Перейти к содержанию

Hyundai Santa fe 2004 тагаз акпп


Рекомендуемые сообщения

Обратился клиент с такой проблемой: Авто заводится ТОЛЬКО со 2 раза. Т.е. надо включить зажигание, затем выключить совсем (в АСС не прокатывает), затем снова включить и только тогда заводить. Иначе хоть стартер гори, не заведётся, без вариантов. Хозяин говорит, что предыдущий владелец так с двойным включением и ездил, типа защита от детей, но мне кажется это бред. Первый хозяин умер, от него осталась сигналка с автозапуском, но она ни причём, отсоединил. На антенне иммо колхоза не обнаружено, иммо на связь выходит в любом варианте, оба ключа "мастер" и "ид" видит, различает. Ошибок в иммо и моторном нет, ICM Shinchang и SIEMENS. Положение селектора акпп парк, неитраль определяется. Как и чем это лечить? В наличии только скандок, хайскана к сожалению нет.

Ссылка на комментарий

Попадалась один раз такая хрень , что то было связанно с питанием иммо . точно не помню где . по схеме надо смотреть и замерять все параметры по напруге

 

Попробуй залить П.О без иммо , если есть

Ссылка на комментарий

Смотри просадку напряжение на блоке иммо именно в тот момент когда замок зажигания в положении (старт) - помню тоже долго искал в чем проблема ,и что интересно даже по моему ошибку не успевало за фиксировать а ЭБУ

Ссылка на комментарий

Сканером попробовать в режиме параметров при первой прокрутке посмотреть,видят ли мозги обороты колена.А еще можно подсадить попробовать другой аккум,даже несмотря на то,что родной бодро крутит стартером.Был недавно фокус 3 ,год от роду,так у него оказалась короткая банка,стартером крутит то бодро,то начинает крутить и все вырубает,на щитке куча ошибок и т.д.Вычислилось нагрузочной вилкой.Замена аккум.помогла.

Ссылка на комментарий

Лампы иммо в комплектации нет, все манипуляции производились с бустером 150А на клеммах АКБ. Да и спорадического характера не наблюдается. Напротив, всё на удивление чётко, как будто специально так всё организовано. Причём временные интервалы очень строгие: если, например, между первым и вторым включением зажигания задержаться более чем на 3 сек, то запуска не будет. Обязательно нужно включить, выключить на 1 сек и снова включить,и только потом старт. И никак по другому. Просадку питания пока не смотрел, но верится в это слабо. Есть такая функция, вернее режим, двойного включения зажигания у смартры, но это сделано для заводских сборочных операций и имеет ограниченное число пусков. Но это не смартра.

Ссылка на комментарий

Запуск болванкой, или без ключа в замке невозможен совсем никак, как и с отключенным физически иммо, т.е. вроде как он при деле. Для чего этот фокус ума не приложу, уже просто интересно даже без гонорара.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...