Jump to content

Nissan Patrol 2012г VK56 низкое давление топлива.


Recommended Posts

Posted

День добрый, обратился данный авто с проблемой мигаюего чека и дерганьем при подъеме в горку. Ошибки показало множиственные пропуски по цилинрам и низкое давление топлива. Из показаний сканера низкое давление при любых оборотах держится 0.49Мра а вот высокое после запуска 6.8Мра после двух-трех минут на хх поднимается 7.38Мра, после перегазовки падает до 3.5Мра. Логично что проблема в давлении, отсюда вопрос у машины пробег 10000км и врядли проблема в самих насосах а лагичнее в фильтре (проблема появилась после перегона с Иркутска) так вот фильтр в баке мало вероятен так как низкое давление неменяется, есть ли фильтр в тнвд? какое давление должен выдавать тнвд?

Posted

С этого и хотел начинать, клиент отказывается куда либо лезть, собрался гнать к дилерам в иркутск, его право.... тема закрыта.

рс: так для общего развития если посмотреть сюда http://www.japcat.ru/nissan/4/5/241/170/145364/ то есть как я понимаю калпак тнвд, номер детали 16634. А при осмотре авто его небыло, клиент под капот нелазил, машина с салона, так что может что там ещё намудрили, переставляли, так как проблемы начались уже при перегоне с салона Иркутск-Бодайбо (1500км).

  • 2 months later...
Posted

Сними насос в баке и посмотри провода

что может быть с проводами?

 

С этого и хотел начинать, клиент отказывается куда либо лезть, собрался гнать к дилерам в иркутск, его право.... тема закрыта.

рс: так для общего развития если посмотреть сюда http://www.japcat.ru...241/170/145364/ то есть как я понимаю калпак тнвд, номер детали 16634. А при осмотре авто его небыло, клиент под капот нелазил, машина с салона, так что может что там ещё намудрили, переставляли, так как проблемы начались уже при перегоне с салона Иркутск-Бодайбо (1500км).

здравствуйте! та же проблема - новый авто с салона в Иркутске (Агат), при перегоне в Читу моргал чек, затем загорелся, авто не едет, именно в гору, сбрасывал клемму аккумулятора, погасло, доехал. По городу ездит, как только за город и на трассу, чек моргает, авто трясется и не едет. Фильтр в баке чистый, тнвд чистый, давление топливного насоса - на запуске 7-7,5, после прогрева 3..45-3.89. В Агате сказали давление рабочее!!! ПОМОГИТЕ

Posted (edited)

По гарантии на замену тнвд, а если в баке что то произойдет с проводами будут вылетать ошибки по вторым лямбдам( чудеса но факт)перетираются об пружину

 

@Яков888, ошибки?

Edited by Zega
Posted

По гарантии на замену тнвд, а если в баке что то произойдет с проводами будут вылетать ошибки по вторым лямбдам( чудеса но факт)перетираются об пружину

 

@Яков888, ошибки?

ошибка 0300 - множ.проп.заж.
Posted
По гарантии на замену тнвд, а если в баке что то произойдет с проводами будут вылетать ошибки по вторым лямбдам( чудеса но факт)перетираются об пружину @Яков888, ошибки?
ошибка 0300
Posted

Свечи? Качество бензина?

 

Дело не в давлении тнвд

Posted
С этого и хотел начинать, клиент отказывается куда либо лезть, собрался гнать к дилерам в иркутск, его право.... тема закрыта. рс: так для общего развития если посмотреть сюда http://www.japcat.ru/nissan/4/5/241/170/145364/ то есть как я понимаю калпак тнвд, номер детали 16634. А при осмотре авто его небыло, клиент под капот нелазил, машина с салона, так что может что там ещё намудрили, переставляли, так как проблемы начались уже при перегоне с салона Иркутск-Бодайбо (1500км).
здравствуйте! подскажите какого цвета патрол был? год выпуска? а то подозрения берут, мой патрол тоже из агата и те же симптомы. заранее спасибо за понимание и ответ

 

Свечи? Качество бензина? Дело не в давлении тнвд
бензин 98, пробег 8 500 км, свечи не менялись и не смотрели пока
Posted

всем здравствуйте!

проблема моего ниссана на сегодня решена в салоне дилера - поменяли компьютер. Вроде едет, сегодня дам газу на трассе (250-300 км) и сообщу о работе.

Posted

Замена компьютера принесла определенные результаты, но все оказалось в другом - сегодня принято решение дилером о замене гидротрансформатора по гарантии. оказывается есть решение ниссана о замене гидротрансформатора при выявлении определенных ошибок. подцепили сканер, час катался с диагностом, записывали показатели. вот тебе и мигающий чек!

Posted

Пропуски и буксующий гидрик наврятли имеют общую неисправность...

Posted

Гидротрансформатор менятся при VIN от JN1JANY62U0000001 до JN1TANY62U0002362 + меняются калибровки TCM. Причина -авто дергается при разгоне в основном на 3 передаче

Posted

@skaut2004, насколько я помню еще генерируется ошибка проскальзование гидрика, на пафиках тож самое встречается....

Posted

Пропуски и буксующий гидрик наврятли имеют общую неисправность...

так мож так и имеет, букс сцепы, неравномерность вращеня КВ…

как вариант

Posted

еще генерируется ошибка проскальзование гидрика, на пафиках тож самое встречается....

На R51 при неисправном гидротрансе код Р0744

А на Y62 была контрмера, но как раз когда есть дерганья а кодов нет http://yadi.sk/d/GupDTG_WJahX2

Posted

Согласен, очень странно. Послушаем, что Яков888 после замены скажет...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...