Перейти к содержанию

Ищу осциллу намагниченного задающего диска ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

у постолографа

 

Образцовой осциллы при намагниченном диске у Постолографа нет...А у других мотор-тестеров не знаю...И в инете не нашёл...

Ссылка на комментарий

Образцовой, как таковой не будет, т.к. при таком эффекте, одинаковых не бывает. Угадать не сложно ее, если визуально зубъя целые и ровные. Амплитуда может сильно гулять, либо вообще местами отсутствовать на определенных оборотах, могут быть пики двойные, прямые или закошеные - короче, - "королевство кривых зеркал".

Ссылка на комментарий
королевство кривых зеркал"

 

Я не правильно выразился сказав "образцовую"..Разная степень намагничивания и конечно разные осцилки...Но закономерность какая-то дожна быть...Допустим при оборотах Х.Х "вырастет" или упадёт амплитуда сигнала отностительно известных стандартных значений...И то что вы говорите -со слов других я знаю...Хотелось бы 1 раз увидеть чем .....

 

и вынести свои оценки в сравнении...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Закономерность по амплитуде скорее всего отсутствует. Амплитуда будет зависеть в основном от зазора, так-что анализировать по этому свойству - никак. В основном, это будет корявая форма сигнала.

 

Еще чуть добавлю то, что не договорил - равномерной красивой намагниченности не получится, если не постараться сделать ее самому.

Изменено пользователем add24
Ссылка на комментарий
по амплитуде скорее всего отсутствует

 

Тогда почему при увеличении зазора в случае намагничивания диска работа авто восстанавливается? Не хотелось бы домыслов...Ответы только по проверенным вами фактам , в идеале - снятая осцилла....

Ссылка на комментарий

Тогда почему при увеличении зазора в случае намагничивания диска работа авто восстанавливается? Не хотелось бы домыслов...Ответы только по проверенным вами фактам , в идеале - снятая осцилла....

Элементарно. При малом зазоре, напряжение достаточное для того, чтобы блок видел обороты - пики ему не нужны, он все-равно при обработке сигнала с ДПКВ режет напряжение. А когда деффект проявляется на том уровне напряжения, которе учитывается, то блок не может определиться что ему подали в входе. Бывает запустится, бывает нет.
Ссылка на комментарий

Недавно была авто, если не ошибаюсь 2110, авто не заводилась, ЭБУ не видел обороты движка. Есть у меня такой девайс что ли, не знаю как правильно его назвать)) ну вообщем на нем, на подшипнике вращается зубчатый шкив коленвала ,а также на нем стоит ДПКВ, подключил к нему фишку ДПКВ авто, крутанул, и ЭБУ уже видел обороты, таким способом понял что, дело в шкиве, а то работа усложнилась бы. Но жаль, что осцилку не снял. Посмотрю, если шкив еще не выбросили, то одену его на девайс, и сниму осцилку, если она там появиться конечно))

,

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Мляяя, я чота по-быстрому прочел и не правильно вопрос рассмотрел, вот здесь

...работа авто восстанавливается...

По-позже нарисую, почему так. Объяснения этому есть. Осцилограмма не даст понимания процесса, она только лишь покажет результат.
Ссылка на комментарий
то одену его на девайс

 

Привет-QENA!)))))))))))))))))))))......Очень интересссссно глянуть! ..Ты потом его ещё побольше намагнить и ещё осцилку сделай...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Осциллы пока нет...Но с миру по нитке насобирал вот такую инфу :

 

1) При намагничивании диска сильно возрастает уровень сигнала ...(помогает шайба под дпкв )

на исправном авто (х.х 840 об) обычно амплитуда порядка 15-17 v..

 

2) Верхняя и нижняя часть сигнала перестают быть копиями ( разная толщина пиков и разная амплитуда относительно горизонтальной линии развёртки.

 

3) Диск может намагничиваться секторами.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
фото намагниченного задающего диска

 

Т.е авто сейчас и ездит с намагниченным диском но с увеличенным зазором? Я правильно понял? И как оно работает на высоких оборотах когда диаграмма уже сильно искажена? Пропуски, стрельба или ещё что-то появляется?

Ссылка на комментарий

Что за фигня -тоже не нормально...Импульс начала пропуска внизу срезан....после пропуска первые импульсы(низ) тоже далеко от идеала...Да и диск к о всему ещё бьёт...Они что уже намагниченными продаются что ли?

Ссылка на комментарий

То что цент нарушен я видел , по ходу само колено кривое, что на новом - что на старом одинаково бьёт . Я тоже вижу что размах импульса сильный в районе пропуска

Ссылка на комментарий

То что я принял за подрезанный импульс(начало пропуска) это ты не правильно снял осциллу.....Надо было повыше поднять....А то что импульс большой то на таких оборотах возможно это норма...и склон импульсов внизу после прохода пропуска для таких оборотов может быть нормой....Эталон осциллы дпкв даётся на х.х....Так что сними на х.х....

Ссылка на комментарий

Чёт особой разницы между новым и старым не заметно.

Вот классная осциллка)И оно само приехало)

Разница между новым и старым задающим диском идет в напряжении импульса

А на вашей осцилке по ходу диск не по центру на мм 2-3 стоит

Ссылка на комментарий
Осцилка нового задающего диска на хх

 

Нормальная осцилла.. Судя по твоим осциллам с зазором 2.5 мм и намаг. диском -практически, осцилла становится похожей на нормальную..Ну нет никаких существенных отличий.....Да и по логике это так...Авто с зазором ведь нормально ездит...И эбу его нормально воспринимает....никаких сбоев...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...