Jump to content

Mercedes Sprinter 903 2001г.в. 2,2CDI start error


Recommended Posts

Posted

Предыстория: первый раз приехал данный клиент в сентябре, тоже со старт еррором, правда тогда это дело случилось у него прямо на ходу. Старухи у меня нет, из того что есть с иммо связывается только Автоком, тогда параметр "Блок управления" был "не в порядке". Я тогда переадресовал проблему коллеге, гораздо более сведущему в сложной электронике, диагноз был - дохлый проц в иммо. Отдавал на лечение я тогда иммо+ЭБУ двигателя+ключ. Через 2 дня машина благополучно уехала. И вот несколько дней назад приехала на галстуке снова. Со слов хозяина, последние дни её много мучили стартером(плохая заводка, судя по всему, прохудилась топливная, подсосы воздуха и сливы топлива обратно в бак, на витах и спринтерах оно сплошь и рядом). Ну и домучили до "старт еррор". Из лайвдаты моего Автокома очень тяжело сделать выводы(перевод кривоват+нет опыта и доскональных знаний о работе иммо), но чисто интуитивно предположил, что от просадки напруги слетела синхра. Пытался вызвонить человека, кто делал в прошлый раз - не вышло... И тут видимо совершил главную ошибку - решил сделать сам. Ибо IProg с мотоадаптером без столиков и скриптов с кальками давно валяется без дела. Заглянул в список кальков, увидел там номер темиковского иммо, который стоит на этом спринтере, и решил, что это выход. Приобрел кальки, скрипты и столики для процев, обнадежил клиента.... Однако кальки как я понял просто выдирают ключи из еепром моторолы, а еще один проcто скопирован из программы mercedes start error. Попробовал переписать епромку ECU дампом откорректированным этим самым "mercedes start error", но результата нет - на приборке по прежнему start error. Обращаюсь ко всем, кто может помочь:

 

1) Выкладываю дампы immo(68HC08 0d66j) и еепром моторного (95s08) - если кто-то может сказать по ним, в синхре проблема или нет, если да, то сможет поправить - буду благодарен(в том числе материально, договоримся).

 

2) Чисто для развития - что делает прога starterror? Включает некий "транспортный режим" с количеством запусков, возможных обычной железной болванкой без транспондера? Тогда почему у меня "не прокатило"?

ST95P08 ECU start error.bin

MC908eep05K start error.bin

Posted

без Стара нормально не привяжешь блоки, он должен заблокировать ЭБУ двигателя. а так, даже если и привяжешь, количество запусков будет ограничено.

 

2) Чисто для развития - что делает прога starterror? Включает некий "транспортный режим" с количеством запусков, возможных обычной железной болванкой без транспондера? Тогда почему у меня "не прокатило"?

а это бред...

Posted (edited)

У Вас дамп в моторнике кривой! Проверьте антенну на замке,часто умирает! Остальное в личке!

Edited by Frenksinatra
Posted

без Стара нормально не привяжешь блоки, он должен заблокировать ЭБУ двигателя. а так, даже если и привяжешь, количество запусков будет ограничено.

 

2) Чисто для развития - что делает прога starterror? Включает некий "транспортный режим" с количеством запусков, возможных обычной железной болванкой без транспондера? Тогда почему у меня "не прокатило"?

а это бред...

 

Поясните пожалуйста тогда, когда в прошлый раз делал другой человек, он делал все без авто, у него были только моторник, иммо и ключ. Мог он на столе старом привязать, или выходит он сделал также по "временному" варианту на огрниченное число запусков?

Posted (edited)

В личке то,что нужно,делаю их регуляно! Могу сделать временную тему,могу постоянную,как пожелаете и период на запуски могу примерно посчитать!!!

Edited by Frenksinatra
Posted

Зашил предоставленные дампы в иммо и моторник. В иммо зашилось с 4 раза - один байт не совпадал при проверке первые 3 раза. Впаял на место - иммо на диагностику не вышел. Снова выпаял, в прогере читается. Снова в иммо, пропаял все тщательно, отмыл - снова на диагнозу не выходит. Снова выпаял в прогер - больше не читается... Возможно ли, что изначально причина start error была в дохнущем проце?

Posted (edited)
В иммо зашилось с 4 раза - один байт не совпадал при проверке первые 3 раза.

Проц меняй или другой иммо ставь. Так они и дохнут, ееprom сыпаться начинает.

Edited by yura 12
Posted

 

Проц меняй или другой иммо ставь. Так они и дохнут, ееprom сыпаться начинает.

не намекнете, где берут новые процы? Или все что меняется это не новые а выпаянные из дохлых блоков?

