Jump to content

ВАЗ 2114 тосол в цилиндрах


Recommended Posts

Posted

Приехала авто с жалобами на плохой утренний запуск, троение. после диагностики приговорил форсы-оказались забиты, заменили клапана, свозил головку на фрезу, был прогар между 2 и 3 цилиндром. собираем мотор, заводим, минута работы нормально и побежали пропуски по всем горшкам. после прогрева до 70 градусов 2 и 4 цилиндр отказали. выкручиваю свечи- парит, тосол из 2 и 4. сижу курю в акуе. и тут пшик 1 цилиндр запарир, через минуту пшик 3 цилиндр. я в шоке, с фонариком лезу смотрю в свечные колодца в 4м на глазах набирается тосол. Что делаю после некоторых думок. снимаю коллектора, меняю прокладку на паранит(стоял метал) все на герметик. завожу-такаяже фигня. снимаем ГБЦ, пролезди блок, ГБЦ с лупой никаких трещин не нашли. Ставим другую ГБЦ, завелась и работала без проблем полчаса. С авто бьемся неделю. Почему потек тосол в цилиндры? Если он и тек до нашего вмешательства, то не так интенсивно а тут чутьли не самотеком

Posted

Может болты головки растянулись...

Я вот тоже склоняюсь к этому, ибо у самого похожий трабл, в горшки не течет, но уходит, дымит, и воняет бензом в бачек... Завтра голову скину...
Posted

Ставим другую ГБЦ, завелась и работала без проблем полчаса.

В смысле, через полчаса опять потекла?

Или с другой ГБЦ всё-таки нормально?

Posted

Дрессельный патрубок проверь.

 

Присоединяюсь,судя по тому что течет во все горшки,похоже на трещину в ДУ.

Posted

Тогда должен будет впуск вымытый и впускные клапана тосолом ...

Posted (edited)

другая башка со старыми коллекторами работает. т.е. трещина в коллекторах и в блоке отпадает. Интересует откуда такая теч поперла. авто седня забрали, клиент оставил свою гбц на эксперементы и дербан. как в гаражных условиях определить течь?

Edited by Sheh
Posted

течь на коленке не определишь.

если зрительно подозрений нет, отдавай головку на опрессовку

трещина может быть не видна на снятой гбц, она проявляет себя при затяжке болтами, или при нагреве.

болты измерь по длине.

удачи !!!

Posted

А я сегодня свою сорвал... ПГБ в помойку естесно, но выявился другой факт, толи из-за избытка давления, толи хз почему, но у меня тосол протекал во впускной через прокладку "бабочку". Даже форсы налетом покрылись(((

Posted
течь на коленке не определишь.
заливаешь краску фреона а потом смотришь в ультрофиолете ,,,источник проблемы указывает на 98%
  • 2 weeks later...
Posted

а где такую краску взять?

Posted
заливаешь краску фреона

 

Тоже интересссссует....

Posted (edited)

другая башка со старыми коллекторами работает. т.е. трещина в коллекторах и в блоке отпадает. Интересует откуда такая теч поперла. авто седня забрали, клиент оставил свою гбц на эксперементы и дербан. как в гаражных условиях определить течь?

у меня был случай: трещина между седлами...

газы выходили в расширительный бачек

заварить никак не получится, т.к. пытались, всё равно выкрашивалось наваренное

нашли какой-то клей, им ремонтируют головки судовых дизелей, он помог...

для опрессовки глушишь все отверстия системы охлаждения, в одной заглушке патрубок для подачи воздуха, опускаешь голову в ванну с горячей водой, ждешь, пока прогреется ГБЦ и накачиваешь воздух...

пузырьки покажут, где трещина или свищ...

Edited by AndrewGT
Posted

Не есть спець краска она очень тякуча и затикает во все трещины. Что есть затнл сверху другой жидкостью поливают проявитель называют он начинает из трещин краску вытягивать и они в красный цвет окрашиваются где трещина есть.все микро поры трещины показывает у нас дефектоскописты ещё используют лучше чем краска для фриона.продаётся в эарозоле

  • 2 weeks later...
Posted

Приехала авто с жалобами на плохой утренний запуск, троение. после диагностики приговорил форсы-оказались забиты, заменили клапана, свозил головку на фрезу, был прогар между 2 и 3 цилиндром. собираем мотор, заводим, минута работы нормально и побежали пропуски по всем горшкам. после прогрева до 70 градусов 2 и 4 цилиндр отказали. выкручиваю свечи- парит, тосол из 2 и 4. сижу курю в акуе. и тут пшик 1 цилиндр запарир, через минуту пшик 3 цилиндр. я в шоке, с фонариком лезу смотрю в свечные колодца в 4м на глазах набирается тосол. Что делаю после некоторых думок. снимаю коллектора, меняю прокладку на паранит(стоял метал) все на герметик. завожу-такаяже фигня. снимаем ГБЦ, пролезди блок, ГБЦ с лупой никаких трещин не нашли. Ставим другую ГБЦ, завелась и работала без проблем полчаса. С авто бьемся неделю. Почему потек тосол в цилиндры? Если он и тек до нашего вмешательства, то не так интенсивно а тут чутьли не самотеком

Было подобное, соседи частники сами меняли прокладку, и при установке крышки распредвалов(постели) не всё плоскости обмазали герметиком(обмазали только свечные колодцы), та же ерунда произошла. Денег много было и купили новый ДВС, решили что "всё" полопалось. Старый движок я им потом сделал, установил как положено на герметик плиту распредвалов и он его продали потом.

Posted

Было подобное, соседи частники сами меняли прокладку, и при установке крышки распредвалов(постели) не всё плоскости обмазали герметиком(обмазали только свечные колодцы), та же ерунда произошла. Денег много было и купили новый ДВС, решили что "всё" полопалось. Старый движок я им потом сделал, установил как положено на герметик плиту распредвалов и он его продали потом.

интересно это в каких таких доках написано чтоб все плоскости на герметик ставить?

Posted

@меркул, каким боком крышка распредов к этому случаю, где в ней тосол?

Это он про 16клоповую бошку и локтайт, наверное.
Posted

Если 16-ти клоповую даже, вообще, ни чем не мазать, тосол-то откуда возьмётся? Масло - да, а тосол?

Posted (edited)

Вот вам интересно где там антифриз ...Мне интересней про старый двигатель, который продали..Как меркул его на утечку проверил после ремонта?

Edited by sapr
Posted (edited)

Да хрень я написал мужики, вы уж примите за новогоднюю байку. Движка был 16 кл, 2112, они купили взамен и поставили 21126(переделанный на безвтыковые поршня). Я старый вскрыл там полный поддон воды и поршневая, говорят завели и заглох(говорят!). Я вскрыл голову, ничего не обнаружил, заменил прокладку под головой и всё. Движку они продали родственникам, работает(видно прокладка). С какого перепугу я решил что есть каналы в постели распредвалов, не знаю. Сегодня специально к ребятам знакомым заехал посмотреть на разобранный ДВС, вместе поржали надо мной. Ну что?, бывает!. К модератору просьба: удалите пожалуйста тупые посты(мои). Всех с Новым годом!!!

Edited by меркул
Posted
Да хрень я написал мужики

 

меркул, не каждый признаётся в своей ошибке или заблуждении...Молодец...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...