Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго всем времени суток !

Кто может подсказать схему подключения на этом ЭБУ что бы считать П.О

И каким модулем можно попробовать считать.

post-47155-0-23410000-1387524263_thumb.jpg

post-47155-0-73414100-1387524332_thumb.jpg

post-47155-0-97830800-1387524352_thumb.jpg

post-47155-0-66524800-1387524373_thumb.jpg

post-47155-0-76226500-1387524391_thumb.jpg

post-47155-0-41203000-1387524407_thumb.jpg

Posted

Так это блок коробки. а айденты от движка. Даже по паспотру видно, что маркировка бошевская, а блок на фото Континенталь(Сименс). Не тот блок разобрали.

  • Like 1
Posted

Нашел где находиться моторный ЭБУД_Bosch ME7.8.8, установили где находятся стеклоочистители . Комплектация которая с АКП установили ЭБУ в то место где находиться моторный ЭБУ на М11_МКПП_ 2008-2013 года

post-47155-0-33895300-1387603722_thumb.jpg

post-47155-0-70661500-1387603804_thumb.jpg

post-47155-0-56797400-1387603816_thumb.jpg

Posted

На этом блоке стоит защита от считывания как на Bosch M7.8

· Работа с ЭБУ Bosch M7.8 имеет некоторые особенности:

При запуске ЭБУ внутренняя программа анализирует флаг автозащиты и, в случае необходимости, устанавливает защиту на процессор, делая невозможным работу с ЭБУ через BSL-режим.

При перезаписи ЭБУ внутренняя программа отключает защиту (для обеспечения безопасности процесса) и включает её снова в случае, если вновь записанная программа имеет соответствующий флаг.

Таким образом, каждая перезапись ЭБУ расходует одну возможность снятия защиты (у используемого в ЭБУ процессора ST10F275 таких возможностей 16).

Для обеспечения возможности многократной перезаписи ЭБУ достаточно в записываемой прошивке отключить флаг автозащиты, используя соответствующую кнопку на вкладке "Дополнительно". После записи такой прошивки ЭБУ уже не установит защиту и следующая перезапись не будет уменьшать счётчик отключений защиты.

Для отключения активной защиты необходимо воспользоваться соответствующей кнопкой на вкладке "Дополнительно". Крайне желательно делать это на столе, произведя соответствующие подключения. Сразу после отключения защиты необходимо перевести ЭБУ в BSL-режим и производить чтение-запись с помощью модуля BSL режим ST10F27x. При этом целесообразно не только прочитать ЭБУ, но и сразу записать его прошивкой с отключенным флагом автозащиты, чтобы предотвратить последующее включение защиты после включения ЭБУ.

Для ручного изменения состояния флага автозащиты измените в прошивке байт по адресу BFFFDh: 88h – автозащита активна, любое другое значение - автозащита не активна. После изменений в прошивке не забывайте пересчитывать КС.

Для отключения проверки совместимости типа ЭБУ при операциях получения информации о защите или снятии защиты
,
нажмите клавишу Alt до нажатия кнопки
Получить информацию о защите
или
Снять защиту
и удерживайте ее до окончания процесса соединения.

Прилагаю фото как я снял защиту от считывания с помощью модуля OBD 2 и считал прошивку модулем ST10F27x .Считывал загрузчиком CombiLoader

с режима диагностики переводил в BSL с помощью тумблера

post-47155-0-54102000-1387606408_thumb.jpg

post-47155-0-60886300-1387606415_thumb.jpg

post-47155-0-27536800-1387606430_thumb.jpg

Posted

а есть другой способ перевода в режим БСЛ?

 

Какой ещё есть способ ...

Posted

а есть другой способ перевода в режим БСЛ?

Конечно есть . Хелп по переводу процессора в БСЛ достаточно почитать.
Posted

У меня так получилось , другими вариантами пока не заморачивался , попробую ещё ЕЕПРОМ слить

Posted

в хелпе как раз и написано о замыкании 104 ноги на массу

вот и хотелось узнать, зачем переключатель?

Posted

Понял Серёга ... не буду пока заморачиватся :) собираю всё обратно , надо будет ещё на этой машине АКП по смотреть , потом тебе отпишусь что за проблема с этой машиной

 

епромка 95080 стоит... Такая де как и на 7.8

Posted

в хелпе как раз и написано о замыкании 104 ноги на массу

вот и хотелось узнать, зачем переключатель?

Что бы снять защиту модулем OBD 2_ надо что бы ЭБУ был в режиме диагностики . потом надо перевести тумблером в бсл режим после снятия защиты модулем OBD 2 и в течении 2-3 секунд пока ЭБУ держит в сибе питание_ считывать модулем ST10F27x

Posted

Николай , если епромка такая же как и в 7.8 то только с выпайкой.

господа вы прямо обцитировались хелпов)

лучше попытайтесь собрать статистику по корректности периферийных режимов -нет ли багов с пуском и выходом из оного -чем прославился м11 (и не только он) на блоке ме 797.1

было бы неплохо представлять с чем имеем дело. как сделать "шоб пёрла" -это проще простого)

Posted

господа вы прямо обцитировались хелпов)

лучше попытайтесь собрать статистику по корректности периферийных режимов -нет ли багов с пуском и выходом из оного -чем прославился м11 (и не только он) на блоке ме 797.1

было бы неплохо представлять с чем имеем дело. как сделать "шоб пёрла" -это проще простого)

Машина пока в ремонте , с АКП проблемы , я как её сделаю,по катаюсь _за морожу её на улице посмотрю пусковые её качества и потом отпишусь .заехал на ней в аварийном состоянии АКП к себе в бокс прям с автовоза. Пока не тестировал . надо после репрога блоки за клеить . а в блок АКП вообще посмотрел _идут массы через корпус самого блока _ не буду пока АКБ накидывать в таком разобранном состоянии

Posted

-нет ли багов с пуском и выходом из оного

Вроде пока жалоб не было. У нас меньше десятка их продали с АКПП . Понаблюдаем )
  • 2 years later...
Posted (edited)

впринципе понятно но считываю все равно он пол дампа 09 фф , чего то я неловок . А по каким адресам епромка?

Edited by yaudi
Posted

. А по каким адресам епромка?

вирт EEPROM c 18000-20000

 

впринципе понятно но считываю все равно он пол дампа 09 фф

Опиши последовательность считывания и какие тайм ауты выдерживаешь при снятии защиты в режиме диагностики и перевода в BSL режим
Posted (edited)

Ну снял защиту отпускаю кнопку и сразу выбираю считать, напруга сразу прыгает на 0.7амп и считываю. Вобщем получилось с 4 раза считал переставкой резюка из желтого квадрата. С первого раза с отключение питания и без таймаутов. Так что кому как получается. смотря как по гороскопу сегоднЯ так тому и быть . Он ко мне 2 раз приехал был несколько месяцев назад. Со 2 захода прошил вроде все гут.спасибо! Так то можно было и не очковать тупо лить что надо , если зопа накачанная . И денег км вприцепе.

Edited by yaudi
Posted

Hover h6. Разобрался у меня тумблер питания с глюком, поэтому и 179хх порой приходилось несколько раз передергивать на столе.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...