Jump to content

змз 409 .перегрев


Recommended Posts

Третий раз снял голову.Достало.

Головка отфрезерована ,Клапана и гидрики новые.Последний раз головка сдёрнута по причине отсутствия компрессии в 4 горшке.Поршневые кольца на месте.

При осмотре выявлена негерметичность впускного клапана.Причем такое ощущение , что он тупо частично не закрывался.Седло нуждается в новом фрезеровании и притирке.

Голову выкидывать?

Link to comment

на всех моторах 406- 409 - после перегрева ведет голову - если фрезеровали - то шарошка и притирка - обязательно ...

Link to comment

фрезерованная гбц- не факт что нормально фрезерованная (кста,Новатор это почему то резцом делает) Седло просаженное- как два пальца.... Фрезеровать? фифти фифти(((((((((((((( Перепрессовывать- стремно и тоже не факт чтопоможет.... ИМХО_ в магаз или где у вас там и нловую голову...

Link to comment

на всех моторах 406- 409 - после перегрева ведет голову - если фрезеровали - то шарошка и притирка - обязательно ...

Это уже было.Всё отшарошено и притерто.

Сегодня хозяин тачки притараканил эксперда , бывшего вобладателя такого же Хантера.Был послан вместе с эксердом , который , оказывается , снятой башки еще не видел.Мля , тяжело иметь дело с ментами.

Короче , мы с местными ребятами , воюющими с железом сошлись на том , что надо укорачивать стержень клапана и пробовать сначала на протёк ,а после на живую.Хозяин согласен оплатить все косяки .Если голова не выживет - его проблемы.А ведь сначала даже не признавался , что 20 минут катался без тосола , козёл."Оно почему - то заглохло и не поехало" ,- урод.Аж свечные колпачки оплавились.Кстати , мотайте на ус , признак верный.

Но это уже больше для курилки.

Edited by alexur
Link to comment

@alexur, да не заморачивайся так ... Всегда когда ремонтирую голову , и седла просажены (это просто по опыту знаю , на глаз видно ...в мм - не скажу.) торцую стержень клапана - то же на глаз . Здесь важно чтоб он не зажался а лишнее (сточенное) отыграет гидрик ...

Это старая болезнь ЗМЗ - "заремонтированные ГБЦ" = там либо "как получиться" либо НОВАЯ ... а менты или кенты - это не важно = репутация Ваша ... а машина нет... :fd:

Link to comment

@alexur, да не заморачивайся так ... Всегда когда ремонтирую голову , и седла просажены (это просто по опыту знаю , на глаз видно ...в мм - не скажу.) торцую стержень клапана - то же на глаз . Здесь важно чтоб он не зажался а лишнее (сточенное) отыграет гидрик ...

Это старая болезнь ЗМЗ - "заремонтированные ГБЦ" = там либо "как получиться" либо НОВАЯ ... а менты или кенты - это не важно = репутация Ваша ... а машина нет... :fd:

Я бы и не заморачивался.

Но седло визуально на 1,5 мм было короче прочих изначально.И этот крендель пытается мне вменить в вину , что это моё хобби - шарошить седла до посинения с целью нанесения ущерба владельцу.

Да все нормально , эта машинка без меня уже никуда не поедет.Я - человек справедливый.

Link to comment

@alexur, еслиесть где , то отправьте чела "прицениться" к замене седел (если ГБЦ дорого) но у нас в Е-бурге это стоит две трети стоимости ГБЦ...

Я - человек справедливый.
:sup:
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...