Jump to content

Honda Civic 5D 2008 Проблема с открытием багажника


Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

Есть авто Honda Civic 5D 2008. Не открывается багажник с единственной кнопки на крышке багажника. По схеме концевик, выключатель и привод идут к блоку MICU (блок предохранителей). Цепи исправны. Был вскрыт блок. Управление открытием багажника идет процессором этого блока, N-канальный MOSFET (2sk3000), реле. Транзистор и реле исправны. Наличие сигнала от выключателя к процессору и от него к транзистору реле, проверить довольно проблематично, т.к. блок установленный в свое место с вставленными разъемами имеет малую подвижность. Блок представляет из себя слоеный пирог из трех двухсторонних плат. Диагностика (KTS) ошибок не показала, KTS видит только концевик багажника, управлять приводом не позволяет. Что посоветуете, может кто сталкивался?

Link to comment

А почему бы сразу в блок управлением двигателем не залезть?, А проводку в дверном жгуте проверить не судьба и сам привод?

Читайте внимательнее, я писал - "По схеме концевик, выключатель и привод идут к блоку MICU (блок предохранителей). Цепи исправны."

Link to comment

Привод срабатывает и открывается багажник . Цепи проверял на бодике - от концевика открытия приходит минус, что даже подтверждается щитком приборов предупреждением об открытом багажника, на выключателе открытия багажника висит + 12 вольт, при нажатии приходит минус.

Edited by fuse
Link to comment

Ну раз добрался до платы и нашел транзюк на открытие крышки багажника, подпаяй провод к к управлению транзюком и выведи его из бодика, сможешь проверить наличие управляющего импульса, ну и и смоделируй ему импульс управления......... там уже определишся чего нету.......

Link to comment

Ну раз добрался до платы и нашел транзюк на открытие крышки багажника, подпаяй провод к к управлению транзюком и выведи его из бодика, сможешь проверить наличие управляющего импульса, ну и и смоделируй ему импульс управления......... там уже определишся чего нету.......

 

Подпоялся к контрольным точкам процессора:

 

1. Вход от выключателя открытия замка багажника - при нажатом 5 вольт, отпущенном - 0 вольт;

2 . Выход на N-канальный MOSFET - в любом положении выключателя 0 вольт.

 

Отсюда вывод - либо есть еще условие открытия замка, либо выводы от выключателя дохлые. Я в стопоре.

Link to comment

а там как на лекусе случайно нет кнопки в бардачке ?

 

В барадачке и по схеме дополнительные кнопки отсутствуют.

Добавил фото плат блока:

post-21200-0-36318100-1385112254_thumb.jpg

post-21200-0-16238600-1385112285_thumb.jpg

post-21200-0-38605000-1385112317_thumb.jpg

post-21200-0-47787300-1385112346_thumb.jpg

post-21200-0-97586200-1385113276_thumb.jpg

 

В процессе продолжительных поисков обноружил такой любопытный документ Как осуществлять поиск неисправностей MICU.pdf, в котором есть тестирование выключателей, концевиков и т.д., непосредственно от блока MICU. Проверил выключатель открытия замка багажника - блок видит его но не открывает???

Edited by fuse
Link to comment

Ну дык подпаяй проводок на управляющую ножку транзюка и и с эммулируй ему сигнал на открытие и посмотри откроется багажник или нет, выход процессора от ножки транзюка желательно развязать......

Link to comment

Ну дык подпаяй проводок на управляющую ножку транзюка и и с эммулируй ему сигнал на открытие и посмотри откроется багажник или нет, выход процессора от ножки транзюка желательно развязать......

Ножку выхода на транзистор развязал и кинул вход процессора с выключателя на транзистор - открывает. Что еще раз подтверждает поленый выход на транзистор или должно быть еще какое условие.

Edited by fuse
Link to comment

А ошибок по ЦЗ и штатной охранке нет случаем?, а так донор тебе поможет........

Ошибок нет по ЦЗ.

Как я и предпологал, есть еще одно условие. Условие - присутствие минуса на входе блока от выключателя кнопки разблокировки двери водителя при открытом ЦЗ, этот ввыключатель находится в двери водителя, буду вскрывать дверь!!!! Тему можно закрывать.

Спасибо всем за участие, особенно sh_alexsey!

Edited by fuse
Link to comment

Ну вот как устранишь неисправность так тему можно и закрыть будет, а пока это только предположение............

Временно подкинул минус и дверь багажника открывается как надо, темболее по мануалу там должна быть масса при нахождении привода водительской двери в положении "открыт". Edited by fuse
Link to comment

Сегодня вскрыл обивку двери водителя, распотрошил внутренний шлейф проводов, обноружил белый провод с поврежденной изоляцией, который напрочь сгнил в месте повреждения. Восстановил провод, багажник стал открываться.

Edited by fuse
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...