Перейти к содержанию

змз 409 .перегрев


Рекомендуемые сообщения

Третий раз снял голову.Достало.

Головка отфрезерована ,Клапана и гидрики новые.Последний раз головка сдёрнута по причине отсутствия компрессии в 4 горшке.Поршневые кольца на месте.

При осмотре выявлена негерметичность впускного клапана.Причем такое ощущение , что он тупо частично не закрывался.Седло нуждается в новом фрезеровании и притирке.

Голову выкидывать?

Ссылка на комментарий

фрезерованная гбц- не факт что нормально фрезерованная (кста,Новатор это почему то резцом делает) Седло просаженное- как два пальца.... Фрезеровать? фифти фифти(((((((((((((( Перепрессовывать- стремно и тоже не факт чтопоможет.... ИМХО_ в магаз или где у вас там и нловую голову...

Ссылка на комментарий

на всех моторах 406- 409 - после перегрева ведет голову - если фрезеровали - то шарошка и притирка - обязательно ...

Это уже было.Всё отшарошено и притерто.

Сегодня хозяин тачки притараканил эксперда , бывшего вобладателя такого же Хантера.Был послан вместе с эксердом , который , оказывается , снятой башки еще не видел.Мля , тяжело иметь дело с ментами.

Короче , мы с местными ребятами , воюющими с железом сошлись на том , что надо укорачивать стержень клапана и пробовать сначала на протёк ,а после на живую.Хозяин согласен оплатить все косяки .Если голова не выживет - его проблемы.А ведь сначала даже не признавался , что 20 минут катался без тосола , козёл."Оно почему - то заглохло и не поехало" ,- урод.Аж свечные колпачки оплавились.Кстати , мотайте на ус , признак верный.

Но это уже больше для курилки.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

@alexur, да не заморачивайся так ... Всегда когда ремонтирую голову , и седла просажены (это просто по опыту знаю , на глаз видно ...в мм - не скажу.) торцую стержень клапана - то же на глаз . Здесь важно чтоб он не зажался а лишнее (сточенное) отыграет гидрик ...

Это старая болезнь ЗМЗ - "заремонтированные ГБЦ" = там либо "как получиться" либо НОВАЯ ... а менты или кенты - это не важно = репутация Ваша ... а машина нет... :fd:

Ссылка на комментарий

@alexur, да не заморачивайся так ... Всегда когда ремонтирую голову , и седла просажены (это просто по опыту знаю , на глаз видно ...в мм - не скажу.) торцую стержень клапана - то же на глаз . Здесь важно чтоб он не зажался а лишнее (сточенное) отыграет гидрик ...

Это старая болезнь ЗМЗ - "заремонтированные ГБЦ" = там либо "как получиться" либо НОВАЯ ... а менты или кенты - это не важно = репутация Ваша ... а машина нет... :fd:

Я бы и не заморачивался.

Но седло визуально на 1,5 мм было короче прочих изначально.И этот крендель пытается мне вменить в вину , что это моё хобби - шарошить седла до посинения с целью нанесения ущерба владельцу.

Да все нормально , эта машинка без меня уже никуда не поедет.Я - человек справедливый.

Ссылка на комментарий

@alexur, еслиесть где , то отправьте чела "прицениться" к замене седел (если ГБЦ дорого) но у нас в Е-бурге это стоит две трети стоимости ГБЦ...

Я - человек справедливый.
:sup:
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...