Перейти к содержанию

Тахометр и ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите назрел такой вопрос, в нете найти толком не смог.

К примеру мы имеем эбу январь 5.1

На инжекторе выход на тахометр берется с эбу.

Но вот с чего эбу понимает обороты?

 

Если взять это эбу, подать на него питание - массу, подключить в нему дпкв, и покрутить возле него синхродиском я получу на выходе тахометра сигнал?

Опубликовано
и покрутить возле него синхродиском я получу на выходе тахометра сигнал?

 

Думаю-да...Сигнал тахометра на инж.вазах берётся с дпкв...

Опубликовано

ну я понимал что с дпкв, вот только хватит ли для этого сигнала только питания на мозги и дпкв. мозги адекватно будут его воспринимать

Опубликовано (изменено)

Ты брать будешь с эбу, c выхода для тахо...Или купи имитатор дпкв...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

хорошо допустим моя схема будет рабочей.

я бы конечно хотел бы поступить проще, но как переделать высоковольтный сигнал тахометра(как на карбовых моторах) в низковольтный (как на инжекторе) вот я придумал только с эбу.

Опубликовано
но как переделать высоковольтный сигнал тахометра(как на карбовых моторах) в низковольтный (как на инжекторе) вот я придумал только с эбу.

Ничё не путаешь? Нет разницы между импульсами на тахо, что инжектор, что карбюратор. Низковольтный как раз с дпкв идет.

Опубликовано (изменено)

Тут, конечно, задумку понимать надо, но я бы взял АЗ, коммутатор, ну и что-то, чтоб снизить вольтаж. Вместо АЗ можно ГПИ с подстроечным резистором, чтоб частоту менять.

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Странно что обороты нужны с мотора а не с ДС...

А понизить с помощью гасящего резистора и 5-ти вольтового стабилитрона можно...Что с катушки, что с ДС...

ТС, ты хоть напиши какого уровня нужен сигнал...И с чего обязательно его брать...

Опубликовано

машина классика с карбюратором и если на нее ставить ЭУР то нужно подключить его к ДС-это не проблема, потом к тахометру низковольтного сигнала, ну и питание там и масса.

Так вот на карбовых машинах сигнал тахометра высоковольтный и не какие резисторы, диоды и прочие схемы не могут его привести к тому сигналу какой выдает эбу на инжекторах.

Посему в голову и пришло поставить эбу и ДПКВ, и получить этот сигнал с эбу. Вот я и думаю получится ли?

Не предлагать ставить инжектор - это банально, мне карб нравится больше и пока хочу ездить только на нем

Опубликовано (изменено)

@MITROFAN, видимо не один ты такой... гугль что-то рулит https://www.google.r...chrome&ie=UTF-8

такой вариант не устроит? http://www.drive2.ru...journal/572309/

 

или такой: http://www.drive2.ru/users/region-73/blog/288230376151903434/

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

тема создавалась в принципе для другого, вопрос был теоретически заработает тахометр если подключить ДПКВ в мозгам и подать на них питание. ну и покрутить синхродиск

Опубликовано

Блин, если я тупой, то так и скажите, но я считаю, что нет разницы, между импульсами на щиток, что низкая, что высокая панель, да хоть классика!!! Поставь бесконтактное зажигание и возьми сигнал с коммутатора.

Опубликовано

Зачем такое городить....Собери генератор на 555-й... Или должна быть жёсткая привязка к моментному количеству оборотов? ....Думаю-привязка нужна только к скорости, а тот сигнал у тебя штатный.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...