Перейти к содержанию

Дмрв ВАЗ. Зависимость U сигнала от изменения U +5 и +12 v


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил сделать маленький стенд

 

для проверки дмрв спомощью Постолографа. Можно конечно делать замеры на машине, но иногда +5 v на дмрв бывает немного занижено...и что происходит с напряжением с сигнального выхода в этом случае я не знал...А я хочу всё знать, как и любой из вас...

 

И вот сделал замеры и такие получились результаты...

 

1) Зависимость уровня сигнального напряжения от уровня напряжения +12 v

 

Сигнальное напряжение не изменяется и остаётся на одном уровне при изменении от 6.7 в до верхнего предела заданного РН.

 

2) А вот с изменением напряжения +5 вольт происходят значительные изменения сигнального напряжения

. Сигнал снимался с дефектного дмрв ( U сигн = 1.07) но думаю пропорции сохранятся.

 

5.0 -5.3v (при увеличении) напряжение сигнала не меняется

 

А вот при уменьшении напряжения +5в изменения довольно значительные:

 

И так :

 

5.0в = 1.07

4.99 = 1.06

4.83 = 1.03

4.77 = 1.02

4.73 = 1.01

4.68 = 1.00

4.64 = 0.99

4.60 = 0.98

4.55 = 0.97

Опубликовано (изменено)

Всё логично, ведь 12В является питанием для электрической схемы датчика и при его изменении режимы работы электронных компонентов схемы не меняются, за исключением когда напряжение совсем провалено. Скорее всего там стоит внутренний стабилизатор на меньшее напряжение питания(возможно около 7В), чтобы избежать зависимости от скачков напряжения в бортовой сети. А 5В является опорным напряжением для датчика, от него и пляшут показания, на то оно и о-п-орное. От его стабильности зависит точность показаний датчика.Это всё равно что если подключить питание на делитель напряжения. При изменении напряжения на входе будет меняться напряжение и на выходе.

Изменено пользователем pen
Опубликовано (изменено)

Много прочитано инфы по проверке дмрв...и в домашних условиях и с помощью спец оборудования...

 

 

Наверно самый правильный -два последовательно ...образец и подопытный... Но тут у меня тоже небольшое сомнение о точности --чувствительный элемент первого создаст противодавление ...поток воздуха изменит своё направление,возможно появление турбулентности...Не прав -поправьте...

Я хочу попробовать немного не так...Допустим я набиваю какую-то камеру воздухом до определённого давления...Если совсем грубо -то "хранилищем для воздуха" пусть на давнный момент будет обыкновенная покрышка...И так ..набиваем в неё 3 АТМ...Для точного направления воздуха на чувствительный элемент дмрв (неизменяемый сектор) я изготовлю такую примерно приблуду...Допустим это будет рупор пластиковый от огнетушителя..Всё это будет закреплятся жёстко на столе на одной станине.. И так создана последовательная герметичная система Камера с воздухом - раструб - дмрв....Выход дмрв ессно открыт...Теперь мы открываем кран камеры. .А вот тут как раз -загвоздка может быть (я пока так думаю) ,хотя ничего ещё и не делал...) Может появится маленькая ошибка в измерениях из-за скорости открытия крана...Может она будет ничтожной и её не надо будет даже учитывать...Но в этом случае можно придумать устройство с электронным (мгновенным ) открыванием какого-нибудь воздушного клапана...И так -берём новый,исправный дмрв ...Подключаем Осциллограф-самописец..резко открываем кран...и пишем оциллу..Затем устанавливаем подопытный дмрв для проверки...Всё повторяем и делаем анализ его исправности в сравнении с осциллой образцового...

 

Можно подобрать соответствующую емкость для измерения большего количества кг воздуха...Допустим до 400-500 кг....

 

Кто-что думает по-этому поводу?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

А может таки параллельно? Какой-нить раструб на два ДМРВ к выходу пылесоса с заслонкой, чтоб поток регулировать. Сигнальные провода на каналы осцика и пиши-сравнивай - не хочу, причём, не только в момент включения, а ещё и с расходами можно поиграться. Ток один из ДМРВ должен быть эталонным.

PS: а для чистоты замеров потом датчики поменять местами в раструбах и снова замерять, чтоб исключить расхождения в потоках в раструбах. Эт уж если быть очень щепетильным.

Изменено пользователем NAUexx
Опубликовано

Много прочитано инфы по проверке дмрв...и в домашних условиях и с помощью спец оборудования...

