Перейти к содержанию

Дизельный стробоскоп


Гость drimitro

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть обычный стробоскоп с индуктивным датчиком. Как можно его приспособить к выставлению угла впрыска у дизеля. Какова контсрукция датчика у дизельного стробоскопа ?

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

ест 2 типа датчиков, накладные и врезные, накладные что в тех что в других в основном пьезокерамика, у врезных естественно точность и чувствительность гораздо выше чем у накладных, в то-же время сложность установки намного выше

Приспособить просто так наверно не получится, слишком много придется переделывать, даже при наличии заводского датчика

Опубликовано

Вообще здесь продавали стробоскопы на дизели советского производства. Это было лет наверное 5 или больше назад. Тогда мне он не нужен был. Пиезокерамические. Недостаток их состоялся в том что на 145 атм. работали, а на 125 не хотели. Но скорее всего это вопрос допольнительной настройки прибора.

 

Сейчась уже где взять я не знаю, хотя сам бы купил за умеренную плату.

Опубликовано

to Vaklin

если будете покупать строб то

обратите внимание на задержку по моменту впрыска

при пользовании на дизеле

а именно замерьте разницу в показаниях

по вспышке на метке и по датчику подьема иглы форса

разница иногда достигает 20 градусов

удачного выбора

Опубликовано

Я на АМ-ЕВРО видел в прайсе адаптер для обычного бензинового стробоскопа, правда цена была достойная....Да и с моментом задержки тоже много вопросов поднималось на Иркуском дизельном сайте. Я лично лишь на ММС Паджеро видел на капоте данные для угла по стробоскопу.

Опубликовано
to Vaklin

если будете покупать строб то

обратите внимание на задержку по моменту впрыска

при пользовании на дизеле

а именно замерьте разницу в показаниях

по вспышке на метке и по датчику подьема иглы форса

разница иногда достигает 20 градусов

удачного выбора

 

 

Тот который земляк предложил удивительно дешевый, так что куплю (если он ещо есть) вне зависимости от качеств. Все ровно он будет измерять цену урожая маковой соломки в Афганистане на следующий год. Т.е. придеться доделывать или вообще переделывать.

 

Поскольку я понял в дизельных двигателях нормируеться момент открывания форсунки. Другими словами момент сброса давления в трубочке. Для этого нужно иметь диференцирующее звено с настраиваемой характеристики dP/dt. Я предполагаю, чте дешевые стробоскопы работают на пороговую величину (кстати как и все самодельные на которые мне описание давали) что не годиться для точного выставления угла опережения впрыска.

 

Исправьте если мой ход мыслей если не в ту сторону сьехал

Опубликовано

Dieselnije stroboskopi s nakidnimi datchikami- eto kapriznaja dama. Ja zanimalsia i izuchal ich deistvija. Vaklin v principie prav, no. Takoi pribor nastroit mozno lich po obrazcovamu vrieznomu stroboskopu. Mozno ulovit sinchronnost pokazaniji. Esli primieniat pjiezosignal otlavlivajuchij komparator, i izmieniat napriazenija perekliuchienija. Zavisimost ot davlienija v sisteme est, no charakter etogo viesma chaotichen . Dlia nieskolko osnavnich marok chvataet. No esli v sisteme est takoe vrednoe javjienija, kak podprisk - to daze s pokazanijami etovo tipa firmienich stroboskopov mozete priamo echat na makovije polia V AFGANISTA NA. Po moemu pered izmierenijami Etogo tipa priborov nado dielat oscilogramu, niet li podpriskov vsisteme. Ochien vlijajet na pokazanija i nie polnostju ispravnaja forsunka. Tak chto est podvodnije kamni. Esli ja nie prav-popravtie. Nie pretenduju na posliedniuju instanciju istinij. Sovsiem drugoe dielo vrieznije stroboskopi lichionnije etich niedostatkov . No tam nado bolchee vriemia na podgotovku k izmierenijam. Po russkoi poslovice- dolgo zapriagaech no bistro edich i .....poluchaesch zelezobetonije pokazanija. Sam lichno polzujus FOX VALLEI dlia benzina , i vrieznoi KRUPS dlia dizelia S uvaj R.

Опубликовано

Ага. Так более менее понятно. Следующий уточняющий вопрос который я задал в неявном виде в предыдущем посте. Самый лучший фирменный стробоскоп (не важно какой тип) дает вспышку в момент открытия форсунки или в момент достижения определенного давления? И уже дополняющие вопросы:

1. В регулировочные данные есть момент начала нагентания который даеться в милиметрах перед ВМТ. Как соотносить его к моменту впрыска?

2. Если все таки вспышка производиться при открытий форсунки, то почему бы не использовать врезной датчик расхода топлива? Типа струйного рэле в трансформаторах?

 

----

 

3. Подвпрыск не связан ли твердо по времени с основным впрыском? Или он намного раньше и не влияеться внутрених регулирующих механизмах насоса?

