Перейти к содержанию

Mercedes Benz E240 (W211), 112.911 2002 г.


слайдер

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

началось внезапно с утра: завелась - заглохла, так несколько раз.

если держать педаль газа, то работает но очень неустойчиво, ругается на пропуски зажигания 3,4,5,6. Катушки с проводами осциллом не проверял, но переставил местами с одной головы на другую, пропуски там же. форсунки льют одинаково, насос 4 кг, выкручивавл лямбды, без толку. егр в норме. кроме пропусков ошибок нет.

перерыл интернет, такое ощущение что пропусков аж в 4-х цил. сразу просто не бывает на этих моторах.

склоняюсь к дпкв, но хотелось бы посмотреть осцилку с рабочего авто , желательно с дпрв. угостите у кого имеется.

3 днями ранее был мл 350, дак вот он просто глох - сигнал с дпкв пропадал и ошибка висела.

всем спасибо.

Опубликовано (изменено)

прошу прощения 112.913 мотор, w211, компрессия по 12, правда долго не грел.

Изменено пользователем слайдер
Опубликовано

расходомер при включ. зажигании 0,98 В (старый 1,09), при работе показания меняются где-то от 17кг до 40 в зависимости от положения педали и соответственно оборотов (ХХ нет). С 3 цилиндром решено - окислился 7 контакт на 1 разъёме, получается следующее пропуски по одной голове 4,5,6 цилиндры.

Опубликовано

расходомер при включ. зажигании 0,98 В (старый 1,09), при работе показания меняются где-то от 17кг до 40 в зависимости от положения педали и соответственно оборотов (ХХ нет). С 3 цилиндром решено - окислился 7 контакт на 1 разъёме, получается следующее пропуски по одной голове 4,5,6 цилиндры.

 

40 кг это слишком мало, перегазовка?(резкая), меньше 350 не правильно...

 

статус хх есть?

цепь в норме?звёзды?

Опубликовано

40 кг это слишком мало, перегазовка?(резкая), меньше 350 не правильно...

 

статус хх есть?

цепь в норме?звёзды?

Если система МЕ2.8, то на полном газе кажет примено 60-70 кг, насколько я помню. 350-это когда обороты "пилят", а такое происходит только в системах МЕ2.0 и МЕ2.1

Опубликовано (изменено)

полный газ я не давил только поддерживал обороты, статус ХХ есть, лямбду со стороны 4,5,6 выкручивал, сегодня давление посмотрю.

я так понимаю если цепь проскочит., то ошибка будет по синхронизации.

осциллограмму синхронизации сегодня сниму, ксати стар тоже предлагает синхру посмотреть.

Изменено пользователем слайдер
Опубликовано

Парни, помогите мне по другой машине, чтобы тему не создавать. Имеется С230 (не компрессор), америкос. Проблема такова, что если нажать педаль до упора, то двигатель чудит, будто топлива не хватает. Проверил всё! Не буду перечислять пока, лучше выложу осцилку.

C230OscilJ_4807177_10187680.jpg

 

А это - осциллограмма на больших оборотах и тогда, когда уже мотор работает нестабильно.

 

C230Oscil2_5510489_10187748.jpg

Опубликовано (изменено)

могу синхру в ЕЗИтроне глянуть. дайте полные данные.

 

может производительность насоса хромает? расходомер, каталик, думаю, проверили...

 

это только при неустойчивой работе?post-48354-0-77881400-1387746074_thumb.jpg

Изменено пользователем JAMAL01
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ПАРНИ, ПОМОГИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 646 СНИМАЛИ ГОЛОВУ, ПОСЛЕ РЕМОНТА ПИСАЛО МНОГО ОШИБОК НА ОБОРОТАХ НЕ ПОДЫМАЛСЯ ВЫШЕ 3000 И СТРЕЛЯЛ В ГЛУШИТЕЛЬ.СЕЙЧАС ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО,НО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ , ЧТО ПРОПАЛА ТЯГА.ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ -ОШИБКА СИНХРОНИЗАЦИИ.ПОД РУКОЙ БЫЛ ОСЦИЛЛОГРАФ ТАКАЯ КАРТИНА.ЧТО ТАМ С ЦЕПЬЮ?

post-37391-0-69786800-1395700908_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...