Jump to content

Star Line A6, орет после замены АКБ


Recommended Posts

Posted

Поставил новый аккумулятор сигналка зразу заорала хотя на охрану не ставил перед заменой акб, с брелока не какая команда не реагирует и нечто не показывает, снял клеммы с акб, подождал снова одел, опять орет,при этом светодиод быстро мигает, кнопка Valet не реагирует. Раньше снимал аккумулятор для зарядки,ставил, не было проблем.Пока думаю что прошивка PICа слетела или память. Какие будут мнения?

Posted

попробуй так! Экстренное выключение режима охраны (ввод персонального кода)

 

Для экстренного выключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелка дистанционного управления, необходимо ввести персональный код с помощью ключа зажигания и сервисной кнопки:

 

Откройте дверь автомобиля ключом. Сигнализация включит сигналы тревоги. На дисплее брелка появится иконка .

Включите зажигание, не заводя двигатель.

Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.

Выключите и снова включите зажигание.

Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.

Выключите зажигание. Сигналы тревоги будут прерваны. Режим охраны выключится. Звуковые сигналы тревоги можно прервать нажатием на кнопку 3 брелка.

Примечание. Индикации выключенного режима охраны на дисплее брелка не последует.

или так это анти хайджек

В течение первых 30 секунд с момента активизации режима антиограбления его отключение возможно с использованием специальной кнопки включения/ выключения режима антиограбления. Для этого, сначала выключите зажигание, затем нажмите и удерживайте кнопку до появления 3 сигналов сирены. Световые сигналы предупреждения выключатся.

 

Когда двигатель будет остановлен и появятся звуковые сигналы тревоги, режим антиограбления можно отключить двумя способами:

 

Способ 1 - выключите зажигание, установить курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Сигналы тревоги прекратятся. Система перейдет в режим охраны. Светодиодный индикатор начнет мигать. После выключения режима охраны двигатель будет разблокирован.

 

Способ 2 - введите 2-значный персональный код экстренного отключения. После успешно набранного кода сигналы тревоги прекратятся, блокировка двигателя выключится. Замки дверей останутся закрытыми. Замки дверей откроются после перевключения режима охраны брелком. Иконки и на дисплее брелка исчезнут.

 

 

 

Posted

@raslll,все это пробовал не получается. Смущает что светодиод как то быстро моргает 0,5с а может быстрее.

 

Заводской код экстренного отключения 1.1.

это я знаю но только не помню то ли сбрасывал я на заводские настройки или нет может код и не заводской т.к авто досталась от прежнего хозяина.

Ну еще что, брелок вообще не на что не влияет и нет информации на дисплее кроме открытого замочка.

Posted

Возможно у тебя сгорел транзистор в антене , такое часто бывает , тогда связи с брелком не будет, а горит он обычно в паре с транзистором который в блоке стоит. По идее сигналка должна снятся с охраны с помощью ввода кода экстренного отключения , но на практике не всегда это получается.

Posted
Возможно у тебя сгорел транзистор в антене , такое часто бывает , тогда связи с брелком не будет, а горит он обычно в паре с транзистором который в блоке стоит. По идее сигналка должна снятся с охраны с помощью ввода кода экстренного отключения , но на практике не всегда это получается.

Ну вроде я не ставил на охрану, снял, поставил АКБ и по идеи сигналка должна запомнить состояние при отключении питания а она при подачи питания сразу сирену включила. Ну да ладно, сниму антенну,центральный блок, проверю. Ну есть у меня сомнения как я снимал аккумулятор, раньше я снимал так: сначала плюсовую клемму а потом минусовую а в этот раз как то не так сначала минусовую. а чтобы снять минусовую клемму нужно было открутить провод общий минус сигналки, потом ослабить гайку и снять клемму и ставил по моему также. Вот я и думаю по моему произошел дребезг контакта,скачок ( то есть то контакт то не контакт) и возможно прошивка слетела ну пока как то так.

Posted

Не знаю как себя назвать, проблема решилась. Снял центральный блок, антенну, проверил транзисторы, диоды, стабилитроны все нормально. Решил на столе испытать, подключил антенну,+,минус, о как, все работает, обратно поставил на авто и еще раз проверил идущие провода от сигналки на клеммы аккумулятора, оказалось что минусовой провод был слегка притянут гайкой, протянул ключиком и все работает. Вот такая глупость. Всем спасибо за ответы и советы тему можно закрыть.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...