Перейти к содержанию

Nissan almera tino клапан IACV


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер. Nissan almera tino двигатель QG 18DE 1998г. Попал тосол в клапан хх . Клапан заменен микросхема в эбу заменена. В эбу никаких видимых повреждений нет. Обогрев с дроссельной заслонки временно убран. Адаптацию делал карманом проблем не возникло. Сильно греется сам клапан хх . Должен ли он греться или это есть неисправность ? Обратил внимание потому что вчера был nissan vingroad c такой же проблемой и на нем замененная микруха отработала минут 30 но там клапан был заменен на контрактный. Сопротивление около 20 ом что на новом что на контрактном клапане. В эбу тино стояла микруха upa1556ah такую же и поставил. А на винграуде cta509a а пришлось поставить upa1556ah

Ссылка на комментарий

На той неделе была P11 99г. с замкнутым от антифриза КХХ, в ECU управление на UPA1556AH и она К.З. пережила, новый клапан, заказывали по VIN, номер не помню, имел по ~40 Ом в плече, а на "максимках" КХХ имеет сопротивление в плече ~ 20 Ом.

Ссылка на комментарий

Добрый всем вечер. Nissan almera tino двигатель QG 18DE 1998г. Попал тосол в клапан хх . Клапан заменен микросхема в эбу заменена. В эбу никаких видимых повреждений нет. Обогрев с дроссельной заслонки временно убран. Адаптацию делал карманом проблем не возникло. Сильно греется сам клапан хх . Должен ли он греться или это есть неисправность ? Обратил внимание потому что вчера был nissan vingroad c такой же проблемой и на нем замененная микруха отработала минут 30 но там клапан был заменен на контрактный. Сопротивление около 20 ом что на новом что на контрактном клапане. В эбу тино стояла микруха upa1556ah такую же и поставил. А на винграуде cta509a а пришлось поставить upa1556ah

смотри управление драйвером при "удачных обстоятельствах " дохнет контроллер драйвера и не выключает обмотки на клапане,второе- новую какую микросхему поставил ? sta509a код случайно на ней не 1001 ? подделок вал вместо поливиков в них всякую гадость суют,поэтому проверять перед установкой надо!

Ссылка на комментарий

Смотрю на разъеме кхх диодным пробником все 4 импульса есть. Может не правильно проверяю? Сопротивление в плечах 22 ома. Микру поставил upa 1556ah (у меня несколько осталось на них индекс к 205в.к305в)

Ссылка на комментарий

Смотрю на разъеме кхх диодным пробником все 4 импульса есть. Может не правильно проверяю? Сопротивление в плечах 22 ома. Микру поставил upa 1556ah (у меня несколько осталось на них индекс к 205в.к305в)

sta509-sta508- upa1556 аналоги менял все на все что было (даже несколько раз транзисторы приходилось ставить) ,клапан залазит-вылазит вытащи посмотри в руках.

Ссылка на комментарий

Да вылазит залазит. Неплохо и работает адаптация прошла удачно.Вот гудит стоит а клапан горячий , и ниссанов поблизости нету посмотреть как на других

Ссылка на комментарий

Да вылазит залазит. Неплохо и работает адаптация прошла удачно.Вот гудит стоит а клапан горячий , и ниссанов поблизости нету посмотреть как на других

проверить надо после включения зажигания и остановки клапана что на ногах происходит,у меня для этого сборка на светодиодах вместо клапана подключаю и видно диоды поморгают и как правило 1 но бывает 2 горят постоянно. А вот раз было что 1 горит а 1 постоянно мигает и sta509 сгорела через несколько минут-контроллер драйвера дохлый был одну ногу постоянно дергал.поджарился и бывает что не выключает ногу но тогда клапан либо совсем на выезжает либо едет долго и не чётко

 

проверить надо после включения зажигания и остановки клапана что на ногах происходит,у меня для этого сборка на светодиодах вместо клапана подключаю и видно диоды поморгают и как правило 1 но бывает 2 горят постоянно. А вот раз было что 1 горит а 1 постоянно мигает и sta509 сгорела через несколько минут-контроллер драйвера дохлый был одну ногу постоянно дергал.поджарился и бывает что не выключает ногу но тогда клапан либо совсем на выезжает либо едет долго и не чётко

микросхемы свои проверил ? полевики ли там точно не подделка у меня в городе во всех 3х магазинах подделка.заказывал в Унисервисе тоже подделки присылают

Ссылка на комментарий

У меня сборки нет просто кучу диодов напихал получается они как бы по очереди горят и тухнут. А микру не проверял честно сказать еще не понял как не такой уж я и грамотный . Приезжал другой тино тоже горячий клапан только там подогрев не отключен

Ссылка на комментарий

У меня сборки нет просто кучу диодов напихал получается они как бы по очереди горят и тухнут. А микру не проверял честно сказать еще не понял как не такой уж я и грамотный . Приезжал другой тино тоже горячий клапан только там подогрев не отключен

а горячий это сколь в градусах 100-200 может все нормально просто кажется что греется померь температуру или возьми остывший клапан в руку, включи зажигание и подожди мин 5.потом расскажешь каков результат.

А то раз было, приехал клиент, новый генератор ему поставили где то, так он говорит греется на улице жара +35 беру прибор с термопарой мерим двигатель 95, генератор 85 и какая то железка рядом тоже 85 (цифры примерно но разница 10-12 градусов) все он успокоился и уехал.

Ссылка на комментарий

Градусов может 60- 70 не подумал померить .Клиента пока отправил работы было много. А клапан оказался не новым как я думал (контрактным) Ну да клиент знакомый приедет попробую при включенном зажигании. Слушай а диодная сборка у тебя 4 диода и сопротивления?

Ссылка на комментарий

Градусов может 60- 70 не подумал померить .Клиента пока отправил работы было много. А клапан оказался не новым как я думал (контрактным) Ну да клиент знакомый приедет попробую при включенном зажигании. Слушай а диодная сборка у тебя 4 диода и сопротивления?

естественно как без резисторов ом 100-500 не важно светят и ладно можешь лампочки взять как удобнее я прямо на столе проверяю сначала диодами потом клапаном клиенту показать так как обычно на ремонт привозят сами клиенты все же продвинутые, начитаются напаяют а потом в ремонт!

Ссылка на комментарий

Клиент нынче грамотный иной раз через чур. Сборку соберу с диодов и для других целей пригодится , осцила нет вот и смотрю импульсы диодами... Я эбу не занимался почти а ту и микры привезли да и клиенты знакомые взялся попробовать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добрый день ! Тему можно закрыть с авто разобрался. Клапан при работе нагревается это проверенно на 5 исправных авто . Куплен новый клапан, перепаяна микра . Адаптация прошла успешно. Всем спасибо особенно s strel

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...