Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 906635 (Bosch EDC16)


Гость ecu_doctor

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 646896

Кому можно выслать форсунки для ремонта, с последующей юстировкой на стенде, с добыванием кодов для прописки???

Изменено пользователем ecu_doctor
Ссылка на комментарий

Двигатель 646896

 

Может 986 ??? 1.png этот ?

 

Номер бошевский с форсунки так-же приветствуется. Форсы уже проверялись?

 

Похоже пьезо бош? На 708 присваивает новый код.

Ссылка на комментарий

да-да это он, я цифры перепутал. :( номера форсов завтра отпишу, все на работе. Форсы проверяли местные умельцы у которых только ручной насос и генератор импульсов. Машина дымит на холостых. Уровень масла поднимается. Все текущие данные в порядке (проверялось DAS). Осталось оттестить датчик давления в рампе на предмет соответствия давления - выходному сигналу. Завтра планирую это сделать - подменой датчика. Форсунки прописал кодами что были указаны на корпусах. Машина собрана из разного хлама, но клиент твердо решил довести до ума! Прошивку стоковую залил с удаленным сажевиком (YAS), до меня в машине покопались посерьезному - удалили сажу, егр (хоть он и рабочий) что-то накрутили и левых сопротивлений на проводку навешали (эмуляторы типа)

 

Собственно вопрос в начале топика: можно ли прислать форсы на тест-ремонт на "правильном" стенде?

Ссылка на комментарий

Собственно вопрос в начале топика: можно ли прислать форсы на тест-ремонт на "правильном" стенде?

Пьезо не ремонтируются официально, но при отсутствии в продаже нужной форсы -- ремонтируем с последующим прогоном на 708.

На сегодня форсы не кусаются ценами. В районе ~ 14т.р.

НО !!! при неправильной установке форсов (даже новых оригинальных) -- ничего не получится!

Компрессию кто нибудь мерил ? Сколько ?

Райбер для правки шахт форсов есть ?

Что проверка на "пукалке" выявила ? Все результаты проверки.

Ошибки в студию, скрин кодов форсов, бош-номера форсов, скрин относительной компрессии, дата давления в рейле.

 

Год выпуска!!! И лошадки.!

Ссылка на комментарий

Утром обнаружил забитый сажевик. Чудо которое копалось в машине удалило сажевик программно, а физически нафиг не надо! Удалил, отдал авто кататься. Завтра приедет буду смотреть идет-ли коррекция. Отпишу все данные по форсам.

Ссылка на комментарий

яяя... если удален программно, то дополнительная порчия топлива для прожига фильтра уже не впрыскивается.

другое дело, если криво отключили.

Ссылка на комментарий

На ХХ дымит обычно из за мёртвых форс, количество впрыска на ХХ какое было? если меньше 6 то будет дымить.

Опять же если сажевый на месте то дыма быть не должно.

Ссылка на комментарий

На ХХ дымит обычно из за мёртвых форс, количество впрыска на ХХ какое было? если меньше 6 то будет дымить.

Опять же если сажевый на месте то дыма быть не должно.

 

Вот и я про то-же. Впрыск 5,1 на холостых. Думаю еще проверить ли на правильность показаний датчик давления на рампе методом подмены. Встречался кто-нибудь со сползанием параметров у датчика давления (отношение давки к выходному напряжению). Насколько я понимаю датчик давления должен быть прецизионным?

Изменено пользователем ecu_doctor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...