Опубликовано

Po moemu perekliuchienija vchodnogo komparatora dolzen bit pri otsechkie topliva. Eto javliaetsia samim virazennim signalom. Sliedom dolzen stojat monovibrator, kotorij sinchroniziruetsia komparatorom i virabativaet signal po dlitelnosti bolchij, chiem samij dlitelnij signal komparatora (chto zapuskajuchij impuls nie zavisil ot oborotov) Otvieti na voprosi : 1) Zostko geometrichieski 2) Raschod na xx dostigaet nieskolko mg / doza , esli on sinchrono eto ulovit , mech charakteristiki otviechajut , soobrazenija po podprisku ustroit-probuite 3)Podprisk- samoe vrednoe javlienija, chaotichnoe, niepredskazuemoe. Voznikaet sliedstviji iznochienosti nagnietatienich klapanov i forsunok. Iniciiruet obratnaja hidrovolna pri otsiechkie topliva (chto snizit eto parazitichieskoe javlienija trubki dielajutsia odinakovoi dlinij i podschitivajutsia po rezonansu prodvizenija hidrovolnij, chto na koncach trubki bili minimumi ) Proischodit on poslie osnovnogo vpriska , v dogonku. Garantiruet dopolnitelnuju sinchronizaciju stroba, i.... makovije polia :16:

Опубликовано

Отсечка топлива? Это есть момент открывания форсунки или момент закрывания? Извините но в дизельных терминах начал входить меньше чем за сутки до настоящего момента.

 

Судя по ответу на вопрос 3 прихожу к выводу что синхронизироваться по срезу сигнала давления то что мне надо? Правильно?

 

Дополнительное уточнение по вопросу номер один. В насосах где регулируеться давление в корпусе насоса измениться и момент открытия форсунки при неизменном моменте начало нагнетания. Есть данные по этому процессу и где их взять? Так успею проверить эту часть насоса ещо на машине.

Опубликовано

Уточнение по подвпрыску. Если я отстроюсь от минимальное время через которое РЕАЛЬНО будет давление с насоса на открытие форсунки то мне никакой подвпрыск не помешает. Т.е. сделать скажем 3 отсечки в стробоскопе:

- До 1000 оборотов;

- До 2000 оборотов;

- Свыше 2001.

Уже меня будет интересовать только первый срез давления и дальше в обьеме вплоть до 600 градусов ничем не интересоваться.

 

Прокоментируйте пожалуйста.

Опубликовано

OTsiechka- eto zakrivanija forsunki poslie vpriska. Vij pichite chto sinchronizirovatsia po srezu signala poka est REALNOE davlienija nasosa. Otsiechka to-to i proischodit ,kogda plunzernaja para otdajiot raschitannoje kolichiestvo topliva. A process prodolzaetsia- idiot vtoroi vprisk so svoim srezom, a to itretij. Naskolko ja ponimaju iz inzeniernogo obrazovanija, tam stanovitsia kakaja -to zamknutaja sistema s zariazenim hidroakumuliatorom i zatuchajuchimi po amplitude hidrokoliebanijami. Raznica po vremieni srezov signala mikrosekundi.

Опубликовано

V dobavku po izmienieniju vnutrikorkusnogo davlienija i ugla operezejija vpriska. Zavisimost priamaja: chiem bolchie davlienija- tem bolchie ugol operezenija vpriska. Est potolok. Eti danije dolznij bit v liubich test planach. Ja poka pozujus mikrofichami ot Boscha. Tam vo vsiakom sluchae eto est. R. VAKLIN, a VAM nie kazetsia , chto mij zdies kakoi -to NII ustraivaem, i nie vidvorit nas DENISS ??? :28:

Опубликовано

Popravliu, prediduchij пост pro otsechku topliva. Vopros bil постavlien nieskolko niekorektno. Eto zakrivanija nagnietatielnogo klapana nad plunzernoi paroi . Esli vsio chorocho ,to zakritije forsunki proischodit chierez niekotoroje vremia . Pri nieispravnostiach i proischodit podpriski.

Опубликовано

to REIMAS

незнаю что скажут другие,НО

ход Ваших мыслей очень даже провильный

с Вашими рассуждениями я согласен

по поводу что скажут другие --НЕ имеет значения

если мнения будут отрицательные

кто занимается данной проблематикой думаю Вас поддержит

to Vaklin

Вы написли столько вопросов , что сразу их все разложить

по полочкам трудно будет дажу спецу от боша

охват материала просто огромный

полный ответ даже на первый вопрос будет содержать целую

главу в книге с графиками и матобеспечением

очень жаль , мало как всегда времени,

а как хотелось-бы изложить все это доступно

НО, ход Ваших рассуждений верный,Вы сами разберетесь

Я рад что Вы круто взялись за эти процессы

Удачи Вам

Опубликовано

Отвечаю в одном посте на всех, хотя и не по порядку:

1. Денисс не выдворить! Я с ним лично не имел повода для професионального общения. Пару раз просил о помощи связанной с форумом и все получалось по человечески, т.е. человек нормальный! Хотя можеть входной тест на эту ветку сделать :) Пусть не торопиться, сомневаюсь сдам ли его, а для меня вопрос важен!

