Перейти к содержанию

Passat 91г.в. 2Е digifant


ula

Рекомендуемые сообщения

Идут скачки холостых,сильный расколбас.Начиналось постепенно.

Заводишь, секунд пять работает ровно,потом начинается.

 

Расходомер воздуха заменили

Провода,свечи новые

Искра по разряднику стабильная

Впускной коллектор опрессовали,подсосы убрали.

Массы протянуты

Датчик дроселя новый.

СО потенциометр крутили ,не помогает.

Свечи черные идет перелив.

Проводку где видно перетряхнул(состояние не плохое)

Давление топлива в норме

Питание датчиков в норме

 

Коробка автомат -может ли из-за ее какого-то датчика такое быть?

Один раз при мне этот глюк пропал и авто минут десять работала как часы

потом опять .

Диагностика не идет(нет связи)но на этом годе вроде и не было.

 

Что еще посмотреть?Два дня с ней про-ся.

Ссылка на комментарий

Для проверки отключи лямбду..

Замени дтож...

Компрессию мерял7

Давление масла не завышено (поднятие клапанов) ? Под ручкой кпп разъёмы дигностики есть? На PF -точно диагностики нет...А 2Е ,помнится, диагностировал....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

главное реле ("30"), ДТОЖ, лямбда-зонд. если давление топлива действительно в норме.

в данном случае если явный перелив - то главное реле скорее не при чем, а ваот лямбда и температурный - очень даже могут быть при чем. можно также вскрыть ЭБУ на предмет его восстановленности. не исключено, что он сгорел из-за плохой массы, его кое-как восстановили, но толком он не работает.

Ссылка на комментарий

Сегодня дигифант с PF смотрел. На холодную заводится и через 2сек глохнет. Оказалось - пропадает компрессия. Дефект проявляется только в холодное время года и только утром. На горячую все ОК. Компрессию нужно мерять при запуске на одном из горшков. Через минуту компрессия восстанавливается и все повторяется.

Ссылка на комментарий
СамиЗнаетеКто

 

SSB - сплюнь!..........

 

Через минуту компрессия восстанавливается и все повторяется

 

Проверяй давление масла..

Ссылка на комментарий

Сегодня дигифант с PF смотрел. На холодную заводится и через 2сек глохнет. Оказалось - пропадает компрессия. Дефект проявляется только в холодное время года и только утром. На горячую все ОК. Компрессию нужно мерять при запуске на одном из горшков. Через минуту компрессия восстанавливается и все повторяется.

Обрати внимание на масляный насос, проверь давление , возможно редукционный клапан подклинивает, но думаю что кто-то до тебя там кривыми ручками лазил, пружину усилил или шайб натыкал.

избыточное давление холодного масла заполняет компенсаторы, и приоткрывает клапаны.

Ссылка на комментарий

В понедельник буду смотреть.

С пусковой форсы разьем снимал, да и саму вытаскивал и вместо нее заглушку- не помогло

Кислородник отключал

ДТОЖ проверял два раза во время глюка

Диагностики нет

Зажигание пролазил

На ЭБУ контакты чистые

 

Буду копать в сторону главного реле.

Знаю что под рулем но может у кого картинка есть

Ну и блок вскрою

Ссылка на комментарий

Посмотрел распиновку эбу 2Е ...32-линия диагностики...Наверно медленнные...Но написано в базе что с 92 года....У тебя 32 контакт занят или пустой?

Ссылка на комментарий

Обрати внимание на масляный насос, проверь давление , возможно редукционный клапан подклинивает, но думаю что кто-то до тебя там кривыми ручками лазил, пружину усилил или шайб натыкал.

избыточное давление холодного масла заполняет компенсаторы, и приоткрывает клапаны.

Парни, да я то эту машину сделал))) Я ТС неаводку даю, как вариант.
Ссылка на комментарий

Уважаемые! На этом двигателе стоит флюгерный расходомер. Возможно закусывание заслонки из-за износа подшипников оси той самой заслонки.

Ссылка на комментарий

SSB и sab ---мужики вы попали в точку!!!

 

Снял главное реле,тупо пропаял с флюсом и все, авто шепчет.

Видимого непропая не было(смотрел внимательно в лупу).

Огромное спасибо всем откликнувшимся особенно SSB и sab

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий

Вопрос к SSB А что происходит с ГР ? ..Посмотрел схему -он только в одну точку питание подаёт - это клемма 38....питание ECM.

