Перейти к содержанию

Volvo 850 не заводится


andr238

Рекомендуемые сообщения

щуп не откалиброван - ничего нельзя сказать по размаху напряжения... по форме - вроде нормально, с учетом неравномерности вращения коленвала на прокрутке.

Ссылка на комментарий

По амплитуде-то амурские волны,такое впечатление,что диск задаточный бьет,сильно волнообразно.А топливо,искра-проверял?Компрессию,метки?

Ссылка на комментарий

это стартерная прокрутка такая неравномерная - вот и волны... а кстати, датчик-то индуктивный - прозванивается элементарно. порядка 1-1,6кОм как правило должно быть - надо справочники смотреть.

Ссылка на комментарий

Это известный косяк: (Сейчас все удивятся!) Высокое сопротивление между КПП и двигателем! Ржавый колокол кпп или посадочное место на блоке двигателя. Лечится или зачисткой этих поверхностей или конденсатор кажись 0,01 мкф в параллель датчику CKP. Посмотри номинал на Volvo 850 - клубном форуме. Весной такой гемор решал.

 

Где-то тут описано это: http://www.volvo850.ru/

Изменено пользователем ecu_doctor
Ссылка на комментарий

а уже как-то выявлено, что точно вина в "датчике"?

Нет не точно в датчике,но на других машинах было всё красиво,не так как тут.искры нет,но иногда есть.

 

это стартерная прокрутка такая неравномерная - вот и волны... а кстати, датчик-то индуктивный - прозванивается элементарно. порядка 1-1,6кОм как правило должно быть - надо справочники смотреть.

Датчик прозванивал,в норме!!!

 

1 мкФ - вот ссылка: http://www.volvo850....lay/nezavod.htm

 

Хорошо если в датчике. Мы с такой проблемой бились сутки.

Может скорее и не в нём,тут ещё выяснилось что блок управления главным реле периодически щелкает,то включит то выключит.напрямую пробовал в обход реле не помогло ,нет искры.

 

а уже как-то выявлено, что точно вина в "датчике"?

Нет предположил только ,волны не понравились.
Ссылка на комментарий

Может скорее и не в нём,тут ещё выяснилось что блок управления главным реле периодически щелкает,то включит то выключит.напрямую пробовал в обход реле не помогло ,нет искры.

 

Один в один!

Ссылка на комментарий

авто с кпп или акпп ? есть у них такая особенность у этих авто . при подсаженном аккумуляторе не заведешь , подкиньте полностью заряженный аккумулятор или попробуйте со шнурка завести если с кпп

Ссылка на комментарий

Надо искать почему главное реле хлопает.Где то не контакт.Проверять разъём в блоке за фарой FR

Может проводка повреждена и окислена.Такие тачки часто в эту сторону бьют

И что идёт с датчика ПРВ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...