Перейти к содержанию

Nissan Patrol 2012г VK56 низкое давление топлива.


AiWiC

Рекомендуемые сообщения

День добрый, обратился данный авто с проблемой мигаюего чека и дерганьем при подъеме в горку. Ошибки показало множиственные пропуски по цилинрам и низкое давление топлива. Из показаний сканера низкое давление при любых оборотах держится 0.49Мра а вот высокое после запуска 6.8Мра после двух-трех минут на хх поднимается 7.38Мра, после перегазовки падает до 3.5Мра. Логично что проблема в давлении, отсюда вопрос у машины пробег 10000км и врядли проблема в самих насосах а лагичнее в фильтре (проблема появилась после перегона с Иркутска) так вот фильтр в баке мало вероятен так как низкое давление неменяется, есть ли фильтр в тнвд? какое давление должен выдавать тнвд?

Ссылка на комментарий

С этого и хотел начинать, клиент отказывается куда либо лезть, собрался гнать к дилерам в иркутск, его право.... тема закрыта.

рс: так для общего развития если посмотреть сюда http://www.japcat.ru/nissan/4/5/241/170/145364/ то есть как я понимаю калпак тнвд, номер детали 16634. А при осмотре авто его небыло, клиент под капот нелазил, машина с салона, так что может что там ещё намудрили, переставляли, так как проблемы начались уже при перегоне с салона Иркутск-Бодайбо (1500км).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сними насос в баке и посмотри провода

что может быть с проводами?

 

С этого и хотел начинать, клиент отказывается куда либо лезть, собрался гнать к дилерам в иркутск, его право.... тема закрыта.

рс: так для общего развития если посмотреть сюда http://www.japcat.ru...241/170/145364/ то есть как я понимаю калпак тнвд, номер детали 16634. А при осмотре авто его небыло, клиент под капот нелазил, машина с салона, так что может что там ещё намудрили, переставляли, так как проблемы начались уже при перегоне с салона Иркутск-Бодайбо (1500км).

здравствуйте! та же проблема - новый авто с салона в Иркутске (Агат), при перегоне в Читу моргал чек, затем загорелся, авто не едет, именно в гору, сбрасывал клемму аккумулятора, погасло, доехал. По городу ездит, как только за город и на трассу, чек моргает, авто трясется и не едет. Фильтр в баке чистый, тнвд чистый, давление топливного насоса - на запуске 7-7,5, после прогрева 3..45-3.89. В Агате сказали давление рабочее!!! ПОМОГИТЕ

Ссылка на комментарий

По гарантии на замену тнвд, а если в баке что то произойдет с проводами будут вылетать ошибки по вторым лямбдам( чудеса но факт)перетираются об пружину

 

@Яков888, ошибки?

Изменено пользователем Zega
Ссылка на комментарий

По гарантии на замену тнвд, а если в баке что то произойдет с проводами будут вылетать ошибки по вторым лямбдам( чудеса но факт)перетираются об пружину

 

@Яков888, ошибки?

ошибка 0300 - множ.проп.заж.
Ссылка на комментарий
По гарантии на замену тнвд, а если в баке что то произойдет с проводами будут вылетать ошибки по вторым лямбдам( чудеса но факт)перетираются об пружину @Яков888, ошибки?
ошибка 0300
Ссылка на комментарий
С этого и хотел начинать, клиент отказывается куда либо лезть, собрался гнать к дилерам в иркутск, его право.... тема закрыта. рс: так для общего развития если посмотреть сюда http://www.japcat.ru/nissan/4/5/241/170/145364/ то есть как я понимаю калпак тнвд, номер детали 16634. А при осмотре авто его небыло, клиент под капот нелазил, машина с салона, так что может что там ещё намудрили, переставляли, так как проблемы начались уже при перегоне с салона Иркутск-Бодайбо (1500км).
здравствуйте! подскажите какого цвета патрол был? год выпуска? а то подозрения берут, мой патрол тоже из агата и те же симптомы. заранее спасибо за понимание и ответ

 

Свечи? Качество бензина? Дело не в давлении тнвд
бензин 98, пробег 8 500 км, свечи не менялись и не смотрели пока
Ссылка на комментарий

всем здравствуйте!

проблема моего ниссана на сегодня решена в салоне дилера - поменяли компьютер. Вроде едет, сегодня дам газу на трассе (250-300 км) и сообщу о работе.

Ссылка на комментарий

Замена компьютера принесла определенные результаты, но все оказалось в другом - сегодня принято решение дилером о замене гидротрансформатора по гарантии. оказывается есть решение ниссана о замене гидротрансформатора при выявлении определенных ошибок. подцепили сканер, час катался с диагностом, записывали показатели. вот тебе и мигающий чек!

Ссылка на комментарий

Гидротрансформатор менятся при VIN от JN1JANY62U0000001 до JN1TANY62U0002362 + меняются калибровки TCM. Причина -авто дергается при разгоне в основном на 3 передаче

Ссылка на комментарий

Пропуски и буксующий гидрик наврятли имеют общую неисправность...

так мож так и имеет, букс сцепы, неравномерность вращеня КВ…

как вариант

Ссылка на комментарий

еще генерируется ошибка проскальзование гидрика, на пафиках тож самое встречается....

На R51 при неисправном гидротрансе код Р0744

А на Y62 была контрмера, но как раз когда есть дерганья а кодов нет http://yadi.sk/d/GupDTG_WJahX2

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...