Перейти к содержанию

Ford Focus 1 Глохнет после ремонта ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!!!

Коллеги нужна помощь вот по какому вопросу. Ford Focus1 2005г 2л мех. Глохнет после ремонта ЭБУ.

Вот пред история. Притащили на тросу данный автомобиль с проблемой , нет искры. По диагностики висит 2 ошибки Р0352 и Р0353 Обрыв или кэ катушки зажигания. Катушку поменял ничего не поменялось. Вскрыл ЭБУ , а там ключи управления сгорели да аж так что плата выгорела. Соответственно маркировок ключей не видно.Я поставил от Я7.2 и новую КЗ машина запустилась отлично но через 5 сек заглохла. Запускаю еще раз завялась и опять заглохла. и так безконечно. Но есть такой момент , если поднять сразу же обороты до 5000 и выше машина не глохнет , а только обороты падают ниже 4500 все заглохла. При этом ошибки не стираются. Питание бензонасоса и КЗ не преподает. Может ключи по параметрам не подходят? Пните в нужном направлении кто уже с этим сталкивался.

Опубликовано

поспрошай у ребят фото этого блока , все равно надо бы знать , какие ключи там стояли и в даташите смотреть взаимозаменяемость , и ты проверял на работающей машине греются или нет ?

Опубликовано

А,что отключается,если форсы,надо смотреть обратные связи,в эмитерах токовых сопротивлений не было?

Фото бы твоего блока.

Опубликовано

Проподает только искра, причем когда искра есть она красного цвета проверял на 3х катушках. фото позже выложу клиент машину увез

Опубликовано

Всем привет!!!!

Коллеги нужна помощь вот по какому вопросу. Ford Focus1 2005г 2л мех. Глохнет после ремонта ЭБУ.

Вот пред история. Притащили на тросу данный автомобиль с проблемой , нет искры. По диагностики висит 2 ошибки Р0352 и Р0353 Обрыв или кэ катушки зажигания. Катушку поменял ничего не поменялось. Вскрыл ЭБУ , а там ключи управления сгорели да аж так что плата выгорела. Соответственно маркировок ключей не видно.Я поставил от Я7.2 и новую КЗ машина запустилась отлично но через 5 сек заглохла. Запускаю еще раз завялась и опять заглохла. и так безконечно. Но есть такой момент , если поднять сразу же обороты до 5000 и выше машина не глохнет , а только обороты падают ниже 4500 все заглохла. При этом ошибки не стираются. Питание бензонасоса и КЗ не преподает. Может ключи по параметрам не подходят? Пните в нужном направлении кто уже с этим сталкивался.

давно это было , но вроде не всё там так просто , т.е. ключи не простые вроде !

Опубликовано

Там есть микросхема контроля искрообразования, обычно она сгорает и искры нет совсем, а у вас может просто глючит. С неё сигнал идёт на процессор.

Опубликовано

беспонтовая затея,выкинуть эбу и поставить контрактный.не так дорого он и стоит.Правельно сказал rogi.не помню что за микра,но ее цепляет автоматом.А ключики не так просто и найдти.Заказывал с гонконга,месяц шли.короче нашел за 3 дня эбу и машинка уехала.Их до жопы на разборках

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму тему.

 

Ford Ranger 2.3, 2004 год. Говорят - очень редкий движок и на него ничего бу не купить.

 

Случилась проблема - пробило ВВ провод на массу на 1 котле - и пропала искра на 1-4. 2-3 искрит как положено. Поменяли провода и катушку - не помогло. Умные люди сказали, что с большой долей вероятности проблема в ключах. Разобрали ЭБУ там стоят 2 ключа (одно посадочное место пустое) с маркировкой 5504DM от "ON Semiconductor". Как я понял - транзистор не серийный (заказной) - на сайте ON его нет, как и в каталогах.

 

Подскажите, существуют ли аналоги, доступные в продаже? Желательно - что-то по-свежее.

Опубликовано

1.установите аватарку в соответствии с правилами!!!

2.если сарай редкий, перерисуйте схему включения ключей, снимите осциллограмму управляющих импульсов,

и всё станет понятно и ясно.

3.докучи желательно создать новую тему!

Опубликовано

1.установите аватарку в соответствии с правилами!!!

Хех = если бы все остальное было так же просто...

 

2.если сарай редкий, перерисуйте схему включения ключей, снимите осциллограмму управляющих импульсов,

и всё станет понятно и ясно.

3.докучи желательно создать новую тему!

 

Перерисовать? 4х-слойная плата. MOSFET-транзисторы, управляемые микросхемой-драйвером. Я и без срисовывания схему нарисую - что это даст? Зарисовать диаграмму? Но один ключ дохлый. На 95%... Проблема в том, что непонятно, на что менять. Бо если не найду транзисторы - придется полтора месяца ждать посылку с новым ЭБУ из-за океана.

 

А на счет новой темы - смысл? Если все равно предложений нет... Какой смысл плодить темы, если есть аналогичная (тем более, у топикстартера по утверждению одного из ответивших аналогичные с моими ключи).

Опубликовано

если нуна помощь

это не тот раздел

нужны ответы на вопросы

почему мосфет?

какой драйвер?

 

Я хочу попросить индутивность и сопротивление первичной обмотки вв трансформатора попросить...

  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...