Перейти к содержанию

Passat 91г.в. 2Е digifant


ula

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на моновпрысках главного реле нет. а по симптомам - подыхающая лямбда. то есть на ХХ она видать и так програвалась и держала температуру неохотно, а на холодном моторе это еще усугублялось. то есть ЭБУ уже по времени должен быть переходить на closed loop, а лямбда еще не работает. вот и расколбас. но если ставил обогреваемую.... хм. ну как вариант заслонка "зима-лето". если оставалась в летнем положении - то тоже бывают глюки, типа подергивания при разгоне и т.п. короче, на мониках, в зависимости от прошивки бывает ОЧЕНЬ сильная зависимость от температуры входящего воздуха.

 

На переключение заслонки зима лето стоит механический клапан, а если в сильные морозы заслонка воздуха стоит в режиме лето, то весь расколбас и дерготня мотора идет по причине подклинивания РДТ, он обмерзает и вместо положеных 0,8-1,2 атм на моник идет все давление насоса, и двигатель просто тупо заливает бензом.......

Опубликовано
стоит механический клапан

 

если точнее термоклапан управляющий вакуумом...Клапан рабочий...А вот давление в момент сбоя никогда не мерял...Да это тема прошлая ...авто продано...И другая с такой неисправностью не попадалась...Всё таки я был склонен к сбою программы...Где-то читал, что прошивка на VWах может начать глючить после 13-14 лет...Не знаю как к этой инфе относиться....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

sh_alexsey уж не знаю, обмерзает ли, и что именно, но проблема наличествует в том числе и осенью, когда просто холодно, но выше нуля. для обмерзания вроде как рановато. хотя встречал аж прям кусок льда на заслонке. думаю, что имеют место обе проблемы - и обмерзание на морозе, и просто хреновую работу при низкой температуре входящего воздуха. причины, честно говоря, искать лень. ибо оно, похоже, зависело в том числе и от версии ПО в ЭБУ, потому что на некоторых машинах бывает сильная зависимость от оборванного датчика температуры воздуха и/или неработающей заслонки зима-лето, а на других - практически незаметно.

 

sapr у меня эти корчи - постоянные гости. случаев когда на моновпрыске неисправен ЭБУ именно в плане прошивки - не было. вот тупо совсем, за все 25+ лет работы. были дохлые драйвера РХХ, были издохшие входы лямбда-зонда. всё.

 

остальные проблемы - лечатся другими методами, порой неисправность не очевидна, но как правило машину удаётся починить без замены ЭБУ. были кажется пару машин, где не удалось ничего найти и была вероятность неисправного ЭБУ. но это совсем единичные случаи, и опять же неизвестно что там было на самом деле.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...