Перейти к содержанию

Ford Focus3 1.6(105) 2013,ошибка Р0300 и Р0172?


Рекомендуемые сообщения

Машина ездиет под такси пробег 69т.км расходники меняются вовремя,бензин под?

Заморгал чек под нагрузкой,пропала тяга,к нам приехала с провалом и подтраиванием.

До нас поменяли свечи-провода-модуль заж. без результата,мы проверили давление в системе,форсунки,

подсосы,компрессия 10.5бар,промыли заслонку,заменили лямбду до ката и скинули КАМ коды.

Машина заработала провал и тройняшка пропала,но не долго через 20км заморгал чек и те же симптомы...

В параметрах накопленные адаптации в +18 22,СО и СН норма,на ХХых работает с подтраиванием.

Сбрасываем КАМ коды опять все норма,адаптация в нуле обороты берет без тройняшки,провала нет.

Параметры и ошибки смотрели сканматиком и ADSом,ИДС 75 верссия не берет.

Отключили лямбду после ката накопленная адаптация в 0,после пробной поездки 3 ошибки Р0300,

Р0172, и по нагревателю, так же моргающий чек и не едет.Поставили проставку под лямбду после ката,

адаптации уехали в -15 20 эффект тот же.Похоже производители совсем спятили с экологией и завязываем

заднего кислородника на смесеобразование,пока это только предположение,завтра займемся с задней лямбдой.

Есть желание залить прошиву или свежую, или предыдущую,но пока нет возможности,что-то АДС не может...

Кто,что подскажет по таким симптомам?ЭБУ Номер по каталогу (CM_PCM_PN): DV61-12A650-BBB

CM_PCM_F18C_серийный_номер: 235297918

CM_PCM_F188_Версия_ПО: DV61-14C204-BBB

Номер (F111): AV61-12B684-DA

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Обнови прошивку PCM IDS-ом (или ADS-ом) - первым делом.

DV61-14C204-BBC.ZIP

Вот вроде она.

И противодавление катализатора проверить бы.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на комментарий

Спасибо,кат дует,щас узнаю чем можно слить - залить прошиву,ИДС китай 75в. стоит стабильно работает,

свежее не обновлял,но не видит форда в общем.

Ссылка на комментарий

Р0172 это богатая смесь, а Р0300 ,полагаю, что следствие,свечи "заливает" негорящая смесь. Идет переобогащение смеси и первым делом надо подумать откуда. Клапан EVAP нужно исключить, а также неплохо бы взглянуть на РДТ,не забит ли и правильно ли дозирует топливо под нагрузкой. Качество топлива также не исключается.(Я понимаю, что оно везде плохое, но в данном случае это может быть совсем плохое)

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

У меня была такая дрянь на фокусе 3 широкополосным датчиком титановым первым 10000 км пробега машине датчик труп поменяли все прошло 10000 суко стоит на двух машинах уже менял говно стал делать производитель Да и по гарантии дилер отказал в замене сослался на топливо

Ссылка на комментарий

Лямбда до ката новая оригинальная,то же были случаи поэтому и поменяли.

 

Р0172 это богатая смесь, а Р0300 ,полагаю, что следствие,свечи "заливает" негорящая смесь. Идет переобогащение смеси и первым делом надо подумать откуда. Клапан EVAP нужно исключить, а также неплохо бы взглянуть на РДТ,не забит ли иправильно ли дозирует топливо под нагрузкой. Качество топлива также не исключается.(Я понимаю, что оно везде плохое, но в данном случае это может быть совсем плохое)

 

Свечи светлые,СО-0...,после покатушек адаптации в плюсе и машину колбасит,сразу скидываю КАМ коды и все ОК...

Ссылка на комментарий

На ФФ3 1,6 Ti-VCT датчики кислорода не широкополосные, а обычные, переключающиеся... Можно ещё проверить давление топлива и MAF (ДМРВ). Вообще на Форде это проблема известная, Форд статистику по таким случаям собирает. Были случаи когда клапан EVAP был неисправен, но похоже что косяк какой-то программный, возможно обновление калибровки поможет. У меня в подобном случае, именно на такси (НЖТ), помогло перепрограммирование PCM.

Ссылка на комментарий
Обнови прошивку PCM IDS-ом (или ADS-ом) - первым делом.

zip.gif DV61-14C204-BBC.ZIP 636.99К 3 Количество загрузок:

Вот вроде она.

И противодавление катализатора проверить бы.

Большое спасибо.

 

Было до проверено:расходомер и форсуны заменой,поменена задняя лямбда на бу,но при ней появился пропуск по 3 цил..

ЕВАп и все остальное по несколько раз.

И похоже глюк программный перепрошивка на ВВС помогла,пока неточно,только вечером отправили на покататься.

Всем спасибо,завтра сообщу результат.

Ссылка на комментарий
Дрос.заслонку подбрось новую и переобучи. Да и если есть возможность закатай новые калибровки в PCM

 

 

перепрошивка на ВВС помогла

DV61-14C204-BBB

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...