Posted

подожди, стоп! как ты написал твоего проца зовут, 0D66J? нет такого! есть 0D62J или 0J66D. тоесть либо AZ32 либо 05Х16. ты как его читал?

Posted

подожди, стоп! как ты написал твоего проца зовут, 0D66J? нет такого! есть 0D62J или 0J66D. тоесть либо AZ32 либо 05Х16. ты как его читал?

0j66d опечатался видать, читал как az32

Posted

Детективная история... купил иммо на разборе с таким же процем, залил в проц дамп от старого, пошел к местному ключнику, прочитал ключ, при помощи калька Iprog удостоверился, что ключ в дампе лежит. Так как присланные мне "поправленные" дампы оказались аналогичными тем, что мне предложил Immokiller, скачанный с торрента, решил просто сделать моторный новым с большим количеством запусков. Записал 95s08, поставил моторный и иммо - О ЧУДО, start error исчез, стартер крутит. Не веря счастью, раз 5 включал-выключал зажигание, прокручивал стартер - работает. Поскольку аккум подсевший, а заводиться спринтер не особо хотел(надо искать проблемы в топливной, из-за которых и высадили аккум аж до start error'а) - отключаем аккум и несем на зарядку. На радостях совершенно забыл подключиться сканером к моторному и иммо - посмотреть что там творится. На следующий день, поставив заряженный аккум, включаем зажигание, и видим....start error.... Снова переписываем еепром моторного - больше результата это не приносит. И самое интересное - с иммо сканер не коннектится.... Занавес.... снова сдувать мотю с иммо чтобы проверить как читается-пишется - ни сил ни желания... По ходу дела светит вскрытие последней заначки и покупка старухи.... Если кто-то поможет мне объяснить эти метафорфозы - буду премного благодарен....

Posted

а зачем весь этот цирк, не пойму. ну купил другой иммо, х.. с ним, положи в него ключи и привяжи "новый" блок. делов то...

Posted

а зачем весь этот цирк, не пойму. ну купил другой иммо, х.. с ним, положи в него ключи и привяжи "новый" блок. делов то...

Хотел без стара как-то вырулить... Прямо сейчас не было в планах его покупать. Меняю планы теперь.... Ждите вопоосов по установке старовского софта:-)
Posted

Хотел без стара как-то вырулить... Прямо сейчас не было в планах его покупать. Меняю планы теперь.... Ждите вопоосов по установке старовского софта:-)

наконец-то принял правильное решение, без диагностики никак. Смотри на торренте, будет меньше вопросов по софту.

Posted

Правильно .ремонт мерина без старухи -гиблое дело .я когдато тоже на те грабли наступал .

Posted (edited)

Хотел без стара как-то вырулить... Прямо сейчас не было в планах его покупать. Меняю планы теперь.... Ждите вопоосов по установке старовского софта:-)

Без старухи вырулить совсем без проблем, в просторах инета ищешь рабочую пару иммо и моторного, или у кого то просишь,(у меня нет, пользуюсь старухой 10 лет, поэтому хламом комп не засоряю) в моторном правишь VIN в иммо кладешь ключ, и Все !!!! Делов на 30 мин, со старом на 15 мин, а купишь стар с установкой никому не морочь голову, на трекере есть два свежих рабочих имиджа.

Edited by STALKER_NEW
Posted

моторные на 95Р08 надо заблокировать после привязки, иначе количество запусков будет ограничено.

Posted

только нужно учесть что нужно или покупать отдельный ноут для дас-ксентри или ставить еще одну винду.и софт пока поставиш пару седых волосин появится

Posted

Вроде все седые волоса выдернул, заработало неплохо на виртуалке, осталось постичь процедуру привязки. иммо после пропайки как следует проца снова заработал, теперь осталось правильно ли я "сделал новым" моторник и какие кнопки нажимать на Старе:-)

Posted

Без старухи вырулить совсем без проблем, в просторах инета ищешь рабочую пару иммо и моторного, или у кого то просишь,(у меня нет, пользуюсь старухой 10 лет, поэтому хламом комп не засоряю) в моторном правишь VIN в иммо кладешь ключ, и Все !!!! Делов на 30 мин, со старом на 15 мин, а купишь стар с установкой никому не морочь голову, на трекере есть два свежих рабочих имиджа.

Выше есть посты человека, который показался мне достаточно авторитетным насчет того, что "правильно навсегда" привязать без стара нереально, и все манипуляции с дампами есть более или менее временный вариант. А все, предложившие помощь. прислали почему-то дампы, аналогичные тем, что лежат в свободно скачиваемом с торрента immokiller'е... а я подобным прогам как-то не доверяю...

 

в моторном правишь VIN

Блин, только сейчас обратил внимание на открытым текстом лежащий в моторнике VIN:-)))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...