Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

volvo S80 2001 2.4 170, мотор не турбированный.

Ситуация такая: утром заводится без проблем и работает отлично, разгазовывается. Чуть прогревшись перестает ровно работать, троит, на педаль газа почти не реагирует, появляюстя ошибки:

ECM-980F Manifold absolute presure (MAP)sensor. Faulty signal 12

ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault

После глушим минут на 5-10 и снова заводим и работает отлично, но через минут 5 работы все повторяется.

Что сделали:

промыли дроссель, заменили MAP на новый, разобрали дроссель, вскрыли ETM - гибридный блок, все волоски на месть, все цело 100%.

Мы готовы купить дросесь бу, вот вопрос можно ли новы поставить не имея дилерского оборудования?

И интересно бы узнать мнение специалистов по данной проблеме вообще.

Опубликовано (изменено)

@deenvir,По ошибкам вроде диагностировали DICE+VIDA правильно? Но не могу найти ошибку ЕСМ980F--здесь правильно записано ? И ещё вопрос , тебе не понятен английский ?

Изменено пользователем aleks11
Опубликовано

Диагностировали лаунчем, ошибки записанны правильно http://www.matthewsvolvosite.com/volvo-s70-v70-c70-xc70-s80-1999-trouble-codes, с английским я на 2, но этого достаточно что бы понять, что в ЭБУ дроселя внутренняя ошибка, и что нужно его менять.

Поэтому повторю вопросы:

1. Смогу поставить другой дросель с разборки имея только лаунч ???

2. Ремонт пригоден ли дросель, был ли у кого успешный ремонт? Или однозначно замена?

(вопрос этот потому что я считаю что гибридные ЭБУ крайне надежны)

Опубликовано

Пытал хозяина машины, он заявил что проблема возникает если только газонуть больше 3000 обротов, а до 3000 можно даже ездить сколько угодно, похоже действительно протерся один из датчиков положения дроселя, вот скрин данных слева все плохо, справа все хорошо

post-13275-0-77200700-1385735719_thumb.jpg

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

@deenvir,Можешь VIN этой машины дать? Я посмотрю в VIDA. Вообще VOLVO надо читать DICE+VIDA. Но если ты диагност широкого профиля то моторный отсек можно и лаунчем почитать

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я так понял он имел в виду

Смогу поставить другой дросель с разборки имея только лаунч ???
нужно-ли его адоптировать,,,
. Ремонт пригоден ли дросель, был ли у кого успешный ремонт? Или однозначно замена?
похоже действительно протерся один из датчиков положения дроселя
навряд-ли вы сможете востановить дорожку,,,и если востановите то сколько она проходит,,,
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

не буду новую тему создавать.

авто тоже, только 2литра турбо.

дроссель новый!

ECM-903F Electronic trottle module (ETM). internal fault

не развивает более 2500 оборотов.

и работает только на 4м и 5м цилиндре.

 

скрин

volvo-s80.jpg

Опубликовано (изменено)

Заслонка в аварии, смотрите показания с датчиков, их там два. Подвигать ее можно рукой. Сама заслонка управляется сигналом по кану, ошибок по связи нет значит неисправность, вероятнее всего, внутри. В Вида есть тест для проверки электромоторов и датчиков, но запускается только если прошивка в заслонке свежая более или менее, если с 2001года никто в ней софт не обновлял - тест не запустится

localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.js.pdf

Изменено пользователем DimoonnSS
Опубликовано

904D это сообщение о том что дроссель в аварии и управление им отключено, обороты управляются отключением\включением цилиндров и количеством топлива. Данная ошибка вытекает из 903F

Если месяц проездил - либо софт загружали после установки, либо заслонка куплена бу

Опубликовано

заказывать?

разобрал новую, сделана топором, гибридный блок нормально, а вот остальное атас.

правда потенциометры положения заменены датчиками холла

 

вот

Изображение 065_новый размер.jpg

Опубликовано (изменено)

заказывать?

разобрал новую, сделана топором, гибридный блок нормально, а вот остальное атас.

правда потенциометры положения заменены датчиками холла

 

Есть вариант поменять по гарантии Изменено пользователем sergo
Опубликовано

итог

обе заслонки неисправные.

в старой обрыв обмотки двигателя

в новой обрывы минусовой перемычки внутри гибридного блока!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...