 

2. Немножко расходимся в физикой процесса протекания упругого флуида. Момент открытия форсунки и есть тот момент когда геометрически трубка свиваеться. Насос в это время продолжает качат. Но размер у трубки уже другой. Давление за то остаеться почти тоже самое. Поэтому и врезной стробоскоп работает на отсечку, а внешний как попало :) Уже когда необходимая доза топлива ушла по назначению, давление сбрасываеться внутри насоса, но это уже на размер трубки не влияет. По моему вполне удовлетворительные результаты получаться при разумном алгорифме обработки размера трубки во времени. На днях дам блок-схему на обсуждение.

 

3. Микросекунды непричем. Просто измеряя врезным стробоскопом ты отчитываеш харкание иглы. Инерционност трубки (упругость метала) не даст пройти этой помехи. Точнее она пройдет, но будет синхронной с двух сторон и по балансной схеме с двумя пиезодатчиками на 100% убеться.

 

4. Спасибо за добрые слова! Я любитель. Пища у меня с другого места. Поэтому хочу себе делать красивые игрушки и понимать что происходить на самом деле. И не люблю очень когда информация прячеться. Никогда никто не может быть уверенным, что он ее использует самым правилным образом! Всегда коллективное мышление давало лучшие плоды в плане науки.

Опубликовано

To VAKLIN. Ja vsiego lich inzener po eksploataciji maschinno-- traktornogo parka., i sporit s Vami o fizikie protiekaniji uprugovo fluida nie sobirajus. Po etomu voprosu kvalifikacija nie ta . Pro vichie upomianutije procesi rasuzdaju po svoemu bagazu znaniji i mnogolietniemu opitu. Kogda est glubinnoje ponimanije procesov mnogo mozno sdielat. A tie , kotorijie priachut informaciju, dielajut iz etogo diengi. V kapitalizmie inie mozet bit po drugomu. No ja s Vami. Nadiejus , chto prisoedinitsia i PIXEL. I echio : nietu u mienia na постach NIGDIE slov, chto nelizia sdielat chorochij vniechnij pribor. Est eti pribori sozdani ,no oni dorogostoit, i algoritm v smislie nadioznosti pokazaniji drugoi, chiem u vrieznich . S uvaj R.

Опубликовано

Да нет, REIMAS, я просто высказал свое мнение о происходящих процессов. Не хотел обижать никого! Просто это было в ходе обсуждения реальной возможности сделать приличного стробоскопа на базе пиезокерамики.

 

И ещо ... Я тоже вроде денег зарабатываю :) По местным меркам даже вполне приличные. Правда распределением електроэнергии по ЛЕП'ам. Поэтому себе и позволяюсь дорогое хобби. Ну, а когда нибудь придет момент когда все мастера с инструментами купленные в магазинах "все по баксу" умруть с голода и тогда я и начну брать нормальные деньги за свои услуги. Пока работаем на перекрытие, чтобы клиент почувствовал разницу и ему чтобы это (хотя бы в самом начале) почти ничего не стоило.

 

По этой причини и интересуюсь common rail'ом. Их пока здесь никто не делает кроме диллеры, а людям уже не хочеться за 5-7 летние машины платить по диллерским ценам. Если у меня будет необходимое техническое оснащение для диагностицирования и дефектовку и это все я сделаю скажем за год, то просто в расстояний 300 км. от меня по радиусу у других шансов не будет. Или им придеться покупать дорогое диллерское оборудование что за собой повлечет высокие цены на услуги или по прежнему продолжать менят ГРМ и тормозные колодки.

 

Примерно так я понимаю капитализм :)

Опубликовано

Vaklin Если професионально работать с дизелями то покупать диллерское оборудование (или функционально близкое) всетаки придется ...

Опубликовано

Ну я постепенно его и покупаю. Вот спросил месяц назад про стенд настройки ТНВД, сказали что то что надо и я купил. Сейчась его доделываю чтобы мог на него и альтернаторов крутить. :)

 

Насос для проверки форсунок (класических) себе делаю, продавец стенда зажал :(

 

И т.д. По тихоньку с Вашей помощи все сделаю, а что нельзя сделать, куплю.

Опубликовано

Если говорить о измерении угла опережения НАЧАЛА ПОДАЧИ (именно начала подачи, а не впрыска или зажигания) при помощи накладного датчика, то все упирается именно в датчик. Поэтому дешевые варианты типа пьезокерамика из зажигалок или вибродатчиков не проходят. В тех редких случаях, когда этот угол нормируется при измерении динамическим способом (т.е. не по индикатору, а именно по стробоскопу) дается он для вполне определенного давления нагнетания (т.е. для врезного датчика). Все остальное большая или меньшая степень приближения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...