Jump to content

Nissan almera tino клапан IACV


Recommended Posts

Добрый всем вечер. Nissan almera tino двигатель QG 18DE 1998г. Попал тосол в клапан хх . Клапан заменен микросхема в эбу заменена. В эбу никаких видимых повреждений нет. Обогрев с дроссельной заслонки временно убран. Адаптацию делал карманом проблем не возникло. Сильно греется сам клапан хх . Должен ли он греться или это есть неисправность ? Обратил внимание потому что вчера был nissan vingroad c такой же проблемой и на нем замененная микруха отработала минут 30 но там клапан был заменен на контрактный. Сопротивление около 20 ом что на новом что на контрактном клапане. В эбу тино стояла микруха upa1556ah такую же и поставил. А на винграуде cta509a а пришлось поставить upa1556ah

Link to comment

На той неделе была P11 99г. с замкнутым от антифриза КХХ, в ECU управление на UPA1556AH и она К.З. пережила, новый клапан, заказывали по VIN, номер не помню, имел по ~40 Ом в плече, а на "максимках" КХХ имеет сопротивление в плече ~ 20 Ом.

Link to comment

Добрый всем вечер. Nissan almera tino двигатель QG 18DE 1998г. Попал тосол в клапан хх . Клапан заменен микросхема в эбу заменена. В эбу никаких видимых повреждений нет. Обогрев с дроссельной заслонки временно убран. Адаптацию делал карманом проблем не возникло. Сильно греется сам клапан хх . Должен ли он греться или это есть неисправность ? Обратил внимание потому что вчера был nissan vingroad c такой же проблемой и на нем замененная микруха отработала минут 30 но там клапан был заменен на контрактный. Сопротивление около 20 ом что на новом что на контрактном клапане. В эбу тино стояла микруха upa1556ah такую же и поставил. А на винграуде cta509a а пришлось поставить upa1556ah

смотри управление драйвером при "удачных обстоятельствах " дохнет контроллер драйвера и не выключает обмотки на клапане,второе- новую какую микросхему поставил ? sta509a код случайно на ней не 1001 ? подделок вал вместо поливиков в них всякую гадость суют,поэтому проверять перед установкой надо!

Link to comment

Смотрю на разъеме кхх диодным пробником все 4 импульса есть. Может не правильно проверяю? Сопротивление в плечах 22 ома. Микру поставил upa 1556ah (у меня несколько осталось на них индекс к 205в.к305в)

Link to comment

Смотрю на разъеме кхх диодным пробником все 4 импульса есть. Может не правильно проверяю? Сопротивление в плечах 22 ома. Микру поставил upa 1556ah (у меня несколько осталось на них индекс к 205в.к305в)

sta509-sta508- upa1556 аналоги менял все на все что было (даже несколько раз транзисторы приходилось ставить) ,клапан залазит-вылазит вытащи посмотри в руках.

Link to comment

Да вылазит залазит. Неплохо и работает адаптация прошла удачно.Вот гудит стоит а клапан горячий , и ниссанов поблизости нету посмотреть как на других

Link to comment

Да вылазит залазит. Неплохо и работает адаптация прошла удачно.Вот гудит стоит а клапан горячий , и ниссанов поблизости нету посмотреть как на других

проверить надо после включения зажигания и остановки клапана что на ногах происходит,у меня для этого сборка на светодиодах вместо клапана подключаю и видно диоды поморгают и как правило 1 но бывает 2 горят постоянно. А вот раз было что 1 горит а 1 постоянно мигает и sta509 сгорела через несколько минут-контроллер драйвера дохлый был одну ногу постоянно дергал.поджарился и бывает что не выключает ногу но тогда клапан либо совсем на выезжает либо едет долго и не чётко

 

проверить надо после включения зажигания и остановки клапана что на ногах происходит,у меня для этого сборка на светодиодах вместо клапана подключаю и видно диоды поморгают и как правило 1 но бывает 2 горят постоянно. А вот раз было что 1 горит а 1 постоянно мигает и sta509 сгорела через несколько минут-контроллер драйвера дохлый был одну ногу постоянно дергал.поджарился и бывает что не выключает ногу но тогда клапан либо совсем на выезжает либо едет долго и не чётко

микросхемы свои проверил ? полевики ли там точно не подделка у меня в городе во всех 3х магазинах подделка.заказывал в Унисервисе тоже подделки присылают

Link to comment

У меня сборки нет просто кучу диодов напихал получается они как бы по очереди горят и тухнут. А микру не проверял честно сказать еще не понял как не такой уж я и грамотный . Приезжал другой тино тоже горячий клапан только там подогрев не отключен

Link to comment

Подозреваю что новый кхх неисправен неизвестно что наши соседи с почти братской республики запихали в нутрь

Link to comment

У меня сборки нет просто кучу диодов напихал получается они как бы по очереди горят и тухнут. А микру не проверял честно сказать еще не понял как не такой уж я и грамотный . Приезжал другой тино тоже горячий клапан только там подогрев не отключен

а горячий это сколь в градусах 100-200 может все нормально просто кажется что греется померь температуру или возьми остывший клапан в руку, включи зажигание и подожди мин 5.потом расскажешь каков результат.

А то раз было, приехал клиент, новый генератор ему поставили где то, так он говорит греется на улице жара +35 беру прибор с термопарой мерим двигатель 95, генератор 85 и какая то железка рядом тоже 85 (цифры примерно но разница 10-12 градусов) все он успокоился и уехал.

Link to comment

Градусов может 60- 70 не подумал померить .Клиента пока отправил работы было много. А клапан оказался не новым как я думал (контрактным) Ну да клиент знакомый приедет попробую при включенном зажигании. Слушай а диодная сборка у тебя 4 диода и сопротивления?

Link to comment

Градусов может 60- 70 не подумал померить .Клиента пока отправил работы было много. А клапан оказался не новым как я думал (контрактным) Ну да клиент знакомый приедет попробую при включенном зажигании. Слушай а диодная сборка у тебя 4 диода и сопротивления?

естественно как без резисторов ом 100-500 не важно светят и ладно можешь лампочки взять как удобнее я прямо на столе проверяю сначала диодами потом клапаном клиенту показать так как обычно на ремонт привозят сами клиенты все же продвинутые, начитаются напаяют а потом в ремонт!

Link to comment

Клиент нынче грамотный иной раз через чур. Сборку соберу с диодов и для других целей пригодится , осцила нет вот и смотрю импульсы диодами... Я эбу не занимался почти а ту и микры привезли да и клиенты знакомые взялся попробовать

Link to comment
  • 2 weeks later...

Всем добрый день ! Тему можно закрыть с авто разобрался. Клапан при работе нагревается это проверенно на 5 исправных авто . Куплен новый клапан, перепаяна микра . Адаптация прошла успешно. Всем спасибо особенно s strel

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...