Перейти к содержанию

Opel Astra J Чем можно прошить и другие новые .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Таёжник,таки к вам пару вопросов

1. За временем гоняетесь или как, чем не устраивает долгий но верный комбик?

2. в теме почитал вы пишите проблема поиска хорошей прошивки. Так где же ее тогда брать, кто продает реально проверенные и отличные прошивки?

3. Так же в теме заметил если залить не те калибры блок ляжет.

Это что получается купил я прошивку у проверенного автора, а он решил меня наебать и дал не те калибры. так сказать файлик с названием моей машины а в файлике фантики. Получается я попал?

 

1. С чего это он долгий и верный? У меня и комбик есть - специально покупал модуль для Делко5. Но и Кесс-2 есть. Мало загрузчиков не бывает. Комбику нужна прошивка с посчитанной КС. Кессу наоборот (он сам считает). Кесс умеет делать сброс адаптаций после записи "в комплекте". Комбик только пишет. Рекомендованный сброс адаптаций после записи нужно делать сканером. Чем удобнее тем и пишем. И дело не в погоне за временными рекордами.

2. Вот так вот сразу рыбные места выдать? Транспарант вывесить? Был нормальный вопрос - был бы нормальный ответ.

3. С проверенными авторами нужно вести себя по человечески и у них не возникнет желания проучить "покупателя". Первый раз слышу о подобном. Если спрашиваем - значит есть преценденты? Может имеет смысл заглянуть в себя? Вообщето калибровки в полученной прошивке нужно руками проверять. И быть внимательным...

Кесс-2 имеет "рекавери". Есть сток - поднимет. Про долгий верный комбик не скажу.

Опубликовано
Если спрашиваем - значит есть преценденты? Может имеет смысл заглянуть в себя? Вообщето калибровки в полученной прошивке нужно руками проверять. И быть внимательным... Кесс-2 имеет "рекавери". Есть сток - поднимет. Про долгий верный комбик не скажу.

нет такого еще не было.

и как же их проверять руками то, так и бомжевать не долго можно начать. Если для проверок всех прошивок покупать еще фульный чиптюнер.

Опубликовано

А что подробнее? Открываешь прошивку в Хексе и смотришь там идентификаторы. Во всяких прошивках по разным адресам лежат, но найти можно. И во всяких хелпах частенько пишут где искать.

 

вот для примера Бош 7.9.8

post-34956-0-19364300-1401268053_thumb.jpg

Опубликовано

Это и есть идентификатор прошивки. Как минимум сравнить с тем что залито в блоке перед програмированием.

Опубликовано

Opel Zafira-C 2013г, двигатель 1,4л(LUJ) турбо 140л/с, контроллер К20 три разъема, чем можно прочитать, прошить?

Отвечу сам, К20 (со слов хозяина авто) на самом деле оказался Е78.
Опубликовано

Сделал?

так там особо ничего и не сделаеш, разве что считать и обратно записать, крутить никто не береться,

есть разве что наработки по отвязке бу блоков

Опубликовано

так там особо ничего и не сделаеш, разве что считать и обратно записать, крутить никто не береться,

...

 

Да ладно! Очень достойное решение есть.

Автору предыдущего сообщения и отправляй! ;) :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

 

Шевролет Авео "четырехглазая" 1.6 16v АКПП F16xx блок Delphi ACDelco E83 - чтение калибров комбиком 10 минут. Kess-2 читает фулл 43 минуты. Флеш 2 мегабайта. Пока не записывал.

 

Читал такой же шевролет с помощью чиплоадера, full около 7 минут. Кстати, Е83 разве заявлен в Кесс?

 

Да.

Е2 на АСДелко возможно.

Возможно только, если full, просто с калибрами не прокатывает.

Опубликовано

У чиплодыря тоже кс пересчет имеется и сброс адаптаций

Три версии накрутили на основе родной прошивки для авео четырехглазового, чет резалта нормального нет.

Из Гермашки прислали ответ "Важная информация!

Обращаю Ваше внимание на то, что после репрограмминга системе необходимо некоторое время на адаптацию к новым условиям работы.

По возможности Всегда!!!! проводите сброс системы с инициализацией после репрога с помощью MDI. Простым отключением АКБ сброса не добиться! Если этого не сделать, то возможны сильные рывки в трансмиссии, остановка двигателя в режиме ПХХ и еще ряд багов.

 

После сброса моторная часть Системы адаптируется примерно 15-20 минут работы. Системе АКПП необходим пробег в 700-800км. В этот период возможна не совсем корректная работа АКПП, переключение толчками, изменение оборотов кикдауна и т.д. Следует предупредить об этом"

 

В общем нажимал сброс адаптаций в чиплоадыре, не помогает, либо перекуртили прошивку криво... Динамика норм, переключение норм, но на холостых обороты плавают, а на следующий день вообще ошибка двигателя вылезла. Сканер не стал цеплять - клиент захотел родную прошивку вернуть.

Опубликовано

Возможно только, если full, просто с калибрами не прокатывает.

 

Бред полный.

Калибрами делается легко и не принужденно.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Китайский клоном Kess 2 Fw 4036 кто нить шил опеля? Вроде как в этой версии FW заявленная поддрежка acdelco
Зная цену б.у. блока я бы не рискнул)))Сам вот на днях только модуль прикупил к ЧЛ, разбираюсь пока что, что да как))
Опубликовано

Зная цену б.у. блока я бы не рискнул)))Сам вот на днях только модуль прикупил к ЧЛ, разбираюсь пока что, что да как))

 

Спасибо понял! Хоть 78 и собственный но жим жим все равно по этому тоже курю форум

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Делал инсигнию 1.8 с A18XER кесс(чина) но доработанный. все гуд главное неССАТЬ))) чтение 1ч. 20 мин. запись мин 7 с адаптациями. вот тока тюн сделали негодный)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...