Jump to content

Hyundai Porter2, 09 г.в.,2.5л.CRDI.Bosch


Recommended Posts

Предистория такая-примерно месяц назад делали капиталку дв.и топливной

(со слов хозяина)пробег 200.000.Двигатель Сорентовский.

На ходу начала чахнуть и заглохла,капот открыли- все в топливе

Стали разбираться-течет из-под трубки от ТНВД на рейл из под гайки на рейле.

Хотели подтянуть -обломили.Притащили заменили на новую но завести не смогли

притащили ко мне.Код пишется Р1186 низкое давление.Клиента пытал- клянется кроме трубки не куда не лазили.

 

С эфира заводится--выработает глохнет.

При прокрутке 50 и все, во время работы на эфире поднимается макс.до 90

Форсы в обратку не льют ни сколько.

На насос топливо идет без воздуха если прокачкой качать с обратки идет.

Клапан на низком давлении(механический,редукционный) снимал, не заедает.

Регулятор давления на ТНВД при активации жужжит при подаче 12В щелкает.

Видимых утечек нет.

На рейле нет ни предохранительного механического ни эл.регулятора.

Вопрос-приговаривать ТНВД или попробовать регулятор на ТНВД поменять?

Как регулятор правильно проверить?

Link to comment

Корейский дозатор(регулятор) менял всего один раз и то его раздолбали мотористы.

Не торопись с ТНВД. При треснувшем распылителе будут такие-же симптомы. Сними форсы и проверь на "пукалке" (чтоб видно было распыл).

 

С D4FA : 1.pdf

Link to comment

Да я об этом думал ,но проверил уровень масла вроде в норме и густое.

Если бы тек прибавилось бы, гоняли то долго и они и я не один АКБ

посадили,даже стартер снимали делали, догонялись.

Дозатор помоему бош стоит.

Что за волшебная пукалка?У нас только стенд под простые форсы не CR,без эл.

управления не проверить,хотя треснувший может и увижу.

Link to comment

Что за волшебная пукалка?У нас только стенд под простые форсы не CR,без эл.

управления не проверить,хотя треснувший может и увижу.

 

Пойдёт, должно показать. Ну или визуально ...

 

Вот "пукалка" : 0.png

Link to comment

Сегодня можно сказать победил, Shapovalov как всегда оказался прав.

Олег ,большое спасибо за наводку!

В общем нашел проще:

взял шарик подшипника 6мм поставил между форсой и трубкой наугад второго цил.

завожу--фигу

Переставляю на первый --уверенный запуск на трех цил.

Вывод-что-то с распылителем в первом,либо лопнул либо игла в открытом зависла.

Пока не снимал чтобы авто двигалась а то руками надоело толкать.

Форсу заказали,как придет поставлю,посмотрю что с распылителем.

По моему мой способ проще определить текущий расп.форсы дергать не надо.

Link to comment

Дело оказалось в зависшем распылителе,льет безбожно.

Форсу поставили новую,хозяин в Москве в Тушино купил за 7.5тысяч.

Авто уехало,но дымит белым дымом ощутимо, может в глушаке скопилось.

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...