Jump to content

Mercedes Sprinter 906635 (Bosch EDC16)


Guest ecu_doctor

Recommended Posts

Guest ecu_doctor

Двигатель 646896

Кому можно выслать форсунки для ремонта, с последующей юстировкой на стенде, с добыванием кодов для прописки???

Edited by ecu_doctor
Link to comment

Двигатель 646896

 

Может 986 ??? 1.png этот ?

 

Номер бошевский с форсунки так-же приветствуется. Форсы уже проверялись?

 

Похоже пьезо бош? На 708 присваивает новый код.

Link to comment
Guest ecu_doctor

да-да это он, я цифры перепутал. :( номера форсов завтра отпишу, все на работе. Форсы проверяли местные умельцы у которых только ручной насос и генератор импульсов. Машина дымит на холостых. Уровень масла поднимается. Все текущие данные в порядке (проверялось DAS). Осталось оттестить датчик давления в рампе на предмет соответствия давления - выходному сигналу. Завтра планирую это сделать - подменой датчика. Форсунки прописал кодами что были указаны на корпусах. Машина собрана из разного хлама, но клиент твердо решил довести до ума! Прошивку стоковую залил с удаленным сажевиком (YAS), до меня в машине покопались посерьезному - удалили сажу, егр (хоть он и рабочий) что-то накрутили и левых сопротивлений на проводку навешали (эмуляторы типа)

 

Собственно вопрос в начале топика: можно ли прислать форсы на тест-ремонт на "правильном" стенде?

Link to comment

Собственно вопрос в начале топика: можно ли прислать форсы на тест-ремонт на "правильном" стенде?

Пьезо не ремонтируются официально, но при отсутствии в продаже нужной форсы -- ремонтируем с последующим прогоном на 708.

На сегодня форсы не кусаются ценами. В районе ~ 14т.р.

НО !!! при неправильной установке форсов (даже новых оригинальных) -- ничего не получится!

Компрессию кто нибудь мерил ? Сколько ?

Райбер для правки шахт форсов есть ?

Что проверка на "пукалке" выявила ? Все результаты проверки.

Ошибки в студию, скрин кодов форсов, бош-номера форсов, скрин относительной компрессии, дата давления в рейле.

 

Год выпуска!!! И лошадки.!

Link to comment
Guest ecu_doctor

Утром обнаружил забитый сажевик. Чудо которое копалось в машине удалило сажевик программно, а физически нафиг не надо! Удалил, отдал авто кататься. Завтра приедет буду смотреть идет-ли коррекция. Отпишу все данные по форсам.

Link to comment

яяя... если удален программно, то дополнительная порчия топлива для прожига фильтра уже не впрыскивается.

другое дело, если криво отключили.

Link to comment

На ХХ дымит обычно из за мёртвых форс, количество впрыска на ХХ какое было? если меньше 6 то будет дымить.

Опять же если сажевый на месте то дыма быть не должно.

Link to comment
Guest ecu_doctor

На ХХ дымит обычно из за мёртвых форс, количество впрыска на ХХ какое было? если меньше 6 то будет дымить.

Опять же если сажевый на месте то дыма быть не должно.

 

Вот и я про то-же. Впрыск 5,1 на холостых. Думаю еще проверить ли на правильность показаний датчик давления на рампе методом подмены. Встречался кто-нибудь со сползанием параметров у датчика давления (отношение давки к выходному напряжению). Насколько я понимаю датчик давления должен быть прецизионным?

Edited by ecu_doctor
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...