Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer 06г.в 4G13


ula

Рекомендуемые сообщения

Приехала с завышенным холостым.Промыли дросель,был сильно загажен.

Большой износ между заслонкой и дроселем(просвет)от грязи.

Регулировочный винт затянули,но обороты 1500.

 

Есть ли народные методы как уменьшить этот просвет?

Ссылка на комментарий

@ula, рассверливай под больший диаметр и соответственно заслонку под него. но с диаметром тоже сильно увлекаться не надо :) поищи на драйве там меняли с доплатой на восстановленные, по цене не помню. но ставили подшипники и тп :)

Ссылка на комментарий

Промыли до вас?

Просвет лечится ремонтом дросселя.

Вытачивается новый диск и центрируется на форуме лансер клуб (посмотри) есть умельцы.

Ссылка на комментарий

Сверху, под резиновой заглушкой винт регулировки сечения байпасного канала, закрутить его до упора не проблема, дело в том, что с его помошью можно понизить обороты максимум на 1,5-2 сотки, а зачастую при большом износе после промывки холостые обороты превыщают 1,5 а иногда и 2 тыс, и это не выход из положения. Не надо считать деньги клиента, диагностику сделал, износ определил, взял за это деньги, а дальше его проблемы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...