Перейти к содержанию

ASTRA H 2004 г.в., Z16XEP, МТ35Е неравномерный холостой ход, при сбросе газа может заглохнуть


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. В ошибках были по бедной смеси и по клапану ЕГР. После стирания не появляются. Краткосрочная коррекция около 8, может опускаться до нуля и в минус до 5. Долгосрочная 8-0. Двигатель работает не равномерно, где то обороты подкачивает от 800 до 950. Иногда может вообще провалить вплоть до заглыхания... Массовый расход не нравится, около 5-7 кг., если отсоединить датчик массового расхода ни чего не меняется, по сканеру тот же расход, ошибку фиксирует только по датчику температуры воздуха. Лямда универсальная, плохо, но гуляет синусоиду... еще один косяк, контур по ДК все время открыт, хотя коррекции меняются.... Продымил, подсосов не нашел, кроме как дует в клапанную крышку, там вроде клапан вентиляции в крышке стоит... но на заведенном воздух не сосет. клапан абсорбера глушил, ни чего не меняется, дроссель вымыл. Снял промыл ЕГР, но он был герметичен и отрабатывает. Не понравилось еще сзади двигателя с правой стороны на кузове висит цилиндрическая баклуша, и вот она по моему, издает очень для нее громкий звук. И по сканеру температура 104, вентиляторы не работали... Пока мысли кончились, пните в нужную сторону

Опубликовано

С твинпортом все нормально, отрабатывает, воздух не сосет. Глушил вентиляцию картерных газов, отключал ДК, датчик массового расхода - ни чего не меняется. До 45 градусов работает устойчиво, потом начинается неравномерность... может качать от 800 до 1200, в определенный момент видимо дроссель на справляется и она глохнет... По сканеру ни чего за рамки вон выходящего в дате нет... В тупике...

Опубликовано
кроме как дует в клапанную крышку, там вроде клапан вентиляции в крышке стоит...

Это одна из известных "болячек" Опеля. Взгляни попристальней на этот клапан (PCV).

Опубликовано (изменено)

Да я уже прочитал про эту болячку, но глушил шланг с впускного коллектора, изменений ни каких... Сейчас скинул разъем с ДПРВ, вроде пока ровно работает

не, показалось, ни чего не меняется, так же не равномерность....

 

опельскан криво показывает дату, нет там ДМРВ, МАР там. Ланч кажет разряжение 26-32 кПа. пока машину отпустил, мысли кончились, завтра попробую датчиком давления по цилиндрам пройтись... И еще, у него при нажатии тапка очень сильно дымит маслом, ну и соответсвено масло подъедает... можно как то связать?

Изменено пользователем evgegor
Опубликовано

в нете накурил инфу, что на этом моторе установлен "Дополнительный датчик давления масла для регулировки холостого хода", что это такое? где он установлен и как работает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...