств и ... времени для доводки своего авто в этом вопросе. Хочу довериться профессионалам.

В связи с этим, задам глупые вопросы создателю тюнинговой прошивки для указанного авто, Павлу:.

У меня нет информации: имеет ли АКПП данного автомобиля отдельный ЭБУ или он совмещён с ЭБУ двигателя. Подозреваю, что он совмещённый.

- как изменится поведение АКПП после установки Вашей прошивки? Желательно в деталях...

- будут ли интересны Гуру мои скромные идеи?..

- возможно ли их воплотить в жизнь? Все или, может,частично?..

Не исключено, что я не одинок в своих стремлениях...

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

По АКПП было ТСБ придется ехать ОД

сбрось корейский VIN авто посмотрю более точно

Изменено пользователем motodor
Опубликовано

Ответ тут один: Павел НЕ калибрует дизельные двигатели на данном авто.

 

Серег! Читай между строк:

"Делаю потихоньку" (С) Павел ;)

 

....

У меня нет информации: имеет ли АКПП данного автомобиля отдельный ЭБУ или он совмещён с ЭБУ двигателя. ...

 

Да. Два процессора в одном флаконе. Причем оба трикоровские. А если Соренто в рестайловом кузове (та что Пореченков рекламирует) - то курим пока. ТПРОТ 12 там....

Ну положим, вычитаем прошивку из коробочного. А кто ее будет настраивать, алгоритмы править?

Я о таких спецах не слышал.

Опубликовано

ссорри за офффф. у друга такойже, тока кореец. кто сможет не дорого его хотябы на инглишь перевести. я читать задолбался че к чему :)

Опубликовано

Вы правы! Сборка АвтоЗАЗ :)

Не думаю, что они каким-то образом вмешивались в электронику. Ну, кроме подключения разъемов :)

Опубликовано

Нужен корейский расположен в окне за лобовым стеклом по этому-Y6DKU814DC5254143 не индефицируется

Опубликовано
ссорри за офффф. у друга такойже, тока кореец. кто сможет не дорого его хотябы на инглишь перевести. я читать задолбался че к чему

Навигацию флешкой через USB а панель через пользовательские настройки там есть выбор языка

Опубликовано
Имею автомобиль KIA Sorento 2012, 2.2 CRDI, АКПП. Пробег 25 тыс. км. Решил послать на... официалов с их гарантией. Планирую осуществить запланированное: одно из них - сделать чип. Прочитав много всякой информации определился с создателем прошивки (Павел Паулюс). Тем более в моём городе имеется представитель. Имея опыт эксплуатации дизельного автомобиля с механикой, сразу же заметил нелогичную работу АКПП своего нового KIA Sorento. Я, человек технически грамотный, поэтому вижу недоделки корейцев, но, к сожалению, не имею всех необходимых знаний, средств и ... времени для доводки своего авто в этом вопросе. Хочу довериться профессионалам.

У вас что в дилерские центры от пивных ларьков набирают?

Опубликовано

Sorento XM 2012 г. D2.2TCI-R AT , 2DN

По вашему авто действующих ТСБ нет

Гарантийных ремонтов не производилось.

В чем заключается не корректная работа АКПП?

Каковы результаты диагностики?

Опубликовано

В городе два дилера. Менеджеры - поголовно зажравшиеся пи...сы. в итоге купил машину в соседней области. По поводу ТО приходится обращаться по месту. Слесари не все, но попадаются криворукие. Надо было еще умудрится салонный фильтр установить раком. Обнаружил через 3 месяца, когда начал летать тополинный пух по салону...

Неисправностей коробки как таковых нет. Посто хотелось бы улучшить алгоритм ее работы заодно с чипом двигателя.

К сожалению на сегодня я исчерпал лимит сообщений на форуме. Так что продолжим завтра.

Спасибо, что тратите свое время на меня.

 

Опубликовано (изменено)

коробку хрен кто сделает(слишком сложные адаптивные алгоритмы применены - впадлу нашим гениям разбираться-овчинка выделки не стоит ) - ограничьтесь чипом движка, он кстати, смягчает и тупизну АКПП, как правило.

Изменено пользователем Lukich
Опубликовано

Вечер добрый.

На сегодня мне щедро выделена возможность написать аж два сообщения, поэтому постараюсь поддержать свою тему.

Полный список доработок, которые, по моему мнению, не будут лишними и не только на моем авто, я предоставлю на ваш суд в понедельник (весь перечень у меня на работе). Некоторые из придуманных мною функций, на сколько я знаю, в подобном виде на сегодня не реализованы ни одним из производителей. Конечно, я могу оказаться не правым в подобном заявлении, но это из-за неосведомленности.

У меня все же есть надежда, что хотя бы некоторые из моих предложений получится реализовать.

Опубликовано

производителем чего?

есть такая функция, чтобы на киа соренто в полном фарше, крыша стеклянная не трескалась от камушков, летящих от попутных и встречных авто?

Опубликовано

производителем чего?

есть такая функция, чтобы на киа соренто в полном фарше, крыша стеклянная не трескалась от камушков, летящих от попутных и встречных авто?

Давай подробнее с этого места :fd:

 

знак вопроса не заметил

Опубликовано

На сегодня мне щедро выделена возможность написать аж два сообщения, поэтому постараюсь поддержать свою тему.

Полный список доработок, которые, по моему мнению, не будут лишними и не только на моем авто, я предоставлю на ваш суд в понедельник (весь перечень у меня на работе).

В принсипе, можно потратить оставшееся сообщение на анонс, чтоба не пропало.
Опубликовано

Например: в режиме ручного выбора передач на первой передаче не помешало бы растянуть педаль газа, применив параболическую зависимость хода педали от напряжения, которое она выдает. Я, надеюсь, понимаете для чего...

Кстати, еще три сообщения привалило. Живем!

Опубликовано

Полный список:

1) В автомате:

- 5-ая включалась на 58 км/ч,

- 6–ая блокировался гидротрансформатор (ГТ) на 80 км/ч,

- если включен круиз до 70 км/ч и 6-ая передача – то автоматически включалась бы 5 –ая.

- при интенсивном разгоне выбиралась бы такая передача, при которой обороты двигателя не превышали 3500, кроме нажатия на педаль газа до кикдауна.

2) В ручном:

- на 1 –ой более растянута педаль газа и раньше блокировался ГТ,

- на всех передачах понизить обороты (скорости), при которых можно включать следующую передачу,

- на всех передачах понизить обороты (скорости), при которых блокируется ГТ.

3) При переходе из автомата в ручной:

- если педаль газа нажата больше 50 % и обороты двигателя больше 3000 в минуту, то автоматически включалась следующая передача,

- если педаль газа отпущена и обороты двигателя меньше 2000 в минуту, то автоматически включалась предыдущая передача.
Опубликовано
коробочные мозги завязаны с моторным

Связь, насколько я понимаю, заключается в нескольких сигналах. Типа скорость вверх и скорость вниз.

Просто надо подправить пороги генерации этих сигналов...

Опубликовано (изменено)

Отвечу также: там (в ЭБУ) нет вращающихся деталей, которые передают момент :)

Изменено пользователем рвк
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...