 

 

Наверно самый правильный -два последовательно ...образец и подопытный... Но тут у меня тоже небольшое сомнение о точности --чувствительный элемент первого создаст противодавление ...поток воздуха изменит своё направление,возможно появление турбулентности...Не прав -поправьте...

Я хочу попробовать немного не так...Допустим я набиваю какую-то камеру воздухом до определённого давления...Если совсем грубо -то "хранилищем для воздуха" пусть на давнный момент будет обыкновенная покрышка...И так ..набиваем в неё 3 АТМ...Для точного направления воздуха на чувствительный элемент дмрв (неизменяемый сектор) я изготовлю такую примерно приблуду...Допустим это будет рупор пластиковый от огнетушителя..Всё это будет закреплятся жёстко на столе на одной станине.. И так создана последовательная герметичная система Камера с воздухом - раструб - дмрв....Выход дмрв ессно открыт...Теперь мы открываем кран камеры. .А вот тут как раз -загвоздка может быть (я пока так думаю) ,хотя ничего ещё и не делал...) Может появится маленькая ошибка в измерениях из-за скорости открытия крана...Может она будет ничтожной и её не надо будет даже учитывать...Но в этом случае можно придумать устройство с электронным (мгновенным ) открыванием какого-нибудь воздушного клапана...И так -берём новый,исправный дмрв ...Подключаем Осциллограф-самописец..резко открываем кран...и пишем оциллу..Затем устанавливаем подопытный дмрв для проверки...Всё повторяем и делаем анализ его исправности в сравнении с осциллой образцового...

 

Можно подобрать соответствующую емкость для измерения большего количества кг воздуха...Допустим до 400-500 кг....

 

Кто-что думает по-этому поводу?

 

Может может поможет 30 стр.

maf_siemens.pdf

Опубликовано

Думаю что лучше сравнивать датчики в одной трубе, а чтобы исключить всякую там турбулентность, один дмрв поставить в начале трубы, а другой в конце идлину трубы сделать побольше 2-3м.

Опубликовано (изменено)
Думаю что лучше сравнивать датчики в одной трубе

 

Умница...Всё должно быть одинаково...Потому и дмрв должен стоять один...А с изменением количества воздуха надо тоже эксперементировать...Ведь надо проЙти весь режим работы дмрв от х.х до макс. нагрузок...То -есть , опять же электронное устройство которое с помощью

шим -модулятора открывает регулятор холостого хода допустим от digifant (Пассат B3) Как раз на на клапан удобно патрубки одевать....И это устройство будет увеличивать проходное отверстие допустим от закрытого до полностью открытого за определённое время ...Допустим 10 секунд....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Умница...Всё должно быть одинаково...А с изменением количества воздуха надо тоже эксперементировать...Ведь надо проЙти весь режим работы дмрв от х.х до макс. нагрузок...То -есть , опять же электронное устройство которое с помощью

шим -модулятора открывает регулятор холостого хода допусти от digifant (Пассат B3) Как раз на на клапан удобно патрубки одевать....И это устройство будет увеличивать проходное отверстие допустим от закрытого до полностью открытого за определённое время ...Допустим 10 секунд....

Видимо днём не устаёте,раз по-вечерам такие мысли(в целом по-теме).Я думаю этот стенд так и останется мечтой-й-й-й-й.Если показания ДМРВ уплыли,резистор последовательно на сигнальном проводе и усё.С помощью любого сканера в параметрах тестим и выносим заключение.

Лучше сделайте стенд проверки генераторов,если ещё нет это нужнееpost-88361-0-09212600-1382114650_thumb.jpgколхоз но ссуко работает ведь!!!

Изменено пользователем Sergei na KIA
Опубликовано (изменено)
так и останется мечтой-й-й-й-й-й

 

Эт вы зря...У меня дофига в мастерской самодельных "гравицап" Уменя даже лебёдка для затаскивания "мёртвых" машин (высокий въезд) из дрели сделана... устаю ,ессно...Но без этого жизнь становится скучной...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
и выносим заключение.

 

сомневаюсь...Тут надо ещё чтобы всё было Ок..Проводка....стабилизатор 5 вольт в эбу...массы физические и логические, чистота контактов и т.д...А на стенде про всё это можно забыть...И точная диагностка лямбды через прогу невозможна...Ну как вы увидите время включения дмрв? Никак...Вы наверно подумали что я начинающий? ...Ну не совсем же...Точная выбраковка дмрв возможна только с помощью самописца....а если ещё и стенд есть то вааще.....

 

А про генераторы и стенды для их инфы море...

 

Но не хочу я повторятся... Да и траблы по генам раз в сто наверно реже...Лично у меня так....

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...