Перейти к содержанию

Ford Fucus 1, проблема автозапуска


Рекомендуемые сообщения

Поставил сигналку с автозапуском. звонит клиент на след. день, говорит постоит какое то время не заводится потом. сначала на иммобилайзер грешил в итоге, на самом деле, включается зажжигание, прокручивает немного стартер и все..брелок пищит как будто клемму с аккума сняли и поставили назад, подозреваю что произошла просадка напряжения изза чего сигналка перезагрузилась. С ключа заводится без проблем с полтычка, что за фигня кто подскажет? еще проблема по контролю работы двигателя для сигнализации, все время немного перекручивает, что на форсунку сажал контроль, что на генератор, (там есть тахосигнал). не пробовал только минус который появляется с гены при заводке. Сигналка понимает только плюс при заведенной. Тут вопрос - можно ли без помощи реле поменять - на + со , а то был неприятный опыт подключения реле на этот провод контроля когда при заводке, реле непереставая щелкало и успокаивалось только при заведенной.

Ссылка на комментарий

Марка сигнализации? Если двигатель бензиновый, контроль можно взять с катушки зажигания.

Tomahawk 9030. с катушки интересный вариант..сегодня сделали стартер что самое интересное перекручивать перестала. хотя с ключа и раньше заводилась нормально без залипаний но со скрежетом. Стартер делали по факту просадки, грешили на него , берет на себя много., да и тем более и так уже делать надо было. Сейчас все нормально, и да, аккумулятор там то ли 75 может больше. был подразряжен, позаряжали весь день, сейчас полет нормальный
Ссылка на комментарий

У этих систем традиционно слабый обжим силового предохранителя на разъёме автозапуска. При слабом АКБ или дефектном стартере это тонкое место является источником проблем. А вообще по качеству контроля запуска с этой системой не соскучишься.

Ссылка на комментарий

У этих систем традиционно слабый обжим силового предохранителя на разъёме автозапуска. При слабом АКБ или дефектном стартере это тонкое место является источником проблем. А вообще по качеству контроля запуска с этой системой не соскучишься.

наверное поэтому система стоит всего 2750 рублей)

Если Томогавк,то они часто по тахометру перекручивают,надо по лампочке.

странные эти дешевые системы.. ставил до этого частенько старлайн..там можно тахометр кидать и не грузиться что надо ставить через конденсатор 2.2 мкф чтобы не видел не пульсирующий + потенциал. Нельзя выбрать контроль по генератору "-" в режиме программирования
Ссылка на комментарий

Если тахометрический сигнал будет равноскважным меандром без постоянной составляющей, как на тойоте или бмв, то работать будет идеально, но по катушке-форсунке это лучше забыть про томагавк. Только старлайн.

Ссылка на комментарий

наверное поэтому система стоит всего 2750 рублей)

странные эти дешевые системы.. ставил до этого частенько старлайн..там можно тахометр кидать и не грузиться что надо ставить через конденсатор 2.2 мкф чтобы не видел не пульсирующий + потенциал. Нельзя выбрать контроль по генератору "-" в режиме программирования

кто знает как из + сделать - с помощью электроники ..либо наоборот, но без помощи реле (громоздко, дорого, щелкает)
Ссылка на комментарий

нет на приборке ничего. Делал едавно такой, причем с ГБО. Не нашел ничего лучше чем сигнал с мозгов на форсунку. Ставил старлайн А91, работает. С геной не придумал НИЧЕГО

Ссылка на комментарий

На тамогочях поступали следующим образом, провод контроля работы двигателя вешали на провод начального возбуждения гены через резюк в 560кОм-1мОм, сигу программировали по датчику масла, работало довольно корректно, счас тамогочи не ставим, хрюн полное, перешли на старлайны.......

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Последние старлайны если взять сигнал с форсунок все перекручивают стартер . А если конкреинее , принудительно подвать сигнал о запуске по плюсу Сигналка работает или по тахометру , нет ясности . Выбери принудительно режим запуска как на механике и если сигнализация увидит уверенно работающий двигатель , подключайся и переводи на автомат .

Ссылка на комментарий

Последние старлайны если взять сигнал с форсунок все перекручивают стартер . А если конкреинее , принудительно подвать сигнал о запуске по плюсу Сигналка работает или по тахометру , нет ясности . Выбери принудительно режим запуска как на механике и если сигнализация увидит уверенно работающий двигатель , подключайся и переводи на автомат .

Было одно чудо на VW Т5, дизель, по кану не захотел, уперся на старлайн А91, контроль работы двигателя взяли с форсы, сига запрограмирована на работу по гене (-) ни чего не перекручивает........

 

здесь конкретно указана модель сиги тамогочи 9030, при чем здесь вообще старлайн? на сколько я помню у тамогочи всего 3 режима контроля работы двигателя: по датчику давления масла, по напряжению и по тахометру......, старлайн в этом более развит.......

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Было одно чудо на VW Т5, дизель, по кану не захотел, уперся на старлайн А91, контроль работы двигателя взяли с форсы, сига запрограмирована на работу по гене (-) ни чего не перекручивает........

 

здесь конкретно указана модель сиги тамогочи 9030, при чем здесь вообще старлайн? на сколько я помню у тамогочи всего 3 режима контроля работы двигателя: по датчику давления масла, по напряжению и по тахометру......, старлайн в этом более развит.......

ага ..только их два, по лампе масла и по тахометру..ппричем лампа только +..зато в мануале стоит программирование на 4 функции, 1) по лампе масла 2) по лампе масла 3) по лампе масла 4) по тахометру)))
Ссылка на комментарий

Старлайн А91 - вариант контроля работы двигателя (думаю в остальных моделях тоже самое, нет мануала под рукой)

1. По напряжению бортовой сети

2. По генератору (+)

3. По генератору (-)

4. По тахометру

 

Выдержка с мануала, картинку не могу чет прикрепить.........

 

С питерскими старлайнами проблем не возникло ни разу, с китаезовскими старлайнами в частности В95 - попадались бракованные.......

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Инверторы готовые продаются от Полярного волка.Просадка при старте лечится соединением цепи разрыва стартера.оставляем только силовой на стартер,это рекомендация Starline, по аналогии.Сигнал запуска можно взять с модуля зажигания. если с одного провода управления читается плохо,развязать с двух через диоды.

Ссылка на комментарий

Инверторы готовые продаются от Полярного волка.Просадка при старте лечится соединением цепи разрыва стартера.оставляем только силовой на стартер,это рекомендация Starline, по аналогии.Сигнал запуска можно взять с модуля зажигания. если с одного провода управления читается плохо,развязать с двух через диоды.

очень интересный совет, спасибо большое...сам бы не быстро до такого догадался))
Ссылка на комментарий

Брак не попадался,а вот на питание и сигнал на инвертор можно диоды поставить.Пару раз было-сгорали,когда полярность менялась.

что за инвертор? который из - делает + , дак можно же через транзистор как здесь писали? и где его найти))
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...