Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
свечи новые ngk

я в этих ланях полный ноль, но = ngk свечи сарзу выкинуть нах.

и температура -40 впускного воздуха

минус 40?

Опубликовано

Оскар !Там похоже букет ! Пусть решает проблемы по мере их поступления !

Опубликовано

Чета хрень полная. Какой нитевой если давление топлива-4, там рампа проходная должна быть !(2,5 и 3 при откр др. заслонки) Какого года аппарат?

Опубликовано

Какая нахрен разница каково он года , читаем 1 пост МИКАС 7.2 И ВСЁ ПОНИМАЕМ

Опубликовано

Ответ наверно сам ТС давно назвал...Мыли ДВС...Трабл возник после этого....Направление поиска (лично я бы с этого начал) нет ли срезанных проводов после кёрхера...Нет ли скоплений воды где-то...и постепенно от простого к сложному....

Опубликовано (изменено)

Блин !Ну написано МИКАС 72 ! Зачем слушать всякую шелуху ! ЗЫ и ЗАЧЕМ МНЕ ЧТО-ТО ОБЪЯСНЯТЬ ,ПРОФФИ (Я НАДЕЮССЬ)

Изменено пользователем petro34
Опубликовано

Я тоже в этих"ланях" полный ноль....Только ведь схемотехника разных авто практически однотипна...

Что получается - С родным дмрв -ошибка "мал расход воздуха"

Ставит новый дмрв - расход не естественный ...Какие выводы напрашиваются ? 1) Новый хуже старого? (Сомнительно) ...2) Новый не такой как старый ? ( может быть ...ТС даёт мало инфы...) А прошивка не менялась? (тс не дал инфы) Из-за дтвв такого трабла(имхо) -не будет-это всего лишь небольшая коррекция топлива по плотности воздуха...Если со снятым дмрв авто лучше едет - однозначно трабл по дмрв или его цепям...

ПОиск надо вести ссылаясь на фразу " а что могло сломаться из-за мойки ?..."

 

ТС не может дать нам правильное описание работы ДВС и его параметров (чувствуется нехватка опыта ....)....Работу авто мы не слышим. И судя по ответам ТС можно уйти в дебри и там остаться....Ну пусть на сутки поставит авто в тепло...Может что даст...

Опубликовано (изменено)

@sapr, ТС не диагност ЭТО ФАКТ ! Отсюда и выводы!

Изменено пользователем petro34
Опубликовано

Ребят проблема решена поставили другой новый дмрв машина также не заводилась а если заводилась держали обороты педалью из трубы шел черный дым взяли мы мозги с другого хантера такие же микас 7.2 машина завелась сразу холостой выровнился ошибка погасла старый дмрв в помойку он не работает дтвв тоже туда все будем ждать новые мозги а с этим мозгами посмотрим что было пока уехал без дмрв

Опубликовано

Блин! ну что за несправедливость! Только ТС начал подводить к теме . Он бля взял и догадался! ;)

Опубликовано (изменено)
Вообще-то табличко во всех редакторах-коррекция УОЗ

 

Согласен. Два пункта -коррекция по объёму и УОЗ в зависимости от Т. воздуха.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

там можно УОЗ отдельно выставить потом корекцию в зависимости от Т-воздуха и отдельно СО

Опубликовано (изменено)
с давлением порядок !
читаем 1 пост МИКАС 7.2 И ВСЁ ПОНИМАЕМ
Зачем слушать всякую шелуху
Только ТС начал подводить к теме . Он бля взял и догадался!

Извини, но тебя оправдать может только алкоголь))) Ибо ты неправ, по всем вышеизложеным пунктам.

Ну ладно я пью сегодня !
На здоровье))) Даже не так... Не пьянства ради, здоровья для))) Изменено пользователем garintun
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...