Перейти к содержанию

рвк

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о рвк

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск
  • Интересы
    Автомобили.
  • Авто
    Любитель

Достижения рвк

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. рвк

    Kia Sorento 2012.

    Да... обосрать мы все мастера, особенно с такой высокой колокольни... В бан - так в бан. Пусть мои отправленные сообщения прибавятся к твоему послужному списку! А тема, действительно, себя как-то исчерпала. Можно закрывать. И, кстати, с праздником всех! С Рождеством Христовым!
  2. рвк

    Kia Sorento 2012.

    У данной коробки должен быть запас, поскольку она же устанавливается на более мощный 3,5 бензин. А когда я сделаю чип движка и выростут момент и мощность - та же коробка не сгорит? По совету уважаемого Rakso, после работы сразу зашел в гараж (благо сегодня короткий день) и посмотрел как устроен ЭБУ. Так вот, оказывается, что контроллер двигателя передает контроллеру коробки не момент, как писалось я значение момента в виде числа. И, в зависимости от его величины выбирается та или иная передача. Следовательно, если контроллер коробки получит не весь момент, а его часть, то можно избавиться от бесполезного переключения вниз на 1-2 передачи при определенном нажатии на педаль газа.
  3. рвк

    Kia Sorento 2012.

    Хотел как лучше... Всё равно спасибо. Мог дальше послать... :)
  4. рвк

    Kia Sorento 2012.

    Отвечу также: там (в ЭБУ) нет вращающихся деталей, которые передают момент :)
  5. рвк

    Kia Sorento 2012.

    Связь, насколько я понимаю, заключается в нескольких сигналах. Типа скорость вверх и скорость вниз. Просто надо подправить пороги генерации этих сигналов...
  6. рвк

    Kia Sorento 2012.

    Полный список: 1) В автомате: - 5-ая включалась на 58 км/ч, - 6–ая блокировался гидротрансформатор (ГТ) на 80 км/ч, - если включен круиз до 70 км/ч и 6-ая передача – то автоматически включалась бы 5 –ая. - при интенсивном разгоне выбиралась бы такая передача, при которой обороты двигателя не превышали 3500, кроме нажатия на педаль газа до кикдауна. 2) В ручном: - на 1 –ой более растянута педаль газа и раньше блокировался ГТ, - на всех передачах понизить обороты (скорости), при которых можно включать следующую передачу, - на всех передачах понизить обороты (скорости), при которых блокируется ГТ. 3) При переходе из автомата в ручной: - если педаль газа нажата больше 50 % и обороты двигателя больше 3000 в минуту, то автоматически включалась следующая передача, - если педаль газа отпущена и обороты двигателя меньше 2000 в минуту, то автоматически включалась предыдущая передача.
  7. рвк

    Kia Sorento 2012.

    Например: в режиме ручного выбора передач на первой передаче не помешало бы растянуть педаль газа, применив параболическую зависимость хода педали от напряжения, которое она выдает. Я, надеюсь, понимаете для чего... Кстати, еще три сообщения привалило. Живем!
  8. рвк

    Kia Sorento 2012.

    Вечер добрый. На сегодня мне щедро выделена возможность написать аж два сообщения, поэтому постараюсь поддержать свою тему. Полный список доработок, которые, по моему мнению, не будут лишними и не только на моем авто, я предоставлю на ваш суд в понедельник (весь перечень у меня на работе). Некоторые из придуманных мною функций, на сколько я знаю, в подобном виде на сегодня не реализованы ни одним из производителей. Конечно, я могу оказаться не правым в подобном заявлении, но это из-за неосведомленности. У меня все же есть надежда, что хотя бы некоторые из моих предложений получится реализовать.
  9. рвк

    Kia Sorento 2012.

    В городе два дилера. Менеджеры - поголовно зажравшиеся пи...сы. в итоге купил машину в соседней области. По поводу ТО приходится обращаться по месту. Слесари не все, но попадаются криворукие. Надо было еще умудрится салонный фильтр установить раком. Обнаружил через 3 месяца, когда начал летать тополинный пух по салону... Неисправностей коробки как таковых нет. Посто хотелось бы улучшить алгоритм ее работы заодно с чипом двигателя. К сожалению на сегодня я исчерпал лимит сообщений на форуме. Так что продолжим завтра. Спасибо, что тратите свое время на меня.
  10. рвк

    Kia Sorento 2012.

    Нашел в справке-счет: кузов номер KNAKU814DC5254143.
  11. рвк

    Kia Sorento 2012.

    Вы правы! Сборка АвтоЗАЗ :) Не думаю, что они каким-то образом вмешивались в электронику. Ну, кроме подключения разъемов :)
  12. рвк

    Kia Sorento 2012.

    Пожалуйста VIN - Y6DKU814DC5254143.
  13. рвк

    Kia Sorento 2012.

    Добрый день. Имею автомобиль KIA Sorento 2012, 2.2 CRDI, АКПП. Пробег 25 тыс. км. Решил послать на... официалов с их гарантией. Планирую осуществить запланированное: одно из них - сделать чип. Прочитав много всякой информации определился с создателем прошивки (Павел Паулюс). Тем более в моём городе имеется представитель. Имея опыт эксплуатации дизельного автомобиля с механикой, сразу же заметил нелогичную работу АКПП своего нового KIA Sorento. Я, человек технически грамотный, поэтому вижу недоделки корейцев, но, к сожалению, не имею всех необходимых знаний, средств и ... времени для доводки своего авто в этом вопросе. Хочу довериться профессионалам. В связи с этим, задам глупые вопросы создателю тюнинговой прошивки для указанного авто, Павлу:. У меня нет информации: имеет ли АКПП данного автомобиля отдельный ЭБУ или он совмещён с ЭБУ двигателя. Подозреваю, что он совмещённый. - как изменится поведение АКПП после установки Вашей прошивки? Желательно в деталях... - будут ли интересны Гуру мои скромные идеи?.. - возможно ли их воплотить в жизнь? Все или, может,частично?.. Не исключено, что я не одинок в своих стремлениях... Спасибо.
×
×
  • Создать...