Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 906 2.2 CDI. Очень плохо заводится


NEXUS_1090

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Очередной спринтер с непонятной проблемой. Очень плохо заводилась. Мес. назад приехал ко мне и я после тестирования обнаружил разницу в компрессии (не замерял, а проверял старом, через активацию). Дальше, в другом сервисе заменили ему все четыре форсунки и удалили сажевый фильтр ,но ничего не изменилось.

 

Было выявлено, что сняв фишку с датчика температуры ОЖ машина кое как заводится. С надетой не завести вообще... Также заведется , если снять фишку с датчика давления в рампе.

 

Старом смотрю параметры при пуске, все в норме, давление топлива 325 бар, а давления нагнетаемого воздуха 1000мб, не думаю , что дело в этом ...

 

Помогите советом, что может быть причиной плохого старта?

Ссылка на комментарий

Когда уже научитесь писать год выпуска и модель двигателя???

Разные системы впрыска устанавливаются на эти долбанные спринтеры!!!

Ссылка на комментарий

Блин, виноват, сперва указал, потом отредактировал и случайно удалил год выпуска. 2008-й год, модель двигателя по-моему 642, форсы наверняка пъезо, блок управления двигателем EDC16CP31

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

1.png

 

 

При отключенном температурном датчике --- ЭБУ видит -40 градусов и увеличивается время работы свечей накала + увеличивается количество впрыска.

Ссылка на комментарий

При отключенном температурном датчике --- ЭБУ видит -40 градусов и увеличивается время работы свечей накала + увеличивается количество впрыска.

 

Думаю свечи накала тут не причем, так как и в жару и в холод старт почти одинаковый (по словам водителя).

 

Какие выводы можно сделать, топлива мало? При движении никаких проблем нет.

 

Да, кстати, когда им меняли форсы на новые, машина дней 10-15 заводилась лучше, но не так как надо.

Ссылка на комментарий

Свечи накала как раз таки при всем. Снимая датчик температуры - они будут включаться постоянно, независимо от температуры за ботом. Шаповалов разжевал че к чему. Раз заводится плохо, то:

1. компрессия кавно (ремень, клапана, кольца)

2. форсы кавно.

Лень замерить компрессию - форсы на стенд.

Если дело в компрессии, то, включив свечи накала, поджечь топливо будет гораздо проще.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Все понял, СПАСИБО ВСЕМ! Будем рыть в этом направлении.

 

А что за ремень в первом пункте?

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

Старом смотрю параметры при пуске, все в норме, давление топлива 325 бар, Помогите советом, что может быть причиной плохого старта?

 

Должно быть 235~255 при пьезо. Держит выше -- компенсирует утечку. Проверь прописку форсов, похоже на брехню о замене.

Сколько компрессия по стару?

Ссылка на комментарий

 

Сколько компрессия по стару?

 

По стару видно только относительная компрессия в виде оборотов каждого цилиндра. Все четыре цилиндра были в зоне допуска. (примерно 194-198 рпм)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Дорогие kamandzir и Shapovalov, ну и все остальные, кто писал в теме, выражаю огромную благодарность. Мотористы наконец-то нашли время заняться с этим спринтером, сняли голову и обнаружили прогорание прокладки ГБЦ. Теперь авто заводится с "полтыка".

 

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...