Jump to content

Volvo 850 не заводится


Recommended Posts

Posted

снял с датчика колена сигнал,сомнения что он нормальный,датчик новый,что может быть???post-57126-0-56244000-1386671381_thumb.jpgpost-57126-0-40772400-1386671417_thumb.jpg

Posted

щуп не откалиброван - ничего нельзя сказать по размаху напряжения... по форме - вроде нормально, с учетом неравномерности вращения коленвала на прокрутке.

Posted

По амплитуде-то амурские волны,такое впечатление,что диск задаточный бьет,сильно волнообразно.А топливо,искра-проверял?Компрессию,метки?

Posted

это стартерная прокрутка такая неравномерная - вот и волны... а кстати, датчик-то индуктивный - прозванивается элементарно. порядка 1-1,6кОм как правило должно быть - надо справочники смотреть.

Guest ecu_doctor
Posted (edited)

Это известный косяк: (Сейчас все удивятся!) Высокое сопротивление между КПП и двигателем! Ржавый колокол кпп или посадочное место на блоке двигателя. Лечится или зачисткой этих поверхностей или конденсатор кажись 0,01 мкф в параллель датчику CKP. Посмотри номинал на Volvo 850 - клубном форуме. Весной такой гемор решал.

 

Где-то тут описано это: http://www.volvo850.ru/

Edited by ecu_doctor
Posted

а уже как-то выявлено, что точно вина в "датчике"?

Нет не точно в датчике,но на других машинах было всё красиво,не так как тут.искры нет,но иногда есть.

 

это стартерная прокрутка такая неравномерная - вот и волны... а кстати, датчик-то индуктивный - прозванивается элементарно. порядка 1-1,6кОм как правило должно быть - надо справочники смотреть.

Датчик прозванивал,в норме!!!

 

1 мкФ - вот ссылка: http://www.volvo850....lay/nezavod.htm

 

Хорошо если в датчике. Мы с такой проблемой бились сутки.

Может скорее и не в нём,тут ещё выяснилось что блок управления главным реле периодически щелкает,то включит то выключит.напрямую пробовал в обход реле не помогло ,нет искры.

 

а уже как-то выявлено, что точно вина в "датчике"?

Нет предположил только ,волны не понравились.
Guest ecu_doctor
Posted

Может скорее и не в нём,тут ещё выяснилось что блок управления главным реле периодически щелкает,то включит то выключит.напрямую пробовал в обход реле не помогло ,нет искры.

 

Один в один!

Posted

авто с кпп или акпп ? есть у них такая особенность у этих авто . при подсаженном аккумуляторе не заведешь , подкиньте полностью заряженный аккумулятор или попробуйте со шнурка завести если с кпп

Posted

Надо искать почему главное реле хлопает.Где то не контакт.Проверять разъём в блоке за фарой FR

Может проводка повреждена и окислена.Такие тачки часто в эту сторону бьют

И что идёт с датчика ПРВ

Posted

.всё ,нашел провода в окислении в косе.,вот реле и щёлкает ,то есть контакт то нету.восстановил ,завелась.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...