Jump to content

Hyundai Santa fe 2004 тагаз акпп


Recommended Posts

Обратился клиент с такой проблемой: Авто заводится ТОЛЬКО со 2 раза. Т.е. надо включить зажигание, затем выключить совсем (в АСС не прокатывает), затем снова включить и только тогда заводить. Иначе хоть стартер гори, не заведётся, без вариантов. Хозяин говорит, что предыдущий владелец так с двойным включением и ездил, типа защита от детей, но мне кажется это бред. Первый хозяин умер, от него осталась сигналка с автозапуском, но она ни причём, отсоединил. На антенне иммо колхоза не обнаружено, иммо на связь выходит в любом варианте, оба ключа "мастер" и "ид" видит, различает. Ошибок в иммо и моторном нет, ICM Shinchang и SIEMENS. Положение селектора акпп парк, неитраль определяется. Как и чем это лечить? В наличии только скандок, хайскана к сожалению нет.

Link to comment

Попадалась один раз такая хрень , что то было связанно с питанием иммо . точно не помню где . по схеме надо смотреть и замерять все параметры по напруге

 

Попробуй залить П.О без иммо , если есть

Link to comment

Смотри просадку напряжение на блоке иммо именно в тот момент когда замок зажигания в положении (старт) - помню тоже долго искал в чем проблема ,и что интересно даже по моему ошибку не успевало за фиксировать а ЭБУ

Link to comment

Сканером попробовать в режиме параметров при первой прокрутке посмотреть,видят ли мозги обороты колена.А еще можно подсадить попробовать другой аккум,даже несмотря на то,что родной бодро крутит стартером.Был недавно фокус 3 ,год от роду,так у него оказалась короткая банка,стартером крутит то бодро,то начинает крутить и все вырубает,на щитке куча ошибок и т.д.Вычислилось нагрузочной вилкой.Замена аккум.помогла.

Link to comment

Лампы иммо в комплектации нет, все манипуляции производились с бустером 150А на клеммах АКБ. Да и спорадического характера не наблюдается. Напротив, всё на удивление чётко, как будто специально так всё организовано. Причём временные интервалы очень строгие: если, например, между первым и вторым включением зажигания задержаться более чем на 3 сек, то запуска не будет. Обязательно нужно включить, выключить на 1 сек и снова включить,и только потом старт. И никак по другому. Просадку питания пока не смотрел, но верится в это слабо. Есть такая функция, вернее режим, двойного включения зажигания у смартры, но это сделано для заводских сборочных операций и имеет ограниченное число пусков. Но это не смартра.

Link to comment

Запуск болванкой, или без ключа в замке невозможен совсем никак, как и с отключенным физически иммо, т.е. вроде как он при деле. Для чего этот фокус ума не приложу, уже просто интересно даже без гонорара.

Link to comment
  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...