 

Что там -вибрация контактов... (проблема с плаванием напряжения обмотки реле?) Выявить можно просто встав на 87?

Поясните ,если не затруднит...

Ссылка на комментарий

SSB ответ понятен...Я почему спросил...Хоть и говорят -после драки кулаками не машут....Был у меня VW B3. RP моновпрыск ....И у него был похожий глюк...Проявлялся особенно ярко зимой...Выгоняю его с гаража...Пока закрываю ворота (это примерно 3 минуты) -появляется подобный сбой...Появление троения,чёрный выхлоп-перелив,падение оборотов примерно в течении одной минуты... если добежишь и успеешь газануть -дальнейший прогрев- Ок...Не успел -заглохла...Т.е богатила...Много по этому траблу прочитал...Много проверил...Временно этот глюк устранил настройкой (0.19 v ) дпдз...Но он со временем опять вылез...Диагностика на этом динозавре -только медленная ..Ошибок при таком сбое не появлялось никогда...Короче решил что это сбой проги (по старости -1989 года была ) в определённом температурном секторе...и оставил его в покое...Авто моё и была в идеальном состоянии.Не допускаю что что-нибудь я не досмотрел...Но сам понимаешь -нет быстрой диагностики...Прекрасная тяга ...небольшой расход-отпуск -6.4 ..Просто-лялька но с этим не равспознаным коротким зимним глюком...А вот главное реле я не проверял...Но ведь дальше всё восстанавливалось...?

Ссылка на комментарий
но еще не убитую лямбду похоже

 

Лямбда отпадает..Проверка лямбд -мой конёк...Да -в начале эксплуатации я нашёл на ней проблему по лямбде...Лямбда родная стояла однопроводная...И трабл на неё крылся в очень хитром месте (если раньше не сталкивался ..) в ухудшении массы лямбды через резьбу её...(дефект присущь как раз однопроводным лямбдам.) И знаешь как я его временно устранил? (Резьбу то уже не очистишь в идеал...) Одел на лямбду хомут -предварительно примотав к нему оголённый конец провода....Хомут насмерть обхватил лямбду...Второй конец ессно на корпус ...Но так как время нагрева таких лямд просто огромное (до 8-ми минут зимой ) то я установил калиновскую четырёх проводную...время разогрева примерно минута...В проявлении глюка ничего не изменилось....И это останется сейчас для меня тайной навсегда.....

Ссылка на комментарий

на монике нет траблов с гр.

бош дигифант 2Е схемотехнически устроен так, что при неисправности ГР блоку хватает питания поступающего сквозь РХХ!

он запитан напрямую с 15кл. проверить легко, отключить рхх, при этом заглохнет и не завести.

либо осциком проверить питание на датчике холла, оно будет промодулировано частотой управления рхх

Ссылка на комментарий
блоку хватает питания поступающего сквозь РХХ!

 

посмотрел на схему 2е...Не знал что эбу может работать от питания рхх...Спасибо, sab...буду знать...Дигифанты попадались но с другими бяками...

Ссылка на комментарий

SSB ответ понятен...Я почему спросил...Хоть и говорят -после драки кулаками не машут....Был у меня VW B3. RP моновпрыск ....И у него был похожий глюк...Проявлялся особенно ярко зимой...Выгоняю его с гаража...Пока закрываю ворота (это примерно 3 минуты) -появляется подобный сбой...Появление троения,чёрный выхлоп-перелив,падение оборотов примерно в течении одной минуты...

 

на моновпрысках главного реле нет. а по симптомам - подыхающая лямбда. то есть на ХХ она видать и так програвалась и держала температуру неохотно, а на холодном моторе это еще усугублялось. то есть ЭБУ уже по времени должен быть переходить на closed loop, а лямбда еще не работает. вот и расколбас. но если ставил обогреваемую.... хм. ну как вариант заслонка "зима-лето". если оставалась в летнем положении - то тоже бывают глюки, типа подергивания при разгоне и т.п. короче, на мониках, в зависимости от прошивки бывает ОЧЕНЬ сильная зависимость от температуры входящего воздуха.

 

SSB и sab ---мужики вы попали в точку!!!

 

Снял главное реле,тупо пропаял с флюсом и все, авто шепчет.

Видимого непропая не было(смотрел внимательно в лупу).

Огромное спасибо всем откликнувшимся особенно SSB и sab

Тему можно закрывать.

 

непропай виден при шатании контактов. так может быть не видно, если недавно